Extra Space на третьем ряду... А319 нет. На всех остальных ВС - есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Klass, они так делают время от времени даже тем, кто бизнес за деньги купил.Касалетка (ну тоже мне претензия)
А как же банк Москвы? лучший мильный кобренд на рынке, на мой взгляд, сейчас. 1/1.25/1.75 миль за 40 рублей за 900/3500/20000 рублей в год) но у самой топовой карты есть ещё кое-какие интересные плюшки.-Нет банковского партнера. Юникредита в Иркутске нет, в Альфа- банке неадекватная стоимость годового обслуживания.
Не выпускает БМ в Иркутске картыА как же банк Москвы? лучший мильный кобренд на рынке, на мой взгляд, сейчас. 1/1.25/1.75 миль за 40 рублей за 900/3500/20000 рублей в год) но у самой топовой карты есть ещё кое-какие интересные плюшки.
Уже давно известно, а сотрудникам компании известно точно, что современные электронные устройства в режиме "Полет", не оказывают влияния на безопасность полета. Поэтому, наверное, такое и отношение к запрету на их использование. ЮТэйр, например, разрешает пользоваться электроникой на любом этапе полета, только объявляют о необходимости переключить устройство в соответствующий режим. Почему S7 и Аэрофлот по-прежнему сохраняют такой запрет - мне неизвестно.По всей видимости правила про электронные устройства касаются только простых смертных, сотрудник авиакомпании спокойно листал планшет на взлете.
потому, что 90% обладателей телефонов умеют только играть и звонить, а про режим "полет" и не слышали.Почему S7 и Аэрофлот по-прежнему сохраняют такой запрет - мне неизвестно.
Аэропорту некуда развиваться, из-за этого инфраструктурные ограничения: нет телетрапов, маленькая парковка, маленькие терминалы. Шум в городе. Когда летали ту 154 или 134 даже у меня виквартире гул стоял. Раньше, когда жил в центре, смотрел в окно: если садится зелёный, можно ехать в портА почему плохо, что аэропорт в черте города?
Я в августе улетвла, воде по телетрапу в-самолет шли. Или мне привиделось?
Что бы не говорили про Аэрофлот, но очень часто видел как бортпроводники действительно помогали пассажирам с детьми. Крайний раз летом 2015 года летел в одном блоке с молодой мамой с 2 детьми, персонал постоянно подходил, интересовался самочуствием,тприносил воду и даже льльку повели для мальчика 1,5 годовалого и потом помогли спуститься с трапа, в S7 я к сожалению этого не увиделvkolya, не замечал я что-то в Аэрофлоте, чтобы там кто-то за тобой ходил, кроме лизоблюдства.
тс-с-с... в тренде сейчас поливать его грязью.Что бы не говорили про Аэрофлот, но