Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Доброе время суток!
26 января перелёт AER-DME рейс S7 1024 Boeing 737-800 VQ-BVL. Эконом.
Борту 1.5 года, всё превосходно, без нареканий. Вылет и прилет по расписанию.
26 января перелёт DME-KRR рейс S7 1141 Airbus a319 VP-BTQ. Эконом.
Борту 16 лет, салон ощутимо уставший, вылет по расписанию, прилетели на 25 минут раньше.
Работа экипажа в обоих перелётах отличная.
 
Про пожилых от себя отмечу следующее:
Номер рейсаS7-91 Уфа-Москва Домодедово. Летел в первый раз с бабушкой, все прошло без нареканий. Посадили быстро через хобот, кормили нормально, бабуле даже принесли подушку. По багажу взяли промо, но сразу же на сайте купил за 2000 багажное место для бабули. Вышло не сильно дорого, дешевле, чем у других авиакомпаний. :)
 
IKT-LED-IKT через DME 1-5.02
Немного про аэропорт Иркутск: находится в черте города, с одной стороны это хорошо, с другой не очень. На такси доехал за 20 минут и потом стояли минут 10, чтобы въехать на парковку. На входе наверное самый суровый контроль, перчатки наизнанку выворачивал, благо все железо еще в такси сложил в рюкзак, ноутбук откройте, планшет включите. Далее регистрация, очередей никаких нет. Предполетный контроль: передо мной 5 человек, в зале 2 интраскопа, но очередь не двигается. Какая-то дама скандалит не хочет сдавать в багаж дезодорант и духи объемом больше 100мл, иностранец который не понимает, что от него хотят сотрудники службы безопасности. Начинаю снимать обувь, ко мне подбегает сотрудница и хамским тоном: у вас нет каблука, проходите так, а то другие из вас ждут. На мое возражение, что я уже не первый раз летаю и знаю что мои боты "звенят", сотрудница отвечает много умных вас. Прохожу через рамку, конечно зазвенело, снимаю обувь, прохожу рамку. Затем подхожу забирать корзину, меня заставляют вытащить ноутбук, планшет, электронную книгу, пропустить заново через интраскоп, потом все включить. Далее посадка, как обычно при -25 стоишь 15 минут с открытыми дверями в автобусе.
В автобусе человек 10 сотрудников S7. Сажусь на свое место, а рядом мама с 2 детьми( думаю наверное уже пора своих заводить, мне все время "везет" на маленьких детей). По всей видимости правила про электронные устройства касаются только простых смертных, сотрудник авиакомпании спокойно листал планшет на взлете. Порадовал набор прессы: ведомости, РБК, коммерсант. Правда Ведомости были за пятницу, бортовой журнал еще за январь. Соки теперь Фруктовый сад, ланч-бокс небольшой, на выбор: говядина с картофелем, рис с яйцом. Выбрал говядину на 4. На десерт чоко-пай и совершенно несъедобное желе.
По работе с пассажирами с детьми C7 проигрывает Премиальному авиаперевозчику , в Аэрофлоте бортпроводники постоянно подходят, приносят воду. Если в салоне есть свободные места, стараются садить таких пассажиров на один блок кресел без попутчиков. Загрузка была на 80% и на 3 часу полета решил прогуляться, в последнем ряду сидела одна девушка, спросил у нее можно ли к ней сесть, объяснив ситуацию, девушка разрешила и я сел у окна,проспал оставшиеся 2,5 часа до снижения. Перед посадкой оперативно разнесли напитки. Прилетели на 30 минут раньше.
На плече DME-LED поставили уставший Боинг 737, у моей соседки в середине отсутсвовал столик, загрузка в экономе 100. По всей видимости без багажные тарифы рулят, мой рюкзак не влез на багажную полку, пришлось нести в бизнес. Прилетели на 20 минут раньше.
LED-DME-IKT, удалось зарегится на последний ряд на плече DME-IKT, обычно последние 2 блока заблокированы. Ехал из гостиницы 1,5 часа, в Пулково строгий контроль на входе. На стойке народу нет, сдал багаж и на посадку. Первый раз столкнулся при предполетном контроле с тем, что мой багаж не обработан и меня не пускали в чистую зону. Ждал примерно 5 минут.
Самолет А 319 в ливрее OW, шаг меньше, чем в А 320, вылетили на 30 минут позже, прилетели на 10 минут позже, встали на дальнюю стоянку и в автобус. Не знаю почему на сайте много отрицательных отзывов о Домодедово. Мне больше нравится, чем пафосный Шереметьево с его совдеповским персоналом.
На контроле никто не заставляет вытаскивать электронные приборы и даже разрешают проносить, детскую воду.
Обратный перелет стандартный, пледа мне конечно не хватило, сосед отдал свой, в хвосте существенно холоднее, чем в начале салона, шаг хороший. КВС по громкой связи в полете 4:45, очень обрадовался, но к сожалению сделали пару кругов над Иркутском и на запасной в У-У и-за тумана. В итоге прилетели на 1.5 часа позже. Рейс Нацпера и S7 из Пекина приземлились по расписанию. Удивительно все 3 самолета S7 стояли практически перед терминалом
Резюме: я почти полностью отказался от Аэрофлота:
-Хороший шаг кресел
-Нормальное начисление миль
-Хороша регулярность
Из минусов:
-Пледов маловато
-Нет банковского партнера. Юникредита в Иркутске нет, в Альфа- банке неадекватная стоимость годового обслуживания.
 
Последнее редактирование:
-Нет банковского партнера. Юникредита в Иркутске нет, в Альфа- банке неадекватная стоимость годового обслуживания.
А как же банк Москвы? лучший мильный кобренд на рынке, на мой взгляд, сейчас. 1/1.25/1.75 миль за 40 рублей за 900/3500/20000 рублей в год) но у самой топовой карты есть ещё кое-какие интересные плюшки.
 
А как же банк Москвы? лучший мильный кобренд на рынке, на мой взгляд, сейчас. 1/1.25/1.75 миль за 40 рублей за 900/3500/20000 рублей в год) но у самой топовой карты есть ещё кое-какие интересные плюшки.
Не выпускает БМ в Иркутске карты
 
По всей видимости правила про электронные устройства касаются только простых смертных, сотрудник авиакомпании спокойно листал планшет на взлете.
Уже давно известно, а сотрудникам компании известно точно, что современные электронные устройства в режиме "Полет", не оказывают влияния на безопасность полета. Поэтому, наверное, такое и отношение к запрету на их использование. ЮТэйр, например, разрешает пользоваться электроникой на любом этапе полета, только объявляют о необходимости переключить устройство в соответствующий режим. Почему S7 и Аэрофлот по-прежнему сохраняют такой запрет - мне неизвестно.
 
Реклама
А почему плохо, что аэропорт в черте города?
Аэропорту некуда развиваться, из-за этого инфраструктурные ограничения: нет телетрапов, маленькая парковка, маленькие терминалы. Шум в городе. Когда летали ту 154 или 134 даже у меня виквартире гул стоял. Раньше, когда жил в центре, смотрел в окно: если садится зелёный, можно ехать в порт
 
Я в августе улетала, вроде по телетрапу в самолет шли. Или мне привиделось?
 
Последнее редактирование:
Я в августе улетвла, воде по телетрапу в-самолет шли. Или мне привиделось?

Телетрапов нет и не будет.

Главное проблема помимо обозначенных vkolya еще и в площадке – метео на ней не всегда приятное, часто приходится наворачивать круги или уходи в UUD на запасной.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
vkolya, не замечал я что-то в Аэрофлоте, чтобы там кто-то за тобой ходил, кроме лизоблюдства.
 
vkolya, не замечал я что-то в Аэрофлоте, чтобы там кто-то за тобой ходил, кроме лизоблюдства.
Что бы не говорили про Аэрофлот, но очень часто видел как бортпроводники действительно помогали пассажирам с детьми. Крайний раз летом 2015 года летел в одном блоке с молодой мамой с 2 детьми, персонал постоянно подходил, интересовался самочуствием,тприносил воду и даже льльку повели для мальчика 1,5 годовалого и потом помогли спуститься с трапа, в S7 я к сожалению этого не увидел
 
Я не против мер безопасности, но как это реализовано в IKT ни в какие ворота не лезет, в LED также, но САБ то вежливый
 
Гореть вам в аду за такие требования к паролю:

Ваш пароль должен соответствовать следующим требованиям:
  • содержать как минимум одну большую букву
  • содержать как минимум одну маленькую букву
  • содержать как минимум одну цифру
  • не может быть короче 8 символов
  • содержать только латиницу
  • одинаковые символы не должны быть расположены рядом
 
Реклама
Назад