Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Есть хинт для придумывания паролей, какая-то бессмысленная фраза из пары слов и часть какой-то даты, желательно памятной тебе.
К примеру
Dno_stuchit_1812

Правда по последним веяниям безопасности дату лучше вклинить в фразу
 
Да, последнее требование уж как-то совсем перебор. Есть очень много хороших слов с двумя буквами подряд, я уж не говорю о памятных датах (вроде 22 или 11го). И тяжело привычные пароли менять, если они уже устоялись в голове.

P.S. хорошая история про пароли: https://medium.com/russian/-fd85cef65c27#.pifse6o75
 
Увлеклись паролями и ни слова про полёты.
Разбавлю дебаты криптографов сообщением о перелёте DME-NSK. Особых нареканий нет,в биззале стали принимать "Приорити пас" что порадовало. Но в зале какое то запустение что ли,или требование к стандартам снизили. До конца мысль не сформирована но как говорится "осадочек остался". Кабинный экипаж твёрдое 5,кейтеринг 3+,службы аэропорта прилёта в этот раз 4.
 
Alena_, у С7 эта карта до недавнего времени работала только в зале повышенной комфортности на 2 этаже ввл,теперь и в биззале С7 на 3 этаже. Так же она работает в биззале аэропорта,там же на 3 этаже
 
Alena_, лично проверил не далее как вчера,карта "Приорити пас" из пакета привелегии ВТБ 24 работает в вышеозначенных залах. Но так как летел семёрками то и остановил выбор на их биззале взяв "бизнес базовый" билет.
 
Реклама
Alena_, врать не буду,надо смотреть их сайт лондонский,там есть весь список лаунжей в ап. Про наших знаю что в Белгороде карта действует а в Норильске нет:)
 
Можно скачать приложение на телефон и там все лоунджи есть! В России уже под 15 аэропортов с ПП.

Летел недавно обратно домой С7 и был не приятно удивлен обслуживанием. Девушка обслуживавшая бизнес, ни разу не улыбнулась. Напряженная была весь рейс! Как в Аэрофлоте рядом не присаживаются. Сверху смотрят. Вот вроде много хорошего в Сибири, но сервис ... Неужели никто не гоняет за это???
 
denokan, ну хорошо. А почему в С7 не учат улыбаться? Я конечно извиняюсь, что "задел" вашу компанию, но почему такое отношение к пассажирам?
 
И тогда не понятно, почему в Аэрофлоте/Авроре на корточки присаживаются. Самодеятельность?
 
бывают люди, настолько противные и в форумах и в салонах самолетов, что им не станешь улыбаться даже если тебя этому учили.
 
Практически всегда замечаю тех, кто улыбается в ответ. "Наши" - из 10 может двое и улыбнутся в ответ. Иностранцы все улыбаются. Вроде уже много лет русские ездят заграницу и видят улыбки везде и в магазинах и в ресторанах и в самолётах , а в ответ хмурый взгляд. Наверное до сих пор думают, что это чем то их обяжет.. Ну, не воспитывается это в нас никак. Некоторые вообще заявляют: " У меня тут проблема , а вы с улыбочками ... Издеваетесь что ли?" Это в ответ на вопрос: " Вам помочь ?" Хоть стой, хоть падай. Если бы культура " вежливой улыбки" воспринималась в нашей стране адекватно....
 
Реклама
153fish, безусловно, есть те, кто не улыбается. Есть те, кто по собственной инициативе делают то, чего не требуют инструкции, например, на колено припадать ака Qatar Airlines.

Но не стоит единичный опыт переносить на всех остальных

А за улыбчивость и приветливость, безусловно, стоит бороться.
 
Назад