А насчет улыбок - не люблю искусственные.
Компания S7 или ПАО "Авиакомпания "Сибирь" не обращает внимание не только на такие "мелочи". Это единственная в России компания, которая уничтожила свою инспекцию по безопасности полетов. Т.е. сейчас контроль за соблюдением процедур летной эксплуатации в компании НИКТО не осуществляет. Мнение о том, что руководство летного директората способно само контролировать свою работу не выдерживает никакой критики. Еще НИКОМУ в авиации не удавалось проверять самого себя. Отсутствие стороннего контроля за работой пилотов, прямая угроза жизням пассажирам. А вы на этом сайте на какой-то ерунде заморачиваетесь, типа улыбок стюардесс и обслуги в бизнесе. Главное, ваша жизнь, зависящая от тех, кто сидит в носу! А сидят там, в этой компании, далеко не всегда нужной квалификации люди! Вот о чем подумайте!Сааган, думаете, на такие "мелочи", компания не обращает внимания? Тогда, вопросов нет! Удаляюсь!
ну разумеется. Речь-то изначально о бизнесе шлаKYLmi, в бизнесе?
Т.к при прерванном взлёте, все ваши игрушки полетят в человека, сидящего впереди вас.Уже давно известно, а сотрудникам компании известно точно, что современные электронные устройства в режиме "Полет", не оказывают влияния на безопасность полета. Поэтому, наверное, такое и отношение к запрету на их использование. ЮТэйр, например, разрешает пользоваться электроникой на любом этапе полета, только объявляют о необходимости переключить устройство в соответствующий режим. Почему S7 и Аэрофлот по-прежнему сохраняют такой запрет - мне неизвестно.
Заместитель генерального директора по качеству и безопасности полётов - начальник Инспекции по безопасности полётов жив, здоров и успешно работает. Сама инспекция в лицах его подчинённых как работала, так и работает, - сегодня заслал в ЗС МТУ Росавиации их новую структурную схему для РПП, на неделе ожидаю от них согласования. Контроль за соблюдением процедур лётной эксплуатации осуществляет инспекция как надзорный орган, и директорат лётных стандартов в лице ведущих пилотов-инструкторов (1) (в рейсовых условиях и на тренажёре) и отдела анализа полётной информации (2) (с расшифровкой записей 100% полётов). Всё норм, всё работает штатно, откуда мысли об отсутствии надлежащего контроля полётов?...ПАО "Авиакомпания "Сибирь" не обращает внимание не только на такие "мелочи". Это единственная в России компания, которая уничтожила свою инспекцию по безопасности полетов. Т.е. сейчас контроль за соблюдением процедур летной эксплуатации в компании НИКТО не осуществляет. Мнение о том, что руководство летного директората способно само контролировать свою работу не выдерживает никакой критики. Еще НИКОМУ в авиации не удавалось проверять самого себя.
ничего там не приседаютв АФЛ в бизнесе девочки приседают, да.
Устаревшего контролера сократили за ненадобностьюоткуда мысли об отсутствии надлежащего контроля полётов?
и когда это было?на моих 7 сегментах ввл/мвл в бизнесе