Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

ZEVS, передал руководству бортпроводников "Глобуса". Спасибо.
 
Реклама
NSK-DME-NSK

Очередная командировка
Всё более менее прилично даже не смотря на то что на обратном пути NSK был закрыт по погоде уже сутки. Вылеты-прилёты по расписанию,экипажи приветливы. И "приорити пасс" работает в зале "повышенной комфортности:))
 
Москва-Волгоград 02.03

Давненько не летал с зелеными человечками. Причем некоторые пассажиры в прямом смысле были зелеными "после вчерашнего". Ординарный перелет, ничего не случилось...) Почти год не летал S7. Изменилась форма бортпроводников. Вместо крохотной шоколадки дали пару вкусных печенек)) Задержка минут 10 - облив, очередь на взлет. Погода вообще жуткая была. Все идеально. Командир пару раз лаконично выходил на связь. Погоду в Волгограде объявляли два раза)) Третий раз - в автобусе во время приветствия)
 
Последнее редактирование:
S7. Улан-удэ-Москва-Краснодар

Улан-удэ-Москва-Краснода. Купил билет и зарегистрировался на сайте. За 2 перелета заплатил 8313 руб - очень даже хорошая цена за 12 часов до вылета.
Улан-удэ-Москва оператор "Глобус", В-737-800.
Загрузка была около 80 %.
Вылетели из Улан-Удэ вовремя, салон чистый, бортпроводницы молодые и красивые отлично делали свою работу: все быстро и с улыбкой.
Большую часть полета проспал, прилетели вовремя.

В Краснодар вылетели вовремя. А-319 Капитан поздоровался, рассказал про маршрут и погоду в Краснодаре, выходил на всязь еще пару раз во время полета.
Еда - обычная самолетная: бутерброд с огурцом и рыбой, сок, печеньки вкусные и чай.
Загрузка также была примерно 80-90%
В общем - остался доволен ценой и качеством. Отдельно порадовало что стандарты обслуживания у S7 и дочки "Глобуса" одинаковые, в отличии от "Аэрофлота" и его дочек("Оренэйр" в частности)
 
S7 72 KJA-DME 08MAR13

S7 72 KJA-DME 08MAR13. Улыбчивые стюардессы (кабинный экипаж на 90% женский). Перед вылетом предложили газеты, до раздачи горячего питания - раздали напитки. Также раздавали напитки и перед посадкой (вот хоть убей, не помню, было ли такое на "Аэрофлоте" на этом же направлении). Питание скромное, ну, да впрочем для утреннего рейса - хватит.
Твердая пятерка. Еще раз спасибо кабинному экипажу за четкую работу и хороший сервис.
Из минусов - посадка и высадка только через автобусы. В Красноярске телетрапов нет, в DME хоть и встали к терминалу - но все равно поехали по земле :) Ну, да это уже вопрос к менеджерам авиакомпании, а не к экипажу.
PS: АФЛ на то же утро предлагал более чем в 1.5-1.7 раза высокие цены. Хотя и в более удобный для меня порт SVO.
PPS: наконец-то размочил счет. За год уже пять перелетов на грузовиках и первый - на пассажирке. :pivo:
 
DME - SVX

идеальный перевозчик на маршруте DME - SVX с большим кол-вом рейсов в день на выбор, неплохим питанием . . .
очень удобные А319, которые в основном обслуживают маршрут, все мобильные сервисы и т.п. делают поездку удобной . . .

постоянно летаю, очень рад . . .
 
Домодедово - Омск

Вылет с задержкой, посадка в самолет через автобус, КВС не то чтобы рассказать что-нибудь о марштуте, но даже не представился.
 
S7-159 DME-KBP VP-BHP

Впервые летел из Домодедово. Впервые летел S7. Сумбурный контроль на входе в терминал. Зачем он, если он для галочки? Проноси всё что вздумается, вплоть до фугаса, главное запутать бдительных полицейских.
Далее регистрация через киоск. Девочки возле киосков S7 - молодцы. Не знаешь - научим, а девочки на стойках регистрации: не хочешь - заставим :) Далее багаж на drop-off. Далее отправили меня не в тот сектор, где даже на посадочный шлепнули штамп, но одумались и зачеркнули. Далее зеленый коридор, граница, САБ. Всё быстро, без очередей. Далее экскурсия по зоне МВЛ, с многократным изучением курилок. На третьем этаже отличная :) Далее три смены гейта. Реально можно профтыкать, потому-что трансляция не замолкает и через час ты уже на неё не обращаешь внимания. Достал ноут, почитал новости, написал отзыв в ФБ и вот она уже и посадка.. Гейт №17. Я первый раз в ДМЕ, но чуйка подсказывала, что поедем автобусом. Но где, этот гейт. Благо что врожденное отсутствие боязни перед новыми местами и природное любопытство повело на первый этаж. И что я вижу? Вот уже и посадочные рвут моим попутчикам и запускают в автобус. А ведь указателя на втором этаже я не увидел (может он и есть, но я его специально искал и не нашел). Решил на дорожку перекурить ещё разок. Докурил, зашел одним из последних в автобус. Поехали в зеленое царство, возле терминала ВВЛ. Посадка через два трапа. Поднялся по заднему трапу. Пассажиров мало, но вскоре подъехал второй автобус и салон оказался абсолютно полным. Не видел ни одного свободного места в эконома. В бизнесе (смотрел уже в Киеве) было трое. Запустились и порулили на 15 раньше, чем по расписанию! Взлет, как и весь полет был прекрасен. Летаю не очень часто, но и не 2 раза в год. Первый раз был такой спокойный полет. Не трясло, даже не подтряхивало, даже в Борисполе на заходе, хотя погодка была мерзкая.
Теперь о самолете. Свеженький, чистенький, обновленный салон. Чистейший воздух в салоне, без каких-либо примесей запахов керосина или выхлопа. Впервые с таким чистым, свежим воздухом летел. Приятный кабинный экипаж. Девочки покормили, напоили и пристегнули. Всё с искренними улыбками и легко.
Борисполь встретил мерзкой, хотя и теплой погодой и абсолютно пустым терминалом F. От касания до выхода из терминала ушло не более 20 минут!
В терминале F позабавил квест "найди выход в город". А дверцы то забрендированы рекламой МТС и надо иметь смекалку, чтобы найди нужный портал :) Первые выходившие долго шарахались из стороны в сторону :)
Спасибо С7 за приятный полёт!
 
Последнее редактирование:
Алексис, как я слышал, тут слово за аэропортом. Как ему удобнее. Хотя это конечно звучит странно. Мне и малые корешки наши отдавали, не раз. В Бангкоке, в частности )
 
Реклама
avro, только в Домодедово "Ваши" отдают большие куски. В Волгограде и Питере дают маленькие, как и все остальные. Я вот корешки собирааю и сибирские раздражают, лежат из кучи выбиваются :). Кстати на прошлой неделе летел С7 и на посадочном с обратной стороны реклама фильма была: "Президент Линкольн - охотник на вампиров… В кино с 21 июня". Актуальненько :D.

Непонятно зачем авиакомпании вообще нужны эти горы мукулатуры, в Европе везьде пикнут и отдают весь посадочный паксу.
 
Алексис, как я слышал, тут слово за аэропортом. Как ему удобнее. Хотя это конечно звучит странно. Мне и малые корешки наши отдавали, не раз. В Бангкоке, в частности )
Слово не за аэропортом :) Я не посадке спросил, а почему не маленький корешок, на что мне милая девушка сказала: "Мы в S7 всегда отдаем бОльшую часть". Для коллекционеров штампиков так наверное даже лучше :)
 
SIP-DME 17/03/2013

Самолет в ливрее One world прибыл в Симферополь с задержкой на полчаса, что и стало причиной ровно такой же по продолжительности задержки с вылетом.
Представитель у S7 в Симферополе - большой молодец. Интеллигентный, вежливый, приятный в общении. В общем, многим представителям нужно на него равняться.

По поводу сервиса на борту. Девушки улыбаются, хорошо работают. Но вот у меня возник вопрос по безопасности полетов. Значится начали пушбэк, а кабинный экипаж в это время начал демонстрацию сэйфти. Открыли багажные полки, водрузили туда свои демонстрационные ремни и сумки с масками. Никогда такого не видел! Ни у кого в мире. По крайней мере, не помню. Поэтому, несмотря на в целом хорошую работу экипажа (на 4), за такую "безопасность" снижаю оценку до 2 баллов. Ну и еда. Больше 2х баллов объективно не тянет

В процессе буксировки с полки упала чья-то кофта. А если бы с полки упал чемоданчик / бутылка / что-то потяжелее??? В общем, странно и непонятно. Причем полки открывали все три девушки.

Долго кружили над Домодедово, в итоге, в 19:30, с задержкой на 20 минут, сели.
Паспортный контроль - не больше 5 минут, багаж уже крутился на ленте.
 
Последнее редактирование:
S7 0037/DME-LED/20.03.2013-00:50 MSK

Не мог не поделиться фоткой, надпись на фото - Зал S7 Комфорт

Зарегался онлайн на 13F, поехал в аэропорт, хотел распечатать в киоске талон, сказали на стойки идти, ок, пошёл.
Посадка через телетрап, занял свое законное место 13F, а оно ниале, полулежачее против воли пассажира. да и сам салон ниале достаточно побитый жизнью, самолёт был VP-BHQ.
Пошел на кухню:
-девушки, 13F не фиксируется в вертикальном положении
-спинка не фиксируется?
-ага, она самая.
подошла старшая.
-Это отлично что спинка не фиксируется, у нас есть 10 свободных мест, дождитесь окончания посадки и займите любое свободное.
Сел на 22C, накрылся мой сон, сижу аки тутанхамон.
подходила бп, уточнила не хочу ли я сесть вперед в середку, притом настойчиво спросила несколько раз. сервис на борту начался, чо.
Удивило, извинения нет, а сарказм есть. Я не просился в бизнес, он свободен был, если не ошибаюсь, но извиниться-то можно?

Походу, появилась новая форма, не красная, а серая в горошек. Я похожие труселя купил в этот день как раз.
При прокатывании тележки с прессой, худенькая девушка, которая тянула за собой тележку, т.е. двигалась спиной по направлению к хвосту, не справилась с управлением и вьехала кромкой в левое колено пассажира с 21D. Ябобматерил, особенно если б мне так в правое вьехали.
Еду не сфоткал, так как ужинали в достаточно интимной обстановке, а индивидуальное освещение у меня не работало.
Да и не интересно там, овсяная печенька, что-то похожее на пшеничную печеньку и сок.
Далее посадка, выгрузка в Пулково через два трапа на два автобуса, женщина внизу занималась роутингом пассажиров. В итоге я вышел в передний трап, а она меня направила в автобус на заднем трапе.
Потом багаж, интернациональный таксист из Таджикистана на немецком автомобиле с литовскими номерами и вот я в чайникове на лиговке, но это другая история.

Пунктуальность
Недавно кто-то возмущался, что зелёные закладывают 1.5 часа до Питера, реально вышел такой хронометраж: исполнительный 0:58, касание в Пулково 2:09.
Цена
Отдал за билет около 3500р, покупал за 8 часов до вылета. ИМХО, нормально.
Трепещите S7, я ещё LED-DME-KRR сегодня лечу, спать очень хочу, но если снова не выйдет...
 
Последнее редактирование:
Москва-Ставрополь.
22.03.2013.

Про "на земле" ничего не скажу, ибо зарегившись под №001 на 3F без багажа прошел с распечатанным посадочным на досмотр. До вылета оставалось 55 минут, очередь у гейта уже была, хехе.
Отвезли нас в А319 автобусом. одни на все 100 человек)

Номер борта не помню, состояние борта на 4+, ничего не отваливается, все работает, но потертости есть.
КВС Александр (вроде) Бойков(?), приветственный спич произносит с пулеметной скоростью))) по агглицки звучит диковато.
Форма новая, стюардессы улыбаются, маски-жилеты показали, взлет.
С газетами просвистели мимо третьего ряда, орать вслед не стал, невежливо как-то.
Печеньки вкусные, гамбургер - нет. Все как всегда. Проблему томатного сока С7 решает выдачей дефолтного пакета с апельсиновым:)

Прилетели минут на 20 раньше.

Стоило все 4500 ру. Пойдет.

В целом обычный полет
 
LED-DME S7

В Пулково походу уже второй год как нормальные люди работают,что в П1 ,что в 2 , везде приятного полета желают,и без вопросов впустили в Лаунж,по отметке Sapphire на посадочном,единственное что , пришлось ждать пока на стойке бизнеса зарегестрируют 30 человек летящих в Иркутск с 2-3 коробками каждый,в экономе естественно, потом еще бабули подошли , и сказали что я хам и встал без очереди,спорить не хотелось.
За полет из Питера в Амман и обратно заплатили 20000рублей,включая бесплатный апгрейд из Питера в Москву ,отличная цена,
Впервые за несколько лет сидел в реальных бизнес креслах,(а не в креслах типа Club Europe) довольно удобно.

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1303235#post1303235
 
Последнее редактирование:
Заветного апрейда не случилось,но все же ,все было не так плохо,теперь в С7 сэйфти дэмо и все остальные объявления идут через запись а не через непонятный голос бп,за это респект С7.

С7 оказывается теперь кормит на DME-LED ,немного но кормит...по прилету в пулково не выпускали минут 30 ,в связи с прилетом випа какого то.

В общем С7 5+ за сегодняшние полёт!
 
Поделюсь своими свежими впечатлениями. Пекин-Хабаровск-Пекин.
В общем, в отличие от предыдущих, в это раз твердая пятерка. Все вовремя. Заметил значительные сдвиги в работе кабинного экипажа. Персонал на борту был вежливый и улыбчивый. Кормежка вполне даже неплохо. Цена отличная. В общем-так держать. И развивайте ДВ дальше.
 
S7 больше не летаю

Вылетал в Сочи сегодня (09 апреля 2013 года), у стойки регистрации был за 40 минут до конца регистрации, за 1 час 20 мин до вылета соответственно. Но к моему удивлению, мне было сказано, что на борту физически нет мест, так как самолет сломался и на замене меньше мест. При этом на вопрос есть ли места в бизнесе радостно закивали головами в надежде, что я куплю бизнес. Когда я предложил пересадить меня и двух женщин, которые попали в ту же ситуацию, в бизнес, морды опять стали такие же кислые и надменные, как до вопроса про места. Ответ конечно был ("конечно" относительно к S7), что у представителя кампании нет таких полномочий. На вопрос у кого такие полномочия есть, получил следующий ответ :"Короче, вас в бизнес все равно никто не посадит". Летаю часто и стараюсь летать аэрофлотом, но сегодня не хотел рано просыпаться и полетел S7.... Последний раз! Почему у арофлота при овербукинге всегда сажают в бизнес? А эти моральные уроды на вопрос: "То есть вы правда хотите сказать, что сейчас самолет с пустыми местами, хоть и в бизнесе, улетит в Сочи, а мы по вашей вине будем ждать следующего рейса?!" Ответ был: "Ну да." Честно, очень хотелось дать этому представителю в морду. Могу сказать только одно - S7 срать хотели на своих пассажиров, поэтому у аэрофлота есть постоянные клиенты, а у S7 только вынужденные!
 
Реклама
DME-KRR 26.04.2013 (00:35)

Рядовой перелёт.
В конференции поучаствовал, журналюги интервью взяли, надо и домой возвращаться.
Так как мой постоянный заказчик должен был лететь трансами из домодедово на 00:25, я взял себе S7 на 00:35.
В общем рядовое общение в шоколаднице.
Домодедовские прелести.
Посадка на борт вовремя. Уставшие БП без улыбок.
Традиционная холодная булочка с ветчиной, сок "Тонус" и отсутствие шоколадки.
Самолёт был глобусовский VP-BTH (737-400), вид салона - потрёпанный, тканевая обивка, расстояние чартерное, как мне показалось.
Инструктаж, набор высоты, эшелон, всё стандартно.
Раздала сухпайка, потом провоз кофечая + повторный пронос желающим и ещё пару раз возили воду.
За дополнительную воду плюсик, но маленький, такого ранее не помню.
Посадка, багаж, таксист, который оказался пилотом-любителем.
В целом рядовой полёт без плюсов и минусов.
4-ка, имхо.
 
Назад