Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Как должен был взаимодействовать с пассажирами этот пожилой бортпроводник?
 
может кому пригодится:
Сам конечно лопух, но тем не менее.
Появилась необходимость поменять дату вылета на сутки раньше. Пару месяцев назад такое уже было - все прошло гладко и даже не взяли не копейки (в АФЛ за это 1,5 т брали)
Вчера снова необходимо поменять дату вылета на сутки раньше. Звоню в колл-центр: "ок, поменяем. Только будет стоить сто рублей". Ну ладно, сто так сто.. "вам или позвонит оператор, чтобы оплата с карты или завтра у продавцов мобилок". Ну ок, давайте сейчас картой. И все, тишина.
На сайте видно, что дату вылета поменяли, но оформление "в процессе". С дуру уснул (т.к. наступило уже сегодня. Думаю. позвонят - услышу звонок-то) Тишина... утром на рассвете звоню опять - такого тарифа уже нет, платите тысячу сто. Приплыли... Плюс девочке надиктовать данные карты (у АФЛ надо тыкать кнопки на телефоне по командам автомата).
Да, тариф "гибкий эконом". На сайте недостоверная информация, что сборы за изменение даты не берут. Берут


Ответили оперативно. На почту пришло:
"При создании бронирования/перебронирования перевозки по телефону Контактного Центра оператор озвучивает стоимость перевозки или доплаты при перебронировании на момент обращения клиента.
Закрепить стоимость перевозки в броне технически невозможно"
То есть: оператор может озвучить все, что угодно. Фактическая сумма доплаты к озвученной оператором стоимости никакого отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:
не суперденьги, на здоровье, пусть берут. Только они как-то нежданчиком сваливаются плюсом к тарифу (не как у того же АФЛ "цена билета 100000 руб, в том числе ... сбор 1000 руб")
В коллцентре как раз и сказали, что это сбор за переоформление. Который введен т.к. пошел высокий сезон.
Два месяца назад его не брали, хотя при покупке он вроде был (могу и ошибаться...)
 
DME-DUS-DME 28/05-01/06, три человека включая инфанта.
Летаю на этом направлении очень много и решил попробовать вставших на маршрут S7. Опыт получился крайне печальный.
На вылете из Москвы Домодедово ожидаемо блеснуло очередями на регистрацию и паспортный контроль, потом минут 20 сидели в автобусе, ждали опоздавших. Вылетели с опозданием, но прилетели почти вовремя. Кабинный экипаж произвел впечатление мало обученного и излишне дерганного.
Ад начался на обратном пути. В Дюссельдорфе S7 набрал в наземный сервис сотрудников из подворотни, которые регистрировали каждого пассажира по 15 минут, электронной регистрации нет. Старший смены вальяжно ходил по очереди и предлагал апгрейд в бизнес за мелкий прайс, вместо того, чтобы помочь своим сотрудникам, для которых каждый пассажир и место багажа были непреодолимой трудностью.
Затем эти товарищи переместились на контроль посадки и умудрились растянуть посадку через телетрап на 35 минут. В самолете посидели еще минут 30, в итоге вылет задержался на полтора часа.
Cabin crew в очередной раз продемонстрировал борьбу за звание высокой культуры обслуживания, при этом мне пришлось дважды и очень настоятельно потребовать доп.ремень для ребенка, который мне с очень недовольным лицом все-таки выдали.Остальные паксы с детьми летели без доп.ремней.
Бортпроводники всю дорогу активно собачились и рявкали друг на друга.
По прилету с более чем часовой задержкой, самолет поставили к телетрапу на ВВЛ и стали выводить через хвост в автобус, потом традиционно минут тридцать ожидания в автобусе и выход на паспортный контроль, набитый под завязку. Учитывая, что в самолете было около половины стыковых, многие из них на стыковку благополучно опоздали.
По отзывам, их проблемы в DUS системные и постоянные, что достаточно странно, учитывая что они в одном альянсе с Air Berlin, для которой DUS базовый порт. Могли бы и попросить содействия у коллег.
В целом, впечатления очень тягостные, есть понимание, что на МВЛ S7 больше никогда не воспользуюсь.
 
1 июня. S7 992

Расписание - 17:10 DUS

Факт взлета - 17:45 DUS

[Полутора часов задержки точно нет].

Причина задержки: гроза в районе а/п DUS + несоответствие скорости и направления ветра по маршруту следования среднему сезонному значению.
 
Реакции: ars
Zizilk, а дедок- это сколько лет примерно? То, что Вы не видели его в экономе- ни о чём не говорит. Может, он обслуживал бизнес.
 
Tanita, рейс был фулэконом. дедок думаю ближе к 60, но крепкий
 
NSK-DME-NSK. Командировка,как много смысла в этих действах для сердца русского слилось) Семёрки в моем личном рейтинге заняли твёрдое место скупого "середнячка". Ожидаемый среднего уровня сервис за не всегда понятную стоимость. Оба раза борты со скай интериором. Кресла однозначно удобные в полёте,но уже кое где заглушки кнопок заклеены на скотч. Экипаж нормально выполнил программу раздав ожидаемые подносы с "жестяными касалетками" в бизнесе. Пресса присутствовала как всегда не в каждом кармане кресла. Багаж как всегда выдали не приоритетно. В общем придраться не к чему,но как говорится осадочек остался)
 
Добрый день! Подскажите, могу ли я взять в салон удочку телескопическую в собранном виде, в специальном жестком чехле длиной 78 см? Трости и зонты, разрешенные к перевозке, вполне могут быть такой же длины. В багаже, боюсь, сломают ее.
 
Nucleuss, посчитайте по трём измерениям габаритов кофра удочки,или самой удочки. Вес. Если мне не изменяет память "правил перевозки...". То проблем быть не должно. Она же нифига не весит вроде?
 
Nordland, да не весит конечно. На сайте Сибири про ручную "...габариты не более 55х40х20 см...", про сумму ничего...
 
Nucleuss, Не,есть там хитрая фраза "либо в сумме 3х измерений не превышает..." Исходя из собственного опыта могу сказать что подобное я возил (штатив) и вопросов не возникало. Так как лёгкое спокойно размещал на полке.
 
Nordland, не вводите в заблуждение про сумму габаритов ручной клади. Нет такого правила у S7.

78 см - явно не габарит. Штатно - сдача в багаж. Нештатно в салоне - если согласятся представитель, САБ и бортпроводники.
 
avro, я не вводил в заблуждение утверждая. С согласия сотрудников АК и допускали к перевозке в салоне учитывая вес (в моем случае). Эти 72 см и диаметром 7 см ничего не весят,фактически это же как трость.
 
Москва (DME) - Верона (VRN) - Москва (DME) 10/VI-2016 - 13/VI-2016 S7697/S7698

В общем, у этого полета тяжелая судьба. Надо было мне в Бергамо слетать и открыть визу на первые майские, но "Победа" выкатила цены от 32 тыр. В общем, решил я полететь в Верону зелеными человечками и позже.

Билет без багажа - цена вроде нормальная. Посадочный печатаю. Одну беду победили - печать двух страниц. Теперь осталось переформатировать посадочный в портретный формат. На погранпереходе электронный опросник. Пиво внизу в баре безумные деньги стоит. Посадка была через телетрап, но гейт поменялся и стала через автобус. Автобусов долго не было. Пока дошла моя очередь, был переполненный автобус. Я показал, что следующего дождусь, но что сотрудник огрызнулся. Ну ок. В самолете я осознал, что мое место в середине в последнем ряду. Сидеть было адски неудобно. Кстати, на рейсе кормили горячим. Сидеть в итоге было просто невыносимо, плюс ещё и душно. В общем, полет не понравился совсем.

На рейс обратно думал зарегистрироваться онлайн. Зарегился. Пошел на ресепшн печатать. И вот тут наконец-то бомбануло. Девушка так и не смогла на маке найти, где при печати трансормация портрет/лендскейп. Я тоже в итальянском не бум-бум. Напечатали мне портретно посадочный. И поехал я пораньше. Попытался уточнить, читается ли посадочный - нет. Надо стоять регистрироваться. Аэропорт Вероны весьма убогий. Понаблюдал живописную картину "задержка рейса BA": вышли все члены экипажа, капитан громко сказал, что мы не можем лететь и ждем инженеров. Никто не орал, все спокойно встали в две очереди и быстро получили талоны на повидло.

На этот раз место автоматом дало не у туалета, но тоже в середине. На этот раз и место для ног было (по крайней мере, на три часа нормально), и обдув работал, и вроде бы кресла другие. В общем, удалось комфортно лететь и в целом полет понравился на этот раз.

Посадочный осталось ещё раз переделать и будет нормально (в том числе люди, ездящие с рюкзаками, не будут тратить время сотрудников, создавать очередь, и сами нервничать не будут), ну а остальное уж традиционно как пойдет. Но вот итальянцы попривередливее: летевшая передо мной итальянка после получаса полета (туда) сказала, что надо было турками в Венецию лететь.