Слетал S7 Москва-Валенсия-Москва. Первый раз за последние 6 лет.
Честного говоря, ожидал большего. Оказалось - просто обычная авиакомпания, ничего особенно выдающегося.
В ДМД сдали чемодан быстро и без проблем. Вылет задержался минут на 25, это мелочи. В полёте кормили, кормили вкусно (картофельные шарики с котлетами, мне понравилось). Напитков ассортимент не поразил. Вода с газом, вода без газа, сок трёх видов (яблоко, апельсин, томат) и какая-то газировка неизвестного мне бренда. Колы-фанты-спрайта нет.
Очень расстроил обратный вылет (тут значительная часть вины на аэропорте). Очередь на регистрации (отстояли часа полтора), работали всего две стойки. Ближе к концу регистрации, когда стало понятно, что не успевают, открыли еще одну стойку, дело пошло веселее.
Очередь к пограничникам минут на 20 (
а в Валенсии международной зоны типа как почти и нету, кабинка на двух пограничников стоит перед выходом на посадку). Причем после пограничников вся очередь оказывается в узком коридорчике перед телетрапом. Т.е. накопителя для пассажиров после пограничников просто нет - либо сразу в самолёт, либо "накапливаться" в коридоре.
Из коридорчика в самолёт не пускали ещё минут 15. Видимо, готовили борт к вылету. Вылетели из Валенсии с задержкой минут на 35.
Как рейсы на 150 пассажиров в таких условиях летают практически без задержек - загадка.
На обратном пути кормили вкусно, аналогично рейсу туда. За это компании спасибо. А вот за 2 часа ожидания на ногах в очередях (да с маленьким ребенком) - спасибо не скажу. Поработайте с аэропортом на этот счёт, пожалуйста.
UPD. Забыл написать:
1. Бортпроводница в ответ на какую-то претензию пассажира, не сумевшего запихать свой баул на багажную полку огрызнулась "чего вы на меня бочку катите?".
2. Компания никак не контролирует размеры ручной клади. А её много - пассажиры стараются экономить на платном багаже. Все полки забиты, пристроить чемоданчик проблемно. При том, что некоторые персонажи уже напихали туда реально большие баулы.