Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Ну вы же не в проходе или у них на кухне легли? Мне даже в "Победе" на этот счёт ничего не говорили. Им главное, что одно место из трёх у меня было по посадочному. Всю жизнь с детства летаю лёжа, если есть возможность.
 
ну все таки три места занял вместо одного
Летел в Сочи и обратно в полупустом 737 (S7), человек 5 в салоне так лежали, никто им замечания не делал) более того, крайний рейс на Победе мужику тоже повезло на три свободных кресла, все 3 часа он проспал и ему даже(!) на Победе не сделали замечания )

Мне даже в "Победе" на этот счёт ничего не говорили.
Упс)))
 
Cейчас сидим в самолете, мужик говорит кому-то по телефону. Все самолет завели, сейчас полетим.
 
12 декабря TXL-DME

Промолчу про TXL терминал C... просто ангар с дверями. До самолета шли пешком по коридору из натянутых лент (хотя днем ранее по прилету из KEF нас подвезли на автобусах целых 20 метров).

Перед началом посадки ходила отечественная девушка в жилетке S7 предлагала всем сдать ручную кладь в багаж (говорила бесплатно, просто оставить возле трапа с биркой, которую выписывала на ходу). Попутно решила пару организационных вопросов - вернула дедушке его посадочный билет на стыковочный рейс (который летел из через Москву в Самару). Уведомила кого-то о задержке стыковки в Москве, ну и просто отвечала на вопросы.

Посадка на самолет велась через передний и задний выходы. Очень расстроили соотечественники - вылет задержался на полчаса, так как все ехали с кучей сумок в ручной клади самых разных размеров... и никто не мог никак разместиться и распихаться и некоторые при этом высказывали претензии бортпроводникам в грубой форме, которые бегали и пытались рассовать хоть что-то. Согласились сдать в багаж всего несколько человек из всего рейса. Я оценив всех на посадке, вопреки привычки одним из первых встал в очередь, чтобы не иметь проблем с ручной кладью, но меня это не спасло, так как какой-то кавказкий дедок начал перекладывать мой рюкзак, а на предупреждение быть осторожнее (в рюкзаке казенный ноут и сувениры и вся электроника) прочитал лекцию, о том что вот ходили всем предлагали сдавать свои баулы в багаж, при этом переложив мой рюкзак водрузил на полку здоровую сумку. Экипаж под ручную кладь отдал часть своих ящиков (где лежали пледы, и демонстрационное оборудование, аварийные ящики не дали никому)

На рулежке, когда все наконец упаковались начались игры с пересадками (а можно я вот туда сяду? Почему нет?.. Мужчина, мужчина вы можете пересесть мы вот вместе лететь хотим? Нельзя? Ну может тогда вот вы девушка пересядьте пожалуйста?). Бортпроводники пытались как-то это разруливать.

Несмотря на задержку прилетели во время, выгружали нас через автобусы.

Ps иногда мне кажется для отдельных наших соотечественников методы Победы вполне уместны. и контролировать строго одно место ручной клади и на регистрации и на посадке (а то некоторые перли обвешанные пакетами)
 
Любопытно вам повезло. Я год назад примерно в эти же дни вылетал из Берлина Аэрофлотом, никаких баулов и "давайте пересядем" не наблюдал.
 

Из Берлина АФЛом всегда лучше, летяютиз Шонефельда и там всегда посадка через телетрап
 

АКП, увы, тоже не всегда контролирует количество ручной клади. У меня жена в конце ноября летела из Бергамо в Москву, так на борт из дьюти-фри можно было протащить даже только что купленный чемодан.

Но я с вами солидарен: как-то следовало бы нашим а/к упорядочить пронос ручной клади на борт ВС.
 
Из дьюти-фри да, даже чемодан. И даже у "Победы" - бесплатно. Это бизнес аэропорта, и если авиакомпания будет запрещать пакеты дьюти-фри или брать за них деньги - она туда летать не будет.
 
Мавр, ну все равно как то надо регулировать. На сегментах airberlin несмотря на полную загрузку борта и лоукост моя шляпа ехала на рюкзаке на багажной полке... А тут все было битком, хорошо ещё додумался её на полку не закидывать.

Мавр, не знаю, но было неприятно
 
Из дьюти-фри да, даже чемодан. И даже у "Победы" - бесплатно.
У Победы из дютика все платно, есть расценки на сайте именно на пакеты из дютика. А алкаш на моем крайнем рейсе из Алматы, коньяк из дютика прятал под куртку перед трапом )))
 
Не всегда. В некоторых аэропортах стоят таблички, что пассажирам Победы разрешается бесплатно пронести пакет из DF. По-моему в Кельне и Мемингене. В Бергамо таких табличек не видел, но люди тащили по несколько пакетов - их никто платить не заставлял.
 
uwkd_spotting, Этот запрет не распространяется на вылеты из Шенгена. И официально прописано 1 место из DF бесплатно, а неофициально выпускают рейс сотрудники аэропорта или нанятого хендлера, которые тоже понимают экономику своих работодателей.
В Бергамо таких табличек не видел
Я видел, есть они и там. Да и сразу после контроля висит большой плакат во всю стену. Если хотите, по возвращению в Москву могу поискать его фотографию.
 
24 декабря DME-OVB
Регистрировалась через интернет, система выдала 20а. Я почти уже обрадовалась, но потом посмотрела что это ряд с неоткидывающейся спинкой. Отличный способ замотивировать покупать место! Но я забила, 400р за пересадку с этого ряда мне отдавать не хотелось. Так что осталось, как есть(не пожалела ни разу - попался интересный попутчик, с которым мы отлично поболтали) В домодедово минут 10 стояла на входе. У стоек регистрации толпа еще более ужасающая. Обрадовалась, что без багажа, приложила мобильник к сканеру, получила посадочный и пошла в С досматриваться. Там, к счастью, очереди не было вообще.
С формальностями было покончено, а времени до посадки было прилично, так что пошла в кафешку. Чайник чая - и я снова чувствую себя человеком, ура.
На посадке дважды проверили посадочный, с интервалом в несколько десятков секунд: у гейта и тут же прежде чем выпустить на посадку в автобус. Так что аэрофлот, кажется, еще разумен Посадка через 2 трапа. Мой рюкзачек влезает под кресло(и я его всегда туда кладу - мне так удобнее), а рядом люди ругались с бортпроводниками, что их летит трое, а им одну сумку приткнуть некуда наверх. "да вы вообще знаете, для чего верхние полки? Они для легкой верхней одежды! - А почему тогда полки заставили? Кто тут вообще хозяйки? - а вы пассажиров спросите, почему!". И все в том же духе.
Взлет чуть позже расписания, но и время в пути всего 3.20 было, так что прилетели раньше расписания.
Еда - картошка с овощами или рис с куриной котлетой на выбор. Взяла картошку, понравилось. Вместе с чаем/кофе давали большую вкусную конфету. Весьма приятно и своевременно В целом, питание очень даже норм.
Выход из самолета через телетрап, что было весьма кстати с учетом разницы температур Москвы и Новосиба)
 
Последнее редактирование:

Это фишка аэропорта. Полетит АФЛ из ДМЕ, будет то же самое.
 
Странное,смешанное чувство появилось после пользования продуктом базовый бизнес от Компании на маршруте NSK-DME. Долго размышлял дабы быть объективным в своих выводах. Начиная со стоимости и кончая уровнем сервиса с7 реально проигрывает своему конкуренту "Нордстар" на данном направлении в данном классе обслуживания. У Нордстара нет продукта базовый бизнес,только бизнес,стоимостью от 34 тыс. С7 базовый бизнес от 40 тыс. Примем что бонусные программы примерно одинаковы +/-. В случае полёта с с7 при отсутствии статусной карты и поддержки в аэропорту " Приорити пасс" для использования биззала в Алыкеле будьте любезны выложить 6+ тыс рублей. Второе место багажа аналогично в с7 придётся докупать. Уровень сервиса на борту,учитывая что это разворотный рейс для экипажа, так же стал сдавать. В мелочах, но стал. Посадка не после эконома а в аккурат между двумя автобусами подвозившими эконом на посадку. Взять пресловутое питание на борту: горячее конечно перестало быть в касалетках,но что за скудный рацион за вполне приличную стоимость билета? Наличие прессы не стабильно как и наличие бутылки воды ранее встречающая в кармане кресла. Проблема так же с количеством ручной клади, вернее её огромное количество допускаемое в салон. Отсутствие стойки регистрации бизкласса компенсировала бы внятное визуальное объяснение/приглашение о праве регистрации пассажиров бизкласса на стойках эконома. Багаж как всегда с песТнями приехал в последних рядах на выдаче. Понимаю что и аэропорты вносят свою лепту,но это проблемы собственно АК а не пассажира. В общем склоняюсь к тому что за деньги больше пользоваться данным продуктом не буду. У конкурента более разумная стоимость нормального бизнеса. Мильная стоимость премиального билета тоже не совсем понятна,одна зона с ДВ это прикольно конечно. Но у кого налётано миль по командировкам и нужно их слить на апгрейд то возможно данный продукт и сойдёт. Вот такие мысли однако)
 
Летел вчерась Сибирью из Казани и стал свидетелем удивительного происшествия с молодой парой, стоявшей впереди на выход в зону предполётного досмотра. У них на руках были посадочные, распечатанные с компа после онлайн-регистрации. Очень удобная вещь, многие, наверняка, неоднократно летали с такими. Я сам однажды опоздал в ШРМ на регистрацию, приехал за полчаса до вылета, и если бы не такой вот посадочный, в Сочи в тот день не попал бы. Короче, сотрудница аэропорта дала им пинка под зад, ну, типа, такие посадочные можно засунуть себе в известное место и послала их к стойке регистрации за картонками, несмотря на их вполне понятное возмущение. Вдогонку только добавила им, чтобы они читали правила авиакомпании. Я всегда думал, что онлайн-регистрация для того и придумана, чтобы сэкономить время пассажирам и работникам аэропорта, а теперь гадаю, кто в этой ситуации дурак - эти пассажиры, суровая сотрудница казанской воздушной гавани или авиакомпания С7, которая не может внятно объяснить свои правила пассажиру (специально прочитал сегодня их правила в этой части, там близко ничего такого не нашёл).
 
Могу предположить, что у них были не посадочные а билеты - многие разнмцы не понимают, плюс тысяча причин, вклбчая замену борта на более меньший/больший.
 
Вот кстати, интересный вопрос: он-лайн регистрация, я лечу без багажа, захожу в чистую зону, а там сюрприз: вместо 6 кресел в ряду 5, или моего ряда в хыосте нет, что делать?

Думаю на гейте должны отследить, и автоматом перебронировать зарегистрированных пассажиров, но как я об этом узнаю? Пару раз в домике видел как приносили посадочные на гейт, может и тут так же?