У них были именно посадочные, своими глазами видел.Могу предположить, что у них были не посадочные а билеты
Возможно, но тогда надо было вежливо разъяснить пассажирам суть проблемы. Вместо этого офицер просто послала их, едва взглянув на их посадочные. И потом, если была проблема технического свойства, к чему это предложение внимательно изучить правила авиакомпании?Вероятно и в Казани что то аналогичное случилось.
У меня в прошлом годе было похожее. Летели в Китай, у нас не было посадочных на руках, но были билеты с уже зарезервированными местами. Лететь должен был А330-200, но вместо него дали 300-й, или наоборот, не помню, в общем борт меньшей вместимости. Нашего 60 лохматого ряда там не было близко. Сотрудники "Хайнаньских авиалиний" долго чесали затылки, но, в конце концов, посадили нас так, что нам не было обидно - тоже у окошка и вместе. Вот это я понимаю, человеческое отношение.интересный вопрос: он-лайн регистрация, я лечу без багажа, захожу в чистую зону, а там сюрприз: вместо 6 кресел в ряду 5, или моего ряда в хыосте нет, что делать?
Думаю Вам повезло, а если мест не было бы, поздно обратились, то тут явный овербукинг, но закон как то замолчал у нас, да в том виде как подавали он и не был нужен, а вот в форме +/-европа хотелось бы... плюс отмены пл прогнозу потды более чем за 12 часов тоже не рлохо было бы.У меня в прошлом годе было похожее. Летели в Китай, у нас не было посадочных на руках, но были билеты с уже зарезервированными местами. Лететь должен был А330-200, но вместо него дали 300-й, или наоборот, не помню, в общем борт меньшей вместимости. Нашего 60 лохматого ряда там не было близко. Сотрудники "Хайнаньских авиалиний" долго чесали затылки, но, в конце концов, посадили нас так, что нам не было обидно - тоже у окошка и вместе. Вот это я понимаю, человеческое отношение.
Скорее всего у них была какая-то проблема другого характера. Остальные пассажиры с электронными посадочными проходили же.У них были именно посадочные, своими глазами видел.
Не знаю, других не видел. Если и были, возможно их тоже отфутболивали таким же макаром. А весь разговор я слышал от первого до последнего слова, со стороны сотрудника аэропорта ничего, кроме "пошли на... со своими бумажками" не было, без всяких предисловий и послесловий.Остальные пассажиры с электронными посадочными проходили же.
Вряд ли тут имел место овербукинг, вернее точно можно сказать, что его не было, ведь самолёт подали меньшей вместимости, чем было заявлено при бронировании. Просто китайцы, видимо, продав билетов меньше, чем планировали, резонно решили, что незачем гонять самолёт с недогрузом и вместо этого поставили аэроплан поменьше. Но места-то всё равно перемешались, надо было куда-то девать тех, кто забронировал задние ряды.Думаю Вам повезло, а если мест не было бы, поздно обратились, то тут явный овербукинг,
Так и предполагал. спасиьоВряд ли тут имел место овербукинг, вернее точно можно сказать, что его не было, ведь самолёт подали меньшей вместимости, чем было заявлено при бронировании. Просто китайцы, видимо, продав билетов меньше, чем планировали, резонно решили, что незачем гонять самолёт с недогрузом и вместо этого поставили аэроплан поменьше. Но места-то всё равно перемешались, надо было куда-то девать тех, кто забронировал задние ряды.
Если было действительно так, то эта сотрудница скорее всего уже не работает.Не знаю, других не видел. Если и были, возможно их тоже отфутболивали таким же макаром. А весь разговор я слышал от первого до последнего слова, со стороны сотрудника аэропорта ничего, кроме "пошли на... со своими бумажками" не было, без всяких предисловий и послесловий.
Троллинг засчитан. я тоже много где не доволен, но издевкой это не считаю.Будет время - распишу, как в аэропорту Кемерова измываются над пассажирами - держат в загончике, где людей больше, чем стоячих мест, стебутся и с багажом и ручной кладью и т.д.
У пассажиров была с собой ручная кладь? В некоторых портах требуют, что бы на сумка хручной клади висела бирка бумажная, что место в салон. Меня один раз так развернули, после этого всегда посадочный получаю на стойке регистрации. Комментируют САБовцы это тем, что авиакомпании дюже напрягаются, когда народ без данных бирок летит, в случае с Сибирью зелененького цвета)). Опять таки из личного опыта - видел, как одного неродивого отчитывали стюры на входе в самоль, что без бирки.Летел вчерась Сибирью из Казани и стал свидетелем удивительного происшествия с молодой парой, стоявшей впереди на выход в зону предполётного досмотра. У них на руках были посадочные, распечатанные с компа после онлайн-регистрации. Очень удобная вещь, многие, наверняка, неоднократно летали с такими. Я сам однажды опоздал в ШРМ на регистрацию, приехал за полчаса до вылета, и если бы не такой вот посадочный, в Сочи в тот день не попал бы. Короче, сотрудница аэропорта дала им пинка под зад, ну, типа, такие посадочные можно засунуть себе в известное место и послала их к стойке регистрации за картонками, несмотря на их вполне понятное возмущение. Вдогонку только добавила им, чтобы они читали правила авиакомпании. Я всегда думал, что онлайн-регистрация для того и придумана, чтобы сэкономить время пассажирам и работникам аэропорта, а теперь гадаю, кто в этой ситуации дурак - эти пассажиры, суровая сотрудница казанской воздушной гавани или авиакомпания С7, которая не может внятно объяснить свои правила пассажиру (специально прочитал сегодня их правила в этой части, там близко ничего такого не нашёл).