Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Меня неоднократно отправляли печатать бумажный посадочный, но это было года 2 назад в разных аэропортах. Помню, что однажды в Нижневартовске что то сломалось и они распечатку не могли считать. Вероятно и в Казани что то аналогичное случилось.
 
2 года назад ещё встречались дремучие процедуры/порты? Помню несколько побольше лет назад, когда на рейс приходило 1-2 человека с онлайн-регистрацией, ещё были приколы на посадке, претензии, дескать, рвать бумажку неудобно и проч.

Сломалась система - давайте объявление хотя бы по громкой.
 
Вероятно и в Казани что то аналогичное случилось.
Возможно, но тогда надо было вежливо разъяснить пассажирам суть проблемы. Вместо этого офицер просто послала их, едва взглянув на их посадочные. И потом, если была проблема технического свойства, к чему это предложение внимательно изучить правила авиакомпании?
 
У меня в прошлом годе было похожее. Летели в Китай, у нас не было посадочных на руках, но были билеты с уже зарезервированными местами. Лететь должен был А330-200, но вместо него дали 300-й, или наоборот, не помню, в общем борт меньшей вместимости. Нашего 60 лохматого ряда там не было близко. Сотрудники "Хайнаньских авиалиний" долго чесали затылки, но, в конце концов, посадили нас так, что нам не было обидно - тоже у окошка и вместе. Вот это я понимаю, человеческое отношение.
 
Думаю Вам повезло, а если мест не было бы, поздно обратились, то тут явный овербукинг, но закон как то замолчал у нас, да в том виде как подавали он и не был нужен, а вот в форме +/-европа хотелось бы... плюс отмены пл прогнозу потды более чем за 12 часов тоже не рлохо было бы.
 
Остальные пассажиры с электронными посадочными проходили же.
Не знаю, других не видел. Если и были, возможно их тоже отфутболивали таким же макаром. А весь разговор я слышал от первого до последнего слова, со стороны сотрудника аэропорта ничего, кроме "пошли на... со своими бумажками" не было, без всяких предисловий и послесловий.
 
Последнее редактирование:
Вряд ли тут имел место овербукинг, вернее точно можно сказать, что его не было, ведь самолёт подали меньшей вместимости, чем было заявлено при бронировании. Просто китайцы, видимо, продав билетов меньше, чем планировали, резонно решили, что незачем гонять самолёт с недогрузом и вместо этого поставили аэроплан поменьше. Но места-то всё равно перемешались, надо было куда-то девать тех, кто забронировал задние ряды.
 
Так и предполагал. спасиьо

Так овербукинг и возникает при меньшем борту. вот представьте, подали борт меньше, а у вас последние ряды с детьми по он-лай регистрации. результат, салон полон, есть 3 места 1, 8 и 16 ряд, везти отдельно детей от родителей нельзя, т.е. овербукинг.
 
Последнее редактирование:
Ну да, как-то так.
 
Если было действительно так, то эта сотрудница скорее всего уже не работает.
 
Будет время - распишу, как в аэропорту Кемерова измываются над пассажирами - держат в загончике, где людей больше, чем стоячих мест, стебутся и с багажом и ручной кладью и т.д.
 
Троллинг засчитан. я тоже много где не доволен, но издевкой это не считаю.
 
В июле 2016 года спокойно проходил контроль и посадку в аэропортах Иркутска и Домодедово с распечатаными дома посадочными талонами
 
У пассажиров была с собой ручная кладь? В некоторых портах требуют, что бы на сумка хручной клади висела бирка бумажная, что место в салон. Меня один раз так развернули, после этого всегда посадочный получаю на стойке регистрации. Комментируют САБовцы это тем, что авиакомпании дюже напрягаются, когда народ без данных бирок летит, в случае с Сибирью зелененького цвета)). Опять таки из личного опыта - видел, как одного неродивого отчитывали стюры на входе в самоль, что без бирки.
Как-то так.
Всем доброго утра))
 
Димас, да, кстати, это может быть причиной того, почему отправили на стойку.
 
Так и что, получается, онлайн регистрация теперь не даёт возможности миновать стойку регистрации? Я понимаю если случай пограничный, чемодан 55-40-20 на вид то ли ручная, то ли нет, тогда и правда лучше бирку взять.