Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Жуть - это эконом без питания и малым шагом узких кресел.

Ой все (с). Это новая реальность, а не жуть. Скоро во всех перевозчиках страны!)

Люблю ветки в рейтинге - флудить можно бесконечно #автоудаление
 
Да ладно, как в старой рекламе "вам не угодишь" сначала все жаловались на отвратительную еду, а когда ее убрали - стали жаловаться на ее отсутствие.

А по теме, ну если серьезно, то 10 кг и 55х40х20 см - это весьма большой чемоданчик, у меня багажный чемодан в эти размеры влезает (но, справедливости ради, я его никогда не брал в салон, тупо неудобно), так что, как правило, вот все те, кто тащат огромные сумки в салон, они ничего не нарушают, и тут из вариантов решения, либо смирится с тем, что "кто успел, тот и съел" или авиакомпании идти по пути Победы ;)

#автоудаление
 
У меня есть карта Priority Pass. Я по ней могу на посадку идти без очереди?
 
Поэтому именно для них стоило бы блокировать отсеки сверху. Тем более, что сейчас это места повышенной комфортности, и занимающих их пассажирам стоило бы предложить какие-то плюшки.
Всего-то и дел: наклейки типа "For passengers from 11ABC only" и один пункт в инструкциях для экипажей.
Ну так делает Iberia. Полки над местами у аварийных выходов только под ручную кладь тех, кто там сидит. Сколько не летал, места всегда там были, хоть последний заходишь.
 
У меня есть карта Priority Pass. Я по ней могу на посадку идти без очереди?

Нет, по не вы можете идти в бизнес-залы. В некоторых региональных аэропортах доставка из бизнес-залов идет на отдельном транспорте (Иркутск), в некоторых на посадку пассажиров из бизнес-залов приглашают отдельно в самом конце (Калининград).
 
Да ладно, как в старой рекламе "вам не угодишь" сначала все жаловались на отвратительную еду, а когда ее убрали - стали жаловаться на ее отсутствие.

Лучше бутерброд с иссиней бужениной, чем хороший бутерброд за деньги. Потому что бесплатно. Нормальная такая логика)

#автоудаление
 
Вроде нет, Priority Pass - это один из способов оплаты доступа в бизнес-залы аэропортов, а SkyPriority - это приоритетный доступ к сервисам на рейсах SkyTeam
 
Alena_, Нет, конечно. Sky priority - это стандарт обслуживания пассажиров бизнес-класса и частолетающих пассажиров альянса скайтим. Приорити пасс даёт только доступ в бизнес-зал. И всё.
 
Реклама
Sky priority - это стандарт обслуживания пассажиров бизнес-класса и частолетающих пассажиров альянса скайтим.

который при посещении бизнес-зала (как частолетающему со статусом у S7) резко ухудшает уровень комфорта на борту, посколько из бизнес-зала в большинстве случаев ты попадаешь на борт далеко не первым, а там полку над твоим посадочным местом своими котомками уже плотно забило быдло.
И не надо тут распинаться, сколько влезает чемоданов на полку или как там контролирует провода полки у Иберии. В S7 ничего не поменяется, хоть сколько угодно кляуз им пишите, тащите в салон сколько хотите, ведь идет погоня за количеством паксов, а недовольными можно пренебречь
 
Все правильно, никому не интересны недовольные "кроконавты", потому что они всегда будут чем-то недовольны, а пассажиры деньги приносят.
Авиаперевозки - это то же самое, что и маршрутки, поезда, метро и трамваи, никакой разницы, люди те же самые. Почему вы ожидаете, что авиакомпания должна вам что-то большее, чем обеспечение перевозки вас и вашего груза в целости и сохранности из точки А в точку Б в соответствии с правилами авиакомпании?

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
кроконавт, У меня золото S7 и золото Аэрофлота. Захожу в самолёт последним и всё равно на большинстве рейсов обычно нахожу место и под портфель/рюкзак 55х40х20, и под куртку. Если не над "своей" полкой, так над соседней. Иногда без фанатизма оптимизирую и приминаю уже лежащие там вещи, никто ничего не говорил. У вас, видимо, либо очень большая сумка, либо вам просто не везёт.
 
С чемоданом 55-40-20 (ну если честно 23, но на стойке разрешили, и реально же до 25 см толщины проблем нет) в салоне путешествовал раза три, из них прошлые не помню, а один - две недели назад в связи с хитромудрым планированием, в самом деле вдвоем с женой с такими чемоданами заперлись в салон. Все норм, были втроём с киндером, ещё была всякая мелкая кладь и верхняя одежда, полок хватило, хотя конечно впритык и самолёт полный был. На обратном сдали багаж с радостью, как и обычно.
Как правило, летаю с рюкзаком, который едет в ногах, если не на аварийном сижу, на полку не больше куртки. Проблема мне кажется вполне реальной в массе, но в то же время значительно притянутой за уши для кажлого отдельного пассажира. Тут тебе либо пофиг на место на полках (портфель с ноутом влещет всегда), либо сам один из тех, кто до предела выбирает лимиты (тогда на что жалуешься), ну и третий вариант если разово летишь с громоздкой хрупкой кладью, но это же разово, и всегда можно найти выход какой-то. В общем, не берите в салон сильно дохрена, а если уж возьмете изредка, карма поможет.
 
Жуть - это эконом без питания и малым шагом узких кресел.
Так в экономе ты за эту жуть хотя бы не платишь. Я думаю, с пассенджером ничего страшного не случится за два часа лёту из Москвы в Сочи, если его не накормят. А вот платить тыщ сорок за четырёхчасовой рейс, чтобы тебе подсунули такое вот меню, это таки жуть.
Жуткого по сравнению с чем?
Я ж говорю, что сравниваю с советским аэрофлотом. Пресловутая аэрофлотовская курица ничем не хуже того, что, как выясняется, нам теперь тулят в бизнес-классе. Тогда ведь, кроме курочки (кстати, по части экологии нынешнему сервелату до неё ох как далеко), были и салатики разные тоже, и фрукты, и вкусная выпечка, и не менее вкусная газировка, и столовые приборы отнюдь не из пластмассы. Притом, что всё это было доступно простым людям, а не тем, кто летит 1-м классом. Да что я рассказываю, кто летал тогда, сам прекрасно помнит.
 
кроконавт, У меня золото S7 и золото Аэрофлота. Захожу в самолёт последним и всё равно на большинстве рейсов обычно нахожу место и под портфель/рюкзак 55х40х20, и под куртку. Если не над "своей" полкой, так над соседней.

Если попросить проводника - он положит портфель куда угодно. Потом мало того что искать по салону после того как выйдет поток, так еще и опасность в действиях этого потока, вы просто не уследите за тем, что и кто выносит, могут и вашу кладь прихватить и вы даже не заметите/
Аналогично вминаю свои вещи в уже стоящие, но такой сервис для статусного пассажира мне все меньше и меньше нравится
 
полку над твоим посадочным местом своими котомками уже плотно забило быдло.
Я сам сноб, социопат, мизантроп (большую часть времени) и, кажется, латентный аутист, но стараюсь публично эти особенности не проявлять. По крайней мере, не выражать их в таких терминах. Неприятно с вами общаться после этого, извините.

#автоудаление
 
Реклама
Назад