Довелось слетать на футбол маршрутом DME-KRR-DME-LED в середине февраля.
Загрузка на всех трёх сегментах близка к 100%, рад за S7. Питание тоже везде одинаковое, за исключением рейса Мск - СПб, на котором соков отчего-то не предлагали. Билеты покупал по самым дешёвым тарифам. Электронная регистрация на пути "туда" выдала, конечно же, место B. В Краснодаре на стойке милая девушка без проблем вручила 7A и 14F. В салоне аэробуса показалось тесновато. Багажные полки заполнялись до упора, но обошлось без скандалов)
DME-KRR, Глобус, VQ-BVM.
Посадка через автобус, долетели очень быстро, меньше, чем за 1:40, при посадке по моим скромным ощущениям немного дали козла. В полёте по правому борту на пассажиров в районе крыла немного капало с потолка, решилось затыканием разверзшейся течи чем-то тряпичным.
KRR-DME, S7, VP-BTU.
Вылет по расписанию в 5:20 утра обернулся 4-хчасовым изучением салона А319 ввиду густого краснодарского тумана. Нареканий к работе компании нет. КВС выходил на связь, рассказывал обстановку, правда, за весь рейс ни разу не представился, скромно ограничиваясь "с вами говорит КВС". От наблюдения за работой старшего бортпроводника (молодой парень, Илья, если память не изменяет) получил огромное удовольствие - чётко, спокойно, внимательно к волнующимся дядям-тётям, с отличным английским. Сидел, вспоминал рассказы Denokan о задержках вылетов, всё примерно так и было, как он описывал.
DME-LED, Глобус, VQ-BRK.
В связи с задержкой предыдущего рейса вместо планируемого S7 снова попал на Глобус. Летаю я нечасто, посему впервые лицезрел разбег с хода, не останавливаясь и не с начала полосы. Впрочем, и по рулёжкам катались бодренько, голос у КВСа был молодой - видимо, ученик Дениса Сергеевича
Из облачности при посадке вышли аккурат над Пулковским шоссе. Мили за этот сегмент отчего-то до сих пор не начислили.