Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Есть еще категория частолетающих разными компаниями. У кого выбор пунктов назначения не совпал с выбором маркетологов авиакомпаний. Им только приорити пассом или наличкой.
 
Реклама
Даренка, еще фруктовый салат бывает. Вполне себе ничего.

Про бизес-залы вроде отдельная тема была, там все доходчиво написано. Особенно повеселили деревянная курага и каменные яблоки. Все так и есть.)))
 
Считаю, что на этом вакцинацию от нежелания премиального сервиса сделал. Сейчас ещё закреплю иммунитет в Домодедово.
А так всё как обычно - суровый экипаж, ни здрасте, ни помочь при посадке. Безбагажный тариф, с усилившимися скандалами при посадке.
Ну и служба поддержки на сайте не подкачала. На запрос о бронировании пришла "заглушка" без номера тикета. А ответ, наверно, будет через неделю.

IMG_20170226_193656.jpg
 
Довелось слетать на футбол маршрутом DME-KRR-DME-LED в середине февраля.

Загрузка на всех трёх сегментах близка к 100%, рад за S7. Питание тоже везде одинаковое, за исключением рейса Мск - СПб, на котором соков отчего-то не предлагали. Билеты покупал по самым дешёвым тарифам. Электронная регистрация на пути "туда" выдала, конечно же, место B. В Краснодаре на стойке милая девушка без проблем вручила 7A и 14F. В салоне аэробуса показалось тесновато. Багажные полки заполнялись до упора, но обошлось без скандалов)

DME-KRR, Глобус, VQ-BVM.
Посадка через автобус, долетели очень быстро, меньше, чем за 1:40, при посадке по моим скромным ощущениям немного дали козла. В полёте по правому борту на пассажиров в районе крыла немного капало с потолка, решилось затыканием разверзшейся течи чем-то тряпичным.

KRR-DME, S7, VP-BTU.
Вылет по расписанию в 5:20 утра обернулся 4-хчасовым изучением салона А319 ввиду густого краснодарского тумана. Нареканий к работе компании нет. КВС выходил на связь, рассказывал обстановку, правда, за весь рейс ни разу не представился, скромно ограничиваясь "с вами говорит КВС". От наблюдения за работой старшего бортпроводника (молодой парень, Илья, если память не изменяет) получил огромное удовольствие - чётко, спокойно, внимательно к волнующимся дядям-тётям, с отличным английским. Сидел, вспоминал рассказы Denokan о задержках вылетов, всё примерно так и было, как он описывал.

DME-LED, Глобус, VQ-BRK.
В связи с задержкой предыдущего рейса вместо планируемого S7 снова попал на Глобус. Летаю я нечасто, посему впервые лицезрел разбег с хода, не останавливаясь и не с начала полосы. Впрочем, и по рулёжкам катались бодренько, голос у КВСа был молодой - видимо, ученик Дениса Сергеевича :) Из облачности при посадке вышли аккурат над Пулковским шоссе. Мили за этот сегмент отчего-то до сих пор не начислили.
 
NAP-DME-IKT До аэропорта Неаполя доехал на автобусе с площади Гарибальди за 4 евро и 20 минут в душном автобусе, аэропорт Неаполя небольшой, подошел на стойку бизнеса сдавать багаж, без проблем наклеили бирку хрупкое и отправили до Иркутска, но посадочный дали только до Москвы, паспортный контроль на выходе, по моему мнению, очень удобно. Телетрапов в аэропорту нет. Загрузка на рейсе 606 до Домодедово 100% бизнес и эконом, бортпроводники до взлета упихивали чемоданы. Забронировал место 3
F самолет А 320. Корм- морковный салат, картофель с котлетой, желе и Аленка. В Домодедово пристыковали к телетрапу, а не в кошкину задницу как обычно. Опять у меня случился затык на паспортном контроле, на этот раз спросили, что я делал в на пограничном переходе Кяхта, несколько раз спрашивали каким рейсом прилетел в Москву. Далее не спеша прогулялся до стойки S7, чтобы получить посадочный до Иркутска, контроль безопасности через зону D, никого не было, 1 час за просмотром фильма и посадка.
Загрузка на 778 рейсе 60-70%, место 11 С. Молниеносно разнесли пледы, газеты и еду- такая же как на Неапольском рейсе, только 2 кусочка хлеба, масло и вместо желе фруктовая нарезка, прилетели на 20 минут раньше, багаж на ленте лежал уже через 20 минут после посадки. Покупал билеты в ноябре по безбагажному тарифу 16000. Радуют А 320, пунктуальность.
 
Последнее редактирование:
Я посмотрела на фото и ужаснулась, надо жалобу писать, что подали самолет такой ужасный, с таким шагом кресел, что сидеть невозможно. Что форум, тут только посочувствуют, а надо меры принимать.
Вот же какие, лояльным пассажирам хорошие самолеты подают.
Специальный адаптивный алгоритм вычисляет необходимый борт в зависимости от лояльности пассажира к АК. И обязательно следит за публикациями на авиафорум.ру.

X79n9jWz4R0.jpg
 
В 320 Сибири в передней части салона имхо сейчас самый лучший шаг среди массовых типов в наших АК
 
Реклама
У меня с Сибирью по неизвестным мне причинам не складывается, в смысле очень редко ей летаю, хотя с шагом на 320 пожалуй соглашусь.
Эта фотка с пылу-жару Глобуса, у меня вообще претензий к шагу и форме кресел нет.
Понятно что шутки-шутками, но фотка конечно же у выхода место. Все там отлично, только дует, плед решает проблему, я им щель затыкаю, подушкой закрепляю и все отлично.
 
Летел вчера ереван-домодедово, был а319 в ливрее одного мира. Понатыкано кресел с минимальном шагом, также как на ямальских 321 чартерах. Одного высокого и грузного мужчину пересаживали, так как он физически не помещался на среднее кресло, на которое его зарегистрировали.

Туда летел на а321, там было нормальное расстояние.
 
Первые ряды в 321 ничего. В 319 кажется тоже, хотя после их перекомпоновки в фулл-эконом я там только экстра спейс брал, ну его нафиг рубль экономии и риск испортить самочувствие на день (у меня так). До перекомпоновки было терпимо в 319
 
Mechanic, в 319 стало совсем плохо. Девушка перед мной пыталась делать мне замечания. Ей всё казалось, что я нарушаю её приватность. А я даже старался коленками не касаться ее кресла. А проблнма была в том, что опустив спинку кресла она неизбежно попадала в пятно света от моего планшета :)
 
Ну и Домодедово не подкачал.
Адовый информатор не утихает. Даже возникает ощущение, что теточка не успевает озвучить весь заготовленный текст.
Очереди даже в мужской туалет.
Из новенького.
Оказалось, что S7 не печатает время вылета на посадочном талоне. Попытка узнать время и гейт на табло вылилось познавательное чтиво всех партнеров авиакомпании. Все бы ничего, но это заняло три минуты в самом узком месте. И нас таких стояло десятка два.
 
319, как я понимаю, не просто так перекомпоновали в фулл-эконом, их, как правило, гоняют на близкие расстояния, где шаг кресел если и приходится терпеть, то недолго.
А вот насчет 321 согласен, тесновато. Причем на 321 я попал недавно совсем случайно - на красноярском направлении, где обычно летает Глобус на своих 738, случилась незапланированная замена на 321 и после него в 319 до Питера показалось очень даже хорошо.
Насчет 738 из опыта поездок прошедшей недели впечатления противоречивые, слишком много разных вариаций компоновки есть, с разными креслами. Лучше всего было в VP-BUG - новые тонкие кресла с "ящичком" в верхней части сзади вместо кармана в нижней. VQ-BRP и VP-BUL в комплектации SkyInterior, экс-ютэйровские с одинаковыми креслами, но в VP-BUL на один ряд больше, т.е. те же кресла стоят теснее, хотя и не сказал бы, что слишком уж тесно.
 
Реклама
Очереди даже в мужской туалет.
Маленький совет: на 3 этаже в чистой зоне всегда свободно.

Оказалось, что S7 не печатает время вылета на посадочном талоне.
Серьезно? А это что?

9e46b313f99a.png


Собственно, после этого "взбрыка" у меня лично и ко всем остальным вашим замечаниям отношение скептическое. Такое впечатление, что вы изначально были нацелены искать недостатки и где-то нашли их, а где-то приукрасили, чтобы выглядело как недостаток.
 
Назад