Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Если 2 пассажира в одном бронировании по тарифам лайт, система рядом посадит?
 
Реклама
balexus, не факт. Нам дали 2 разных места в последнем ряду салона места B и E, все было оформлено в одном бронировании
 
Слетал в Зальцбург и обратно на зеленых А321. Почитав эту ветку, готовился к удовольствиям от межкресельного расстояния, но нет - ничего сташного в плане места для ног нет (эконом не extra space). Может быть, от ряда зависит, и мне повезло оба сегмента.

По расстоянию между рядами похоже на А321 Аэрофлота в старой комплектации (в новой не летал пока), по ощущениям лучше, т.к. у зеленых обивка спинки кресла из тряпки, а не из пластмассы - лучше проминается коленками. И откидываются спинки тоже меньше по ощущениям, что тоже для меня плюс, так как никто не пытается лечь на меня сверху.

Утомили зеленые, конечно, в Домодедово экономией на телетрапах. В ветреную погоду зимой весьма неприятно.
 
Песец, в ДМД не хватает телетрапов для всех рейсов всех перевозчиков. Уже давно. Построят международный терминал - телетрапов станет больше.
 
Оказалось, что S7 не печатает время вылета на посадочном талоне. Попытка узнать время и гейт на табло вылилось познавательное чтиво всех партнеров авиакомпании
приколисты. Сервис Аэрофлота по рассылке СМС с временем вылета обсмеяли на соседней ветке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, что, правда крайне сложно найти номер гейта на табло в зоне вылета?

В посадочном номер может быть не проставлен, если на момент регистрации гейт еще физически не назначен. Регистрация задолго до вылета начинается...
 
С номером гейта проблем нет. Просто удобно видеть время вылета на посадочном, особенно в условиях цейтнота/опоздания/очереди, занятых рук, беседы с попутчиками, перекуса и прочего. Телефон мог сесть, к примеру. Вопрос не я поднял, но легко себе представляю, почему это может быть неудобно.
 
Утомили зеленые, конечно, в Домодедово экономией на телетрапах. В ветреную погоду зимой весьма неприятно.
Экономии на телетрапах нет. Более того, ставилась на высшем уровне задача увеличить долю рейсов под телетрапами. Но если есть дефицит телетрапов в ДМЕ, то с этим трудно что-то поделать.
 
Мне кажется нам всем пора обсудить Домодедово))) Например почему не слышно объявлений на втором этаже грязной зоны. Не знаю как сейчас, но пару месяцев назад такое было.
 
Кстати, что, правда крайне сложно найти номер гейта на табло в зоне вылета?

В Домодедово у S7? Очень сложно.
Обычно я нахожу гейт по номеру рейса. Если по какой-то причине забываю номер рейса, то ищу сочетание направления, авиакомпании и примерного времени вылета. Эта технология работает всегда и везде, но не в этот раз. Почему? Объясняю.
Рейс в СПб. В течение небольшого промежутка вылетает несколько самолетов разных компаний в Питер. Не надо объяснять, что у всех гейты разные.
Ок, я помню номер рейса - S7 25. Один раз просматриваю экраны. Нет такого рейса. Не дурак, понимаю, что сейчас отображается номер партнера. Естественно, номер ЭльАля не помню. Жду обновления экранов. Просматриваю рейсы. 25-го опять нет. Следующая итерация. И так до победного конца.
 
Потрясающе!!! А я всегда ищу логотип С7 на экране, а к нему нужный город. Зачем мне туда несколько рейсов РАЗНЫХ авиакомпаний?!
 
Реклама
Назад