Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

а 319 S7 можно поставить в один ряд с б 737 нациаонального-премиального, а 321 тесноват, пару раз летал из Мюнхена в Москву и Москва-Новосибирск вроде ничего, а 320 самые лучшие места в экономе с 4-8 ряд и extra space. Проблема информационного шума в DME решается с помощью наушников, хотя сегодня утром прилетев домой в Иркутск ужасно бесил громкоговоритель, вещающий про авиабезопасность, выдачу багажа, регистрацию. И наконец то Эмирейтс перестали называть Эмиратскими авиалиниями.
 
Реклама
ДМД уже даже мне, старому поклоннику именно этого порта, начинает надоедать. Ждём запуска новых мощностей.
Однако лучше переполненный дмд, где хоть есть где походить, не толкаясь, чем коридор шрм-д, где вечером просто пройти никого не задевая - уже проблема. Летая в Сибирь, обречен на вечерний пик разлетов.

319 на Нижневартовск - это перебор, причем они умудряются туда еще и бизнес продавать по конской цене (тридцатка), стыдливо пишут "кабина эконом" - вот где бред полный.

Информатор в ДМД непонятен, давно уже пора объявлять только экстренное, как принято в цивильных портах, если пара паксов проспит-пропьет, да фиг бы с ними, миллионы спасибо скажут. надо только запустить на месяц по кругу запись "мы отменили автоинформирование, мы молодцы"
 
Последнее редактирование:
Информатор в Домодедово давно хочется придушить в особо извращённой форме.
Все эти бесконечные перечисления номеров рейсов, причем отдельно от наименований АК, создают только информационный шум, в котором теряется основное.
 
Bars, на моем посадочном отметьте такой же красивой рамкой

DSC_0671.JPG
 
Bars, на моем посадочном отметьте такой же красивой рамкой
Не, ну "на мобильных посадочных не печатает" и просто "на [всех] посадочных не печатает" - это разные вещи, не так ли?
Вдобавок, если вы прошли регистрацию с мобильного телефона, то наверняка у вас в телефоне есть информация о рейсе, времени вылета, так что проблема хоть и имеется, но явно преувеличена.
 
Действительно,чего преувеличивать? Ещё же на почту присылает посадочный,так же можно посмотреть и там:) А то начинают тут "раскачивать лодку" и делать мелочные замечания. Отрицание косяков,пусть и мелких,приводит в тупик диалог пакса и компании.
 
Отрицание косяков,пусть и мелких,приводит в тупик диалог пакса и компании.
А где вы видите отрицание? Человек написал "на посадочных не печатает", я в ответ показал свой посадочный, потом оказалось, что речь идет о мобильных посадочных, то есть проблема получила конкретную локализацию, с чем я и согласился "проблема имеет место". А вот такое обобщение, которое прозвучало первоначально, как раз и вводит в заблуждение и паксов, которые могут решить, что S7 вообще не печатает на посадочных время отправления, и авиакомпанию, которая не знает, где конкретно эта проблема проявилась.

Это примерно то же самое, что слетать раз в жизни с Аэрофлотом, попасть на 738 и потом гудеть везде, что у Аэрофлота самолеты тесные.

Ну и утрировать насчет почты зачем? Чтобы распечатать мобильный посадочный в киоске, в любом случае нужно открыть на его телефоне и просканировать. Заодно там же в телефоне рядом со сканируемым штрих-кодом (не знаю, как он правильно называется) вся нужная информация есть, включая время вылета, и зачем человек искал свой рейс на табло, перебирая весь список, мне в общем-то не очень понятно.
 
Последнее редактирование:
@Bars,в чем не прав marata ? Есть время вылета на посадочном? Нет. А это уже отношение компании к предоставлению услуги. Судя по его постам на форуме он имеет достаточно опыта и назвал ряд косяков,но Вы выбрали один из них для спича "не раскачивайте лодку". Кстати и меня семёрки достали не внятной тарифной политикой и сбоями в мелочах, о чем я писал в соседних ветках. Или своими негативными отзывами/мнением я так же "раскачиваю лодку" излагая свой опыт полученный в перелётах с Компанией? Увы,но компания становится весьма консервативной(в плохом смысле) и теряет свою привлекательность для ЧЛПшников:))
 
@Bars,в чем не прав marata ? Есть время вылета на посадочном? Нет.
Пардон, а в чем я не прав? У меня есть время вылета на посадочном? Есть. :)
Не превращайте ветку в срач.
Ваше право высказывать недовольство авиакомпанией никто не отбирает. У меня одна из претензий вызвала недоумение, потому что я обладаю примером прямо противоположным. Проблему уточнили, вот и все. Все остальное уже чисто субъективное мнение каждого.
 
В Домодедово еще хочется отметить шикарный выход в город, где черти ногу сломят, чтобы его найти, мои клиенты не москвичи регулярно бродят по каким-то стоянкам и платформам аэроэкспресса. Он реально ужасен. Ни указателей, ни какого-то логичного коридора. Видимо специально, чтобы встречающие превышали пятнадцатиминутный лимит времени.
 
Реклама
Если к такси выходить, то лучше всего из 3-го выхода.
Кстати, в бизнес залах объявлений не слышно. Вчера 2 часа сидела в Шостаковиче.
 
Для того, кто в ДМД впервые - выход в город с ВВЛ правда лабиринт. Это лучше писать в ветку про ДМД.
 
BAX-DME
Система автоматом выдала мне 16B, менять я не стала.
барнаульский аэропорт приятно порадовал куллером с холодной и горячей водой после контроля(и отсутствием традиционных автоматов с водой за 100+ рублей:). Правда утром там посадка на три рейса( s7,ural, afl), так что количество народу в маленьком помещении несколько зашкаливало.
Посадка в самолет вовремя, минут 15 подождали противообледенительную и полетели. Из напитков предлагали воду и соки, на горячее - сосиски с рисом или гречка с овощами. В коробочке - дольки фруктов(апельсин, груша, яблоко), овощей(помидоры и огурцы),конфета, кетчуп и толстый ломоть черного хлеба. Все вполне съедобно. Чай/кофе были тоже, но я их проспала:) Перед посадкой снова предлагали воду. Посадка по расписанию, потом долго ждали, пока самолет отбуксируют на стоянку и к нему доедет автобус.
 
Такая же история с утренними вылетами из Перми, но там ремнот был в терминале, может что-нибудь за прошедший год изменилось.
 
Для того, кто в ДМД впервые - выход в город с ВВЛ правда лабиринт. Это лучше писать в ветку про ДМД.
Лучше в "фактор аэропорта". Можно вопрос- АК как то регулирует те же объявления в аэровокзале или это "пакет" АП не зависящий от АК?
 
АК как то регулирует те же объявления в аэровокзале
Регулирует. Например, когда задерживается рейс "уральцев" (а у них там задерживается каждый 4-5 рейс) то ничего не говорят ни по громкой связи, ни на табло не пишут. Народ сидит у гейта и смотрит на уже давно прошедшее время вылета, хотя даже посадка ещё не начиналась.
 
Мавр, а я тут тренера свою костерила что она объявления прошляпила, а она ныла что не объявляли, как раз уральцами. Значит правда не объявляли.
 
Регулирует. Например, когда задерживается рейс "уральцев" (а у них там задерживается каждый 4-5 рейс) то ничего не говорят ни по громкой связи, ни на табло не пишут. Народ сидит у гейта и смотрит на уже давно прошедшее время вылета, хотя даже посадка ещё не начиналась.
Я думал что объявления как то связаны с планом полётов (не знаю как называется система планирования правильно) и в эфир идёт ситуативная информаци а не плановая. А вопрос был к большому перечню кодшеринговых номеров который объявляют вместе с основным. Очень много звуков однако:))
 
Этим очень бесит НЖВ. Подслушал разговор: "в одно время два самолёта вылетают, видимо друг за другом и по трассе идут".

DSC_3297.JPG
 
Реклама
Значит правда не объявляли.
Из моего отзыва про уральцев "2) Неуважение к пассажирам. Помимо того, что они хронические опоздуны, но ещё и пассажиров о задержках не уведомляют. Позавчерашний пример: 23:20, настало время вылета по расписанию, но у стойки гейта до сих пор никого нет, сотрудница инфостойки аэропорта говорит, что вылет по расписанию в 23:20, и другой информации у них нет. Вот язык отвалится у представителя сообщить аэропорту о задержке и новом времени вылета или за такое изменение нужно много заплатить? Редколетающие пассажиры стоят на ногах у стойки уже с 22:30, волнуются, кто-то звонит по телефону в колл-центр авиакомпании и справочную аэропорта. В 23:28 у стойки появляется сотрудница в фирменном шарфике авиакомпании и начинается посадка."
#автоудаление
 
Назад