Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Тут на днях где-то проскакивала фотка Новосиба, кажись, так там и города на табло не было, только номера рейсов.
 
Реклама
marata, у меня там, где несколько рейсов в одном направлении, всегда есть логотип или написано название авиакомпании:D. А у уважаемого как раз фото форсмажора из 2015 года, может, поэтому так аскетично выглядит табло.
Люди, ещё посетуйте, что нет на всю стену расписания полётов из данного аэропорта.
 
...
Ну и служба поддержки на сайте не подкачала. На запрос о бронировании пришла "заглушка" без номера тикета. А ответ, наверно, будет через неделю.

Посмотреть вложение 555502

Забираю свои слова обратно.
Время реакции 10 дней.
Тикеты у запросов есть, но паксу их знать не надо.

P.S. Осталась некая серая зона - билеты, приобретенные в офисах S7 Их судьба в личном кабинете осталась нераскрытой. :)

s7.png
 
Поругаю еще зеленых, пожалуй :D

Из системного: перестали давать детские наборы, так что теперь все детские развлечения в полете - своими силами.

Из несистемного (моральный облик сотрудников )): В субботу не пустили на рейс из Домодедово вот как: как обычно, хотели у гейта загнать в (конечно же) автобус пораньше, чтобы там ждать опаздывающих. Спросил для верности - когда посадка заканчивается (правила на сайте читал, там 20 минут до отправления написано, но на посадочном было написано 30). Ответ от тетки у стойки - уже закрывается. Не пошел, следующие минут 5-7 находился на расстоянии не более 2-5 метров от стойки/ тетки (если что, хамски и вызывающе себя не вел, просто спросил и отошел). Потом тетка закрыла посадку у нас с ребенком перед носом. Технически, конечно, она поступила в соответствии. Но осадок остался (потому что клиент всегда прав, и у него есть выбор). Если понадобится лететь зелеными, буду смотреть на часы чаще, а то гардеробщица может номерок не выдать...
 
Отмечу и положительные изменения для полноты картины. Статуснику One World (не S7) на двух сегментах (туда и обратно) предложили дешевый апгрейд в бизнес при регистрации (хотя обратно бизнес был почти под завязку, и теоретически за оставшиеся почти сутки могли продать это место гораздо дороже)
 
что клиент всегда прав, и у него есть выбор
Вы лишний раз подтверждаете мои слова о том, что клиент очень любит козырять фразой "Клиент всегда прав."
При этом клиент понимает эту фразу как "Клиенту всё дозволено," а позже доводит её смысл до извращённого "Владелец всё стерпит."

Так вот клиент не прав в 95% случаев.
Ваш случай как подтверждение этому.

Разберём?

Спросил для верности - когда посадка заканчивается. Ответ от тетки у стойки - уже закрывается. Не пошел,
Почему не пошли? Для какой верности тогда вы спрашивали?

(правила на сайте читал, там 20 минут до отправления написано, но на посадочном было написано 30).

В правилах такого не написано.

Вот выдержка из Пункта правил 3.5.2:
Время окончания посадки в воздушное судно устанавливается в каждом аэропорту, в зависимости от его возможностей, и сообщается пассажиру при регистрации.

Вам сказали, что посадка заканчивается. Вы не пошли.

Что в итоге?
Претензии к авиакомпании при очевидной неправоте клиента.
 
Вопрос: обсуждали ли такой момент: часто слышно, как выкрикивают опоздунов и опозданцев. У S7 кого ждут? Только транзитников? Сколько их ждут? До какого момента? И как это у других?
 
Реклама
Филимон, трансферников ждут, если большая группа и при совпадении массы других критериев. Могут не ждать, а пересадить на рейс через 2-3 часа. Например. Надеяться на это не стоит.
 
у Аэрофлота и Ютэйра, например, пару раз представитель выкрикивал "кто летит туда-то?" у лестницы для транзитников и чуть ли не за ручку бегом до гейта. В тех случаях да, я был не один. У S7 опаздывал на трансфер, но успел, т.к. сам вылет следующего сегмента задержали. Вот и интересуюсь...
 
Филимон, "трансферников" (групповых) ждут ТОЛЬКО если они опаздывают с другого задержанного рейса S7 в точке трансфера. В других случаях к трансферным пассажирам те же самые требования, как и к обычным - не опаздывать. Поэтому спокойней всегда иметь запас между рейсами в хабе от двух часов.
 
21.03.2017/S7 1142/KRR-DME/A320
На столь коротких рейсах нет смысла оценивать сервис на борту, т.к. компетентно оценить его просто нет такой возможности. Стандартная вежливость при раздаче "сибирских" сэндвичей вот, в принципе и весь сервис. Главное на подобных рейсах - пунктуальность. Вылет строго по расписанию, прилет в DME на 10 минут раньше. Поэтому - твердая четверка. Ещё один балл можно было бы добавить за удовольствие от полёта, но оно в этом случае отсутствовало. Шаг кресел для моих 185 см слишком мал, на столике жвачка, в салоне жарко и подванивающий, выброшенным на помойку санкционным дор-блю мужик, лампочка индивидуального освещения не горит, КВС с народом не общался, да в добавок ко всему - горький огурец в сэндвиче.(Это, безусловно, лёгкий стёб, но из песни слов не выкинешь.:)) Загрузка - 100%.
21.03.2017/S7 1149/DME-KRR/B738
Базовая четверка за пунктуальность и приветливость, т.к. всё вовремя и с улыбкой. И заслуженный балл за удовольствие от полета. Салон боинга хоть и слегка "уставший", но чистый. Широкие кресла и столики, с которых ничего не падает, комфортное расстояние между рядами. Кэп несколько раз выходил на связь и рассказывал о высоте, погоде и городах, над которыми мы пролетали. Конечно, это не главное в двухчасовом перелете, но из подобных мелочей складывается общее впечатление. В общем, за этот сегмент - заслуженная пятерка. Загрузка около 85%.
 
Avro, было на последней странице при онлайн-регистрации. Не сохранял.
 
Реклама
Alena_, на соседних стойках вовсю вызывали пофамильно. А наше лицо (или другая часть тела) компании решила почесать своё ЧСВ (AKA ego). Ничего, что грузчикам придётся немного порыться в сумках. Зато ЧСВ сладко мурлычет
 
Назад