Не, ну "на мобильных посадочных не печатает" и просто "на [всех] посадочных не печатает" - это разные вещи, не так ли?Bars, на моем посадочном отметьте такой же красивой рамкой
А где вы видите отрицание? Человек написал "на посадочных не печатает", я в ответ показал свой посадочный, потом оказалось, что речь идет о мобильных посадочных, то есть проблема получила конкретную локализацию, с чем я и согласился "проблема имеет место". А вот такое обобщение, которое прозвучало первоначально, как раз и вводит в заблуждение и паксов, которые могут решить, что S7 вообще не печатает на посадочных время отправления, и авиакомпанию, которая не знает, где конкретно эта проблема проявилась.Отрицание косяков,пусть и мелких,приводит в тупик диалог пакса и компании.
Пардон, а в чем я не прав? У меня есть время вылета на посадочном? Есть.@Bars,в чем не прав marata ? Есть время вылета на посадочном? Нет.
Лучше в "фактор аэропорта". Можно вопрос- АК как то регулирует те же объявления в аэровокзале или это "пакет" АП не зависящий от АК?Для того, кто в ДМД впервые - выход в город с ВВЛ правда лабиринт. Это лучше писать в ветку про ДМД.
Регулирует. Например, когда задерживается рейс "уральцев" (а у них там задерживается каждый 4-5 рейс) то ничего не говорят ни по громкой связи, ни на табло не пишут. Народ сидит у гейта и смотрит на уже давно прошедшее время вылета, хотя даже посадка ещё не начиналась.АК как то регулирует те же объявления в аэровокзале
Я думал что объявления как то связаны с планом полётов (не знаю как называется система планирования правильно) и в эфир идёт ситуативная информаци а не плановая. А вопрос был к большому перечню кодшеринговых номеров который объявляют вместе с основным. Очень много звуков однакоРегулирует. Например, когда задерживается рейс "уральцев" (а у них там задерживается каждый 4-5 рейс) то ничего не говорят ни по громкой связи, ни на табло не пишут. Народ сидит у гейта и смотрит на уже давно прошедшее время вылета, хотя даже посадка ещё не начиналась.
Из моего отзыва про уральцев "2) Неуважение к пассажирам. Помимо того, что они хронические опоздуны, но ещё и пассажиров о задержках не уведомляют. Позавчерашний пример: 23:20, настало время вылета по расписанию, но у стойки гейта до сих пор никого нет, сотрудница инфостойки аэропорта говорит, что вылет по расписанию в 23:20, и другой информации у них нет. Вот язык отвалится у представителя сообщить аэропорту о задержке и новом времени вылета или за такое изменение нужно много заплатить? Редколетающие пассажиры стоят на ногах у стойки уже с 22:30, волнуются, кто-то звонит по телефону в колл-центр авиакомпании и справочную аэропорта. В 23:28 у стойки появляется сотрудница в фирменном шарфике авиакомпании и начинается посадка."Значит правда не объявляли.