Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Я ему интимным голосом сообщила, что у меня клаустрофобия и сейчас начнется приступ паники. Он быстро поднял спинку.
Обратно я в первом ряду поеду, так что прилягу если кто симпатичный сзади присядет.:D
 
Реклама
Москва-Новосибирск-Гонконг,Эконом.
Онлайн сервисы
Впервые слетал S7 не на маршруте LED-DME. Всё началось со звонка в колл центр с приложения С7 (очень удобно при звонках из-за рубежа) с просьбой забронировать места Extra Space. Ответили и выполнили просьбу очень быстро,весь процесс занял 3 минуты.

Домодедово
Регистрация в Домодедово тоже на высоте,всё было крайне вежливо и быстро.Багаж и посадочные зарегистировали до Гонконга и пожелали счастливого пути. На бизнесовом досмотре в Домодедово начали реально проверять летит ли человек в бизнесе или является ли он статусником. В бизнес зале уже какой месяц чего то ремонтируют,закрывая разные секции,поэтому зал был забит почти до отказа. Быстренько поев канапе (довольно не плохик кстати) и прихватив бутылку Аква Минерале направился к гейту.

В737-800
Рейс в Новосибирск выполнялся на 738 с 12 местным бизнесом (как я понял его поставили на этот рейс в последний момент,потомучто после онлайн регистрации система меня автоматом пересадила с 14 на 13 ряд). Рейс в Гонконг выполнялся на экс ЮТовской машине со скай интерьером. Оба борта были в очень приличном состоянии,хотя на новом борту со скай интерьером лететь было конечно приятнее. Загрузка на обоих рейсах была в районе 70% и на плече OVB-HKG возле меня было свободное место. Вообще на местах с экстраспэйом летать вполне кофмортно даже с моим ростом и даже на такие растояния.

На 738 со скай интерьером кстати были розетки. Не знаю специально ли их отключили или экипаж тупо забыл включить питание,но они не работали.

Обслуживание
На обоих рейсах быстренько обслужили и выключили свет,чтобы паксы могли поспать и это правильно потому как на некоторых авиакомпаниях обслуживание может длиться часами. Кушал я только на плече в Гонконг,на выбор были грибы с картофлем и курица с рисом,хотя к 14 ряду осталась только курица. По вкусу и качеству всё было хорошо,хотя хотелось бы конечно что то вроде мини снэка перед посадкой. Экипаж на плече в Гонконг были замечательные:справились с парой не совсем адекватных паксов, постоянно интересовались самочуствием сонной девушки сидящей в моём ряду,всем улыбались и моментально отвечали на звонки.

Толмачёво

Узнал что в зоне МВЛ в Новосибирске нет бизнес зала и поэтому обслуживание статусников и бизнеса С7 на МВЛ осуществляется в VIP зале. Выйдя из самолёта,прошел к крайнему входа слева где и находился сам VIP зал. На входе досмотр,а за ним стойка reception. Попросили паспорт и предложили присесть,через несколько минут мне принесли посадочный на Толмачевском бланке и сказали что минут через 5 пригласят пройти на контроль.

В "грязной зоне" вип зала довольно удобные кресла и бар,где как я понял все за деньги,а после досмотра нет ничего кроме диванов и туалета. Вот лично я люблю брать 1-2 бутылки воды в полёт,особенно на длинных рейсах типо этого,чтобы не мучать экипаж и не ждать пока они освободяться/закончат обслуживание/погаснет табло итп. Но в OVB получается что даже если купить воды в баре,её не пропустят на досмотре....поэтому хорошо было бы поставить автомат возле гейта (к S7 тут естественно претензий нет).

Через 5 минут действительно пригласили на досмотр,очереди конечно никакой нет (тут хотелось бы передать привет фаст трекам в аэропортах типа Хитроу). Сразу после досмотра паксы попадают к выходу на посадку возле которого несколько диванов. Минут через 10 пригласили в "маршрутку" которая отвезла нас к самолёту который стоял у телетрапа. Было довольно интересно подниматься по лестнице телетрпапа через служебный вход,почувствовал себя членом экипажа :D На входе в самолёт стоял пограничиник который сверев личность,отдал мне паспорт. Всего из вип зала привезли 5 человек,4 из которых были в бизнесе.

Гонконг

С7 с прошлого года обслуживается в замечательном новом терминале в Гонконге. Регистрация и досмотр по прежнему в терминале 1,но после досмотра надо ехать до сателита на поезде. При вылете из Гонконга у статусных пассажиров и бизнес паксов (по тарифу который включает бизнес зал) очень хороший выбор бизнес залов. 7 залов Cathay Pacific (из которых 2 для первого класса и Эмеральдов) разбросанных по всему аэропорту +зал Qantas + зал Hong Kong Airlines (HX). HX cейчас расположен у выхода 23,но очень скоро переедет в новый терминал,что будет очень удобно паксам С7.

С7 в Гонконге обслуживается хэндлингом ак Cathay Dragon и дело тут не в альянсе так как большинство ак в oneworld обслуживаются другими хэндлинговыми агентами. По прилёту была очень не большая заминка с багажом,и ребята из Сathay Dragon всё очень оперативно решили. Представитель S7 в Гонконге-местная девушка (вроде раньше был мужик из России?).

В целом полётом очень доволен,есть несколько моментов над которыми стоило бы поработать но в целом я бы поставил 5 с маленьким минусом.

s73.jpg


s74.jpg


s72.jpg


}P)+^~.jpg


s71.jpg


2.jpg


17626563_10212795234701543_4608845737213750314_n.jpg


17554042_10212778740609201_2703300118575808665_n.jpg
 
Был где-то на форуме ркзговор про то что система сама назначает места и выбрать место с помощью девушки на стойке регистрации нельзя.
Брехня. Недостоверные сведения. Нам поменяли борт, соответственно что было 2а в 319, стало бизнесом в 320 и ухваченное место сгорело в огне революции в смысле превратилось в 18е, я даже мимо стойки подошла к доброму дяденьке представителю и он мне выдал и место и ряд, про которые я ему щебетала.
 
avro, я уже вроде на нем ездил год назад, но если честно там настолько все само собой, что особо не отмечаешь для себя, где находишься, следуешь за белым кроликом и все
 
Это как бы не полноценный терминал, так как к нему нет отдельного входа/выхода "из города" и в нем самом нет регистрации. Это сателлит. Примерно как 4S в Мадриде. Причем, там уже был небольшой отдельно стоящий North Satellite ранее, но его никто отдельным терминалом не называл. И S7 им тоже пользовалась.
 
Был где-то на форуме ркзговор про то что система сама назначает места и выбрать место с помощью девушки на стойке регистрации нельзя.
Это не относится к элитным пассажирам. Если бы у вас не было статуса и вы не заплатили за выбор места - сидели бы куда система посадила.
 
Я не про это говорю, я говорю, что если бы это было автоматически, то возможности нажать кнопку у оператора просто бы не было. А она есть. )))
Так что как народ просил бесплатные места у окошка, так и будет просить. Человеческий фактор.
 
Strela747, Физически такая кнопка конечно есть и можно просто так посадить в бизнес любого пассажира с самым дешёвым билетом из эконома. Другое дело, что если оператор сделает что-то в нарушение инструкции, его накажут.
 
Реклама
Это как бы не полноценный терминал, так как к нему нет отдельного входа/выхода "из города" и в нем самом нет регистрации. Это сателлит. Примерно как 4S в Мадриде. Причем, там уже был небольшой отдельно стоящий North Satellite ранее, но его никто отдельным терминалом не называл. И S7 им тоже пользовалась.

Все правильно! MFC в сто раз лучше чем North Satellite,хотя бы потомучто в NS нужно ехать на автобусе который вмещает намного меньше людей чем поезд. И как я уже сказал,скоро в MFC откроется лаунж Hong Kong Airlines куда посылают паксов С7.
 
25.04.2017, PES - DME, S7260, А319, VP-BHJ.

Впервые изменил поезду на маршруте Петрозаводск - Москва, цена удовольствия всего 3100 по минимальному тарифу. Загрузка рейса превзошла мои ожидания (рабочий день, вылет в 10:15 утра) - 68 человек.
К самолёту в нашем скромном аэропорту топают пешком метров 50 от не менее скромного здания терминала, а полоса, оказывается, из бетонных блоков. После взлёта, по идее, должен открываться неплохой вид на город, пролетая над Онежским озером, если в отличие от меня повезёт с погодой.
В апрельском бортовом журнале наличествует рекламная страничка данного рейса. КВС поприветствовал, но не представлялся - видимо, в S7, в отличие от Глобуса, нет обязаловки в плане именования себя по имени-фамилии. В DME порадовали телетрапом.
В общем и целом, только позитивные впечатления!
С7 Бесовец.jpg
аэропорт.jpg
новый рейс.jpg
 
LED-DME, 2 мая
Впервые за все время пулковские тетушки-безопасники не докапались до моего ноута ни на входе, ни на досмотре. Никаких включений, никаких верчений в руках - все быстро и спокойно. Что это с ними стало?
Посадка в самолет - по расписанию, через телетрап. Вылет вовремя. Занята половина мест, может даже меньше, Были даже полностью пустые(обычные, не space+) ряды. Я с выданого мне автоматом E переползла на F к окошку :) Из еды - сэндвичи с курицей, без выбора, но съедобно:) Из напитков - чай,кофе, вода. Молоко и лимон были.
Прилетели на пять минут раньше расписания.
 
Проапгрейдили мою маму в бизнес бесплатно. Рейс 778. Мама 3 раз в жизни летит S7: 1 раз по субсидированному тарифу и 2 раза за мои мили.причем на 6 мая брал билеты за 12000 миль. В полном восторге от бизнеса, так как первый раз:) Даже поспала
 
S7 761/762 29.04-09.05 IKT-BKK-IKT . Радует стабильность: удобные кресла а 320, работающая он лайн регистрация и вылеты по расписанию. Оказывается достаточно много пассажиров летят в Тайланд через Иркутск. На рейсе туда со мной в блоке летели Новосибирцы, обратно из Красноярска и Москвы. Достаточно много иностранцев на два рейса насчитал человек 15. Загрузка 100% эконом и бизнес. Самое плохое впечатление это международный терминал Иркутск: все очень медленно, обшарпано. Чем то напоминает аэропорт Читы до рекоонструкции. Впервые за 6 лет провел отпуск на море полностью без всяких переездов, экскурсий очень понравилось, видимо старею.☺. Тайланд отличный вариант для жителей Сибири и ДВ. Из плюсов: прямой перелет и весьма доступные цены. На обратном пути большая порция еды. Я уже и забыл, что раньше касалетки на внутренних рейсах были большие

20170509_155037.jpg


20170509_194112.jpg


20170509_194753.jpg
 
Слетал на 767 ОВБ - БКК 23 апреля. Вылет рано утром в вскр. Дьюти фри в Толмачево закрыто. Вода 60 рублей 0,5. Проспали до предпосадки. Питание - хорошее (я не спал до вылета всю ночь). На борту были в кармашках "Коммерсант" и "Профиль". Второй какой-то чересчур либеральный, что аж нехорошо... Пледы были. Но в целом было тепло. Командир выходил на связь. Кресла нормальные. В общем, все штатно.

Обратно на А320 Дубай - Новосибирск. Впервые. Почти полный борт, места для ручной клади были, но сложности пассажиры себе все равно находили. Одна дама поставила 4 или 5 пакетов Gucci, пересчитала все и закрыла полку :) (к этому времени все уже разложили свои вещи). Питание - курица с макаронами и паста с грибами. Ну странно... С трудом, как и в кафе в АП Дубая, открыл одноразовый кетчуп. В АП второй пакетик просто не смог открыть, никак. Чай кофе предлагали оба раза с добавкой. Командир говорил. При вылете, что в Новосибирске плюс 23, перед посадкой, что плюс 7 (3 часа ночи). Телетрап. Достаточно быстро выдали багаж.

Не А380, на котором летел в Дубай, конечно, но нормально. Дома :) Булочки у нас были вкуснее, чем на Emirates.

DXB Tablo 866.jpg
 
Последнее редактирование:
Летал 06/05 DME-GOJ-DME 09/05, все на 5+. Очень удивило наличие рейсов в праздники, при этом загрузка 100%, раньше по субботам и в праздники S7 в GOJ не летала. Так же очень порадовало появление сандвичей на этом рейсе.
 
Реклама
DME-KOS

S7 я бы сказал лучшая АК в РФ по качеству сервиса. "Премиальному" (именно в кавычках) далече до нее. Места для ног (летели А320) достаточно много. При онлайн регистрации предлагали апгрейд до бизнеса за 8000 р. Но при цене билета в 11 000 за туда\назад (без багажа) подумал, ну его нафиг)))) Все четко по расписанию. Кормежка норм. Обратно апгрейд в бизнес рекламировали прям на стойках - стояли маректинговые таблички. Цена вопроса - 110 евро. Получается примерно на 800 рублей дешевле (по нынешнему курсу), чем при полете из Москвы. Обслуживание на борту выше всяких похвал. И пофиг, что не модели))) КВС постоянно выходил на связь. Шутил и он и бортпроводницы. Все было на позитивной ноте что при рейсе туда, что обратно. Единственное что портит это сам DME... Если бы S7 перешла бы во Внуково.. Была бы красота..Я не представляю, что будет в 2018 в Домодедово... Но если так дальше будет работать паспортный контроль на прилете, то очереди будут стоять прям из самолетов.... Это тихий ужас...
 
Назад