Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Я правильно понял, что это греческий Кос, а не камбоджийский Сиануквиль? Просто у греческого код - KGS, и раз уж Вы московский аэропорт указываете правильным кодом, то и греческий логично было бы так написать. Хотя и так понятно, конечно, что зелёным в KOS делать нечего)
Мне рейс на этот греческий остров интересен, т.к. на июнь тоже взяли билеты. Хотелось бы поподробнее узнать, что значит "кормежка норм"? Горячее питание или сэндвич? Про границу в Домодедово всё и так знают, а как дело обстоит с этим в греческом аэропорте?
 
Реклама
Lens,

Домодедово лень было писать полным словом))) Да, это Греческий Кос.

Кормежка: Из Москвы - картофель (печеный) с куриной котлетой и гречка с овощами (на выбор), тертая свекла была еще, кусок черного хлеба, фрукты (не помню что), стандартные, для S7, вафли Аленка. В Москву - рис с куриной котлетой и картофель с овощами, тертая свекла, кусок черного хлеба, фруктовый джем и вафли Аленка. Соки-воды несколько раз. Помимо чая\кофе, тоже несколько раз. Прессу разносили еще. Сервис на 5 с +) При посадке в самолет из Греции экипаж шутил)) Мол в Москве у нас всего +3)

Стоит уточнить, что посадка в Домодедово на вылет и высадка в Домодедово после прилета через автобус. Самолет стоял на стоянке, где все зеленые борта торчат. Но все оперативно в этом плане и быстро. Проблем не доставило.

Теперь о аэропорте на о. Кос.. Ну как сказать))) Сравним с каким то нашим очень региональным портом по размеру. Телетрапов там нет по умолчанию, все через автобус. Рейсов в\из него разных АК не так много в общем то. Прилет: работало 3 кабинки пограничников. Стояли в очереди только мы (наш борт). Стояли долговато, но тут кто первый попал, тот быстрее и прошел, а кто в хвосте был, тот стоял дольше естественно. Греки особо не заморачиваются с паспортами, но у некоторых снимали отпечатки пальцев через специальный сканер, как в визовом центре. Далее получаешь багаж, который уже выдали, пока стояли в очереди и все. Рейс обратно в Москву - работали 3 стойки регистрации, все оперативно, багаж сдается на отдельной стойке. В аэропорт запускают только тех, на чьи вылеты идет регистрация, остальные тусят на улице. Поэтому заранее приезжать смысла нет. На вылет всего 2 кабинки пограничников, поэтому будет очередь, если вылетать будут еще англичане\немцы например одновременно с вами. Но на вылет греки вообще тупо ставят штамп и все, так что оперативно. Из так называемой международной зоны всего 3 гейта)))) 2 на первом этаже и 1 на 3м. Тесновато конечн на первом. На втором свободнее + там есть небольшой дютик. НО есть еще нюанс этого аэропорта. Так как там полоса одна и рулежные дорожки практически отсутствуют, то можно просидеть в самолете минут 30, пока он пропустит тех, кто садится, чтобы выехать на ВПП и поехать разворачиваться на ней перед взлетом) Но время это нагоните.

P.S. Будут другие вопросы по острову, то можно в личку, расскажу. Насчет транфера и т.п. в том числе.
 
В Ереване классно, но вот S7 меня уже не первый раз разочаровала.
Обратно летел "бизнесом", в полёте вне норм, но в багаже разбили бутылку шикарнейшего абрикосового компота "Арарат", все вещи стали липко-сладкими, но при этом уцелели три бутылки коньяка с тем же именем. И сам чемодан (порваный!! и явно открывавшийся, я всё паковал бережнее) в Москве выдали последним, уже после всего "эконома". Опоздал на Аэроэкспресс, домой попал совсем в ночи. Как же я был зол!

AraratPS.jpg
 
Последнее редактирование:
Слетал DME-CTA-DME. Собственно даже нечего и расказать, все отлично-) A320 с удобными креслами, все вовремя. Обратно на паспортном контроле в DME конечно "адский ад", но если полазить под лентами, то вполне можно быстро пройти. Хоть я и не частый гость в DME и S7, но как-то даже понравилось после "премиального, наше все".
 
Обязательно пишите претензию. Вам обязаны возместить стоимость испорченного чемодана. Я тоже на майских была в Ереване, но Аэрофлотом. Багаж и коньяк в целости пришёл
 
Багаж надо упаковывать. Хрупкий - очень тщательно. Сам не упакуешь нормально - наклейки не помогут. Это из области опыта полетов с 4 бутылками. Повреждение самого чемодана - это да, повод для претензии в АК.
 
Реклама
LED-DME S7 48 (17 мая)
После посадки всех пассажиров, на борт привели маломобильного пассажира с сопровождающим. Так как им требовалось 2 места рядом а свободными были только места по середине на первом ряду, бортпроводник уговаривала пассажиров с местами у прохода пересесть в середину на другой ряд. Сначала все отказывались, но потом мужчина согласился и пересел. Немного не приятно что заранее не позаботились о местах. Насколько мне известно, для специальных категорий пассажиров билеты можно приобрести только в кассах. В остальном полет обычный.

DME-LED S7 43 (18 мая)
Приоритетная посадка для статусных пассажиров работает, хотя многие занимают очередь к обеим стойкам. Из нового для меня, на борту Боинга поставили твердую перегородку (на фото) вместо шторок. Внизу есть ниша, по высоте ровно 20 см, но ручную кладь туда класть запретили, сказали что это для пространство для ног. Сзади летели пилоты, сначала положили свою фуражку между креслом и иллюминатором :) Потом туда затолкали мусор от еды. Сам полет прошел хорошо.

GOPR3251.JPG


GOPR3247.JPG
 
Fors, если не изменяет память, на B737 Глобуса всегда была перегородка между экономом и бизнесом. На A320 Сибири - шторка.
 
Багаж надо упаковывать. Хрупкий - очень тщательно. Сам не упакуешь нормально - наклейки не помогут. Это из области опыта полетов с 4 бутылками. Повреждение самого чемодана - это да, повод для претензии в АК.

Берется упаковка от картриджей для лазерных принтеров. Картридж открывается строго по линии. Туда упаковка едет в чемодане, обратно - с бутылкой внутри. Все придумано до нас.

images
 
DME-TIV

737-800

Все снова очень замечательно. Обслуживание на высоте. При полете туда несколько пассажиров писали в книге отзывов свои позитивные слова. Реально наверно весь самолет был в восторге от экипажа. Отдельно хочется отметить КВС (Карпенко, вроде фамилия). Общался по громкой связи с пассажирами. Рассказывал где летим, что и как и т.п. Причем за несколько лет полетов это, наверно, первый раз, когда все четко было слышно, как будто он в салоне с мегафоном))) Речь звонкая и четкая, без бу бу бу под нос) Посадка в Тивате конечно завораживающая. В общем очередная 5+ S7) Через пару недель посмотрим, что будет при полете на Ибицу)
 
Последнее редактирование:
Сижу сейчас в самолёте в ожидании вылета. Снизу резкие звуки, будто кто-то пилит ножовкой стойку. Когда пилить закончили, идёт объявление капитана: "уважаемые пассажиры, наш рейс задерживается минут на 10-15, потому что мы не можем запустить второй двигатель. Данный дефект никак не влияет на безопасность полета, однако по правилам мы должны дождаться техников и всё-таки запустить двигатель". За информирование - пятерка, это правильно, но кмк стоило бы помягче про двигатель :)
 
Обкатал в пятницу недавно открытый рейс S7 из Петербурга в Ярославль.

Общее впечатление от полета получилось просто отличным, если бы только не большие очереди на регистрацию в Пулково. Уж не знаю, откуда они там взялись, обычно я подхожу и оказываюсь максимум вторым-третьим, а чаще всего вообще сразу регистрируюсь ввиду отсутствия какой-либо очереди. А в этот раз работали 2 стойки эконома, плюс стойка Drop-off и плюс стойка бизнес-класса. На первые три стойки стояло по 10-13 человек, точно назвать затрудняюсь, потому что аэропорту (или это авиакомпания придумала?) приспичило прямо перед стойками S7 поставить большой рекламный стенд с автомобилем и он закрывал половину очереди. На бизнес-стойку стояло еще 5-6 человек - к ней подобраться можно было только обойдя кругом этот автомобильный стенд. А с учетом тотального двойного раздевания и выкладывания ноутбуков из багажа и ручной клади на входе в терминал и на предполетном досмотре, от привычки приезжать в Пулково за час до вылета на будущее придется отказаться, нужно добавлять как минимум еще полчаса.

Посадка через выход D03 и далее автобус. Эмбраеры для Петербурга поступить еще не успели, рейс выполнялся на А319. Но приятно удивила приличная загрузка. По схеме из TripCase, которую я посмотрел за несколько минут до вылета, свободными оставалось только 28 мест из 144, эмбраера на такой рейс, пожалуй, маловато будет. Много детей, но капризных "жеребенков" среди них, к счастью, не оказалось..

Позабавил аэропорт Туношна. Стоянка самолетов там у восточного конца ВПП, а терминальчик - почти у самого противоположного конца, так что перелет закончился увлекательной поездкой на автобусе по бетонным плитам с чувствительными подпрыгиваниями на стыках. Ну и терминальчик... Может и встречалась уже фотка его на этом форуме, но свою размещу тоже. Люди, по всей видимости, ждут вылета обратного рейса в Петербург. Практически все прибывшие на момент фото уже разъехались, только я остался ждать свою запаздывающую машину такси.
291532d48886.jpg


На что еще обратил внимание - прибывая в Туношну, самолет снизился до 500-600 метров еще в районе Ярославля, подлетали с запада. На этой же высоте дотащились до собственно Туношны, обошли её с востока и приземлились сразу после короткого и крутого виража. И все время (минут 10 наверное), что мы летели на этой высоте, самолет весьма ощутимо потряхивало. Впечатления не сказать что очень приятные, даже для меня.
 
прибывая в Туношну, самолет снизился до 500-600 метров еще в районе Ярославля, подлетали с запада. На этой же высоте дотащились до собственно Туношны, обошли её с востока и приземлились сразу после короткого и крутого виража. И все время (минут 10 наверное), что мы летели на этой высоте, самолет весьма ощутимо потряхивало. Впечатления не сказать что очень приятные, даже для меня.
Было, судя по всему, явно не раннее утро :)
А раз так, то ничего удивительного. Весна. Май. Неравномерный прогрев разнообразного (вспаханное поле, водоёмы, лес, луг...) ландшафта и, как следствие, довольно перемешанный по температуре воздух с массой восходящих потоков разной интенсивности. Мечта планериста и воздухоплавателя - дискомфорт для пассажира реактивного самолёта)))
 
Реклама
Простите за офф. Но, что за звук "пилы" перед вылетом у семейства 319/320? Я то уже привык, но, что это - не знаю! А иногда после посадки такой звук, хотя обычно перед полетом!
 
Назад