Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Антуан Эго, я ясно написал выше, что не пустили нас по правилам. По правилам же происходит итальянская забастовка.

Не пошёл, потому что не хотел лишних n минут сидеть в автобусе в окружении дизельных выхлопов и тесной толпы попутчиков.

Вторая часть поста была про осадок (т е про моё впечатление от а/к). Ветка для этого и существует. Про предъявление претензий - Ваши придумки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статуснику One World (не S7) на двух сегментах (туда и обратно) предложили дешевый апгрейд в бизнес при регистрации


Как понять "дешёвый"? Вообще-то, тех, кого вы называете "статусниками", пересаживают из эконом-класса в бизнес на социальной основе. Без доплат.

А за тенге можно кого хошь пересадить. :D
 
вчерась буквально на стойке регистрации S7 в Екатеринбурге табличка "апгрейт в бизнес от 4000 руб..."
 
Есть услуга платного апгрейда в аэропорту. Для всех. И независимо от загрузки рейса, если есть места в бизнесе.
 
Краснодар, Сочи на 738 летают, там тоже бизнес есть.
Из Новосибирска куча коротких рейсов - Екатеринбург, Иркутск, Чита, Улан-Удэ, летают на 320 с бизнесом (в Новосибирске, как я понял, вообще 319 не базируются)
 
А. Копцев, это я зря себе медальку повесил - Мавр и потом avro пишут, что всем предлагают - загрузку повышают, видать. IMHO, немудрено, что туда не хватает желающих за свои по той полной цене, что зеленые за зелёный бизнес просят.

Ап дешёвый, конечно, относительно, - например, из Красноярска в Москву 8 тыщ доплата. В принципе, по такой цене уже можно брать. Я бы согласился по крайней мере, если бы двоим предлагали, а предложили мне одному, вот я и подумал, что это за медальку
 
Реклама
А. Копцев, это я зря себе медальку повесил - Мавр и потом avro пишут, что всем предлагают - загрузку повышают, видать. IMHO, немудрено, что туда не хватает желающих за свои по той полной цене, что зеленые за зелёный бизнес просят.

Ап дешёвый, конечно, относительно, - например, из Красноярска в Москву 8 тыщ доплата. В принципе, по такой цене уже можно брать. Я бы согласился по крайней мере, если бы двоим предлагали, а предложили мне одному, вот я и подумал, что это за медальку
Можно подумать, апгрейды и полупустой бизнес только у S7 творится...
 
Bars, а кто ещё за долю полной цены этим занимается?

Мне раньше не предлагали. По крайней мере, в онлайне. А на стойки я поздно хожу обычно, и не каждый раз

#автоудаление#
 
Если бизнес до начала регистрации в аэропорту не распродан, почему бы не попытаться продать свободные места за долю цены на регистрации вместо того, чтобы возить пустые кресла?
Мне кажется, тут всё вполне разумно. Кто-то бизнес изначально покупать не станет, а вот на регистрации свободное место за 8 тыс займет, авиакомпании лишняя копейка перепадает.
 
Мне идея нравится. Вот я и спросил, у кого ещё можно доступным бизнесом разжиться на регистрации.

Вашу фразу "Можно подумать, апгрейды и полупустой бизнес только у S7 творится..." я понял как намёк, что есть и другие желающие устроить fire sale. Нет?

#автоудаление#
 
Вашу фразу "Можно подумать, апгрейды и полупустой бизнес только у S7 творится..." я понял как намёк, что есть и другие желающие устроить fire sale.
Песец, Аэрофлот точно предлагает на международных рейсах.
 
Аэрофлот точно предлагает на международных рейсах
У Аэрофлота в принципе нет возможности сделать апгрейд за деньги, только за мили и только с определенного тарифа (Эконом-Премиум).
В S7 никаких ограничений нет, апгрейд и за мили и за деньги возможен с любого тарифа, в том числе базового и даже билета, оформленного за мили
 
Только непонятно по какому принципу предлагают на стойке - по одежке смотрят? :)) видимо, понятно, что потенциально согласных в общей массе не больше ну скажем 1/10, смысла устно предлагать всем - нет. Поэтому многие и не знают.
 
Реклама
Если бизнес до начала регистрации в аэропорту не распродан, почему бы не попытаться продать свободные места за долю цены на регистрации вместо того, чтобы возить пустые кресла?
Мне кажется, тут всё вполне разумно. Кто-то бизнес изначально покупать не станет, а вот на регистрации свободное место за 8 тыс займет, авиакомпании лишняя копейка перепадает.

Так это Вы не по-государственному мыслите. АФЛ, как и тот же Emirates, считает, что если вдруг можно будет апгрейдиться в бизнес дешевле, чем просто его купить, тогда по его обычной цене - чугунного моста - покупать никто не будет, в надежде на дешевый апгрейд.

#автоудаление
 
Назад