Филимон
Старо жил
там табличка метр на метрТолько непонятно по какому принципу предлагают на стойке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там табличка метр на метрТолько непонятно по какому принципу предлагают на стойке
Не знаю насчёт одёжки, статусникам почти всегда предлагают (сужу по себе и своим друзьям без статуса)по какому принципу предлагают на стойке - по одежке смотрят?
Мне предлагали (и я брал) на МВЛ в Толмачево, видно было, что эта услуга на тот момент недавно там появилась, на стойке неприметная табличка стояла, в Домодедово на стойке был пару раз за последний год, и оба как-то бегом, не замечал там табличек. В Томске сдавал багаж на вылете пару раз, не видел чтоб кому-то предлагали. Но я и не претендую на объективную статистику.там табличка метр на метр
Тогда я не понимаю, чем руководствовался сотрудник на стойке регистрации, предложив нам с женой перелёт в бизнесе за небольшую доплату.У Аэрофлота в принципе нет возможности сделать апгрейд за деньги
В Новосибе все близко, там с выдачей багажа часто все нехорошо, но в данном случае это неактуально. С прилета на паспортный - пять минут, возможна очередь, но за счет того, что порт небольшой и МВЛ-рейсы наперечет, при наличии _серьезного_ затыка вылет придержат. Если провал плана не сулит больших неприятностей, я бы лично рискнул. Максимум риска тут в задержке прилета.
Такая возможность была по билетам, выписанным до 31 октября 2016 г., причем только по самым дорогим тарифам (полный годовой тариф W, Y, B) и по деловым проездным.Тогда я не понимаю, чем руководствовался сотрудник на стойке регистрации, предложив нам с женой перелёт в бизнесе за небольшую доплату.
На самом деле не обязательно высматривать эти таблички или ждать, когда предложат апгрейд. Можно спросить самому, это официальная услуга с фиксированными расценками и она доступна на стойках регистрации практически во всех аэропортах маршрутной сети S7.оба как-то бегом, не замечал там табличек. В Томске сдавал багаж на вылете пару раз, не видел чтоб кому-то предлагали.
Заказали питания в бизнес больше числа пассажировELITE+, знаю, пользовался (кстати, столкнулся с отсутствием мест дважды), я немного о другом говорил - знание об этой услуге явно не массовое, а так чтоб каждому предлагали, такого нет. Вот и интересно просто из любопытства, когда все же предлагают, на основе чего решают предложить. Руководство с утра спросило: "где апгрейды?" или какие-то другие критерии/мотивы.