Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Простите за офф. Но, что за звук "пилы" перед вылетом у семейства 319/320? Я то уже привык, но, что это - не знаю! А иногда после посадки такой звук, хотя обычно перед полетом!
 
Bars, крайний ряд в Е-170 у нас примерно такой, как на фото.

Другие детали салона и внешнего вида тут: http://avro-live.livejournal.com/171029.html

38 DSCF0261.JPG
 
Первым делом, конечно, самолеты, но девчонки в красных юбчонках - выше всех похвал )
Спасибо за репортаж.
Слепые места есть? Без окошек?

Фотки возьму на сайте себе для описания, если не против, конечно. С авторством.
 
OVB-DME, 12000 миль+1900 рублей.
Выбор места при регистрации доступен, выбрала 24А,которое на регистрации предложили обменять с доплатой на "место повышеной комфортности". отказалась. По тарифу доступно одно место багажа(без доплаты) и ручная кладь.
Посадка в самолет чуть задержалась из-за подготовки воздушного судна. Когда нашла свое место в самолете -на соседнем увидела мужика в полтора раза шире кресла. Не повезло:( Вылетели вовремя. Горячее - без выбора, курица с рисом. надо сказать - вполне съедобная.В яркой коробочке с надписью "лето" - капустный салат, фруктовый салат, булочка, вафли и кетчуп. Все съедобно, если было б еще что на булочку намазать - было б совсем хорошо(но это я уж размечталась). Из напитков - соки, чай/кофе, вода. Лимон и сливки присутствовали. Примерно за час до приземления еще раз прошли с тележкой с водой. Прилетели четко по расписанию. Выдачу багажа ждать практически не пришлось, лента включилась почти одновременно с тем, как я до неё дошла.
 
Den15, вы в 20 ряду летели, в последнем? Там кресло относительно окна удобно расположено? Спинка откидывается?
Да, в 20 ряду, спинка не откидывается, но для малого времени полета это не проблема. Относительно окна кресло расположено очень удобно.
 
DME-IBZ
IBZ-DME

Что туда, что обратно все отлично. Туда в DME сажали через трап, назад через автобус) Летали на А320. Правда при перелете обратно, при посадке в самолет, представитель S7, которая трудится в аэропорту IBZ, пришла в самолет и сделала объявление о том, что есть проблемы с туалетом из за каких то косяков Iberia и чтобы поменьше в него ходили, но мол позже исправят (как?????! :lol:) (предполагаю, что тупо не откачали какахи при прилете на Ибицу и повезли их назад в Москву. Но как исправлять то хотели? o_O ). Еще был ржачный момент после запуска двигателей и включения кондиционеров)) Из них повалил белый пар))) Причем чем сильнее работали двигатели, тем его больше))) Народ начал пугаться и спрашивать стюардесс, а мол это нормально, что валит дым?)) Они -да, нормально, это же кондиционер и это не дым)) Уточню что на улице было под 30 и высокая влажность... На подлете к Москве начали собирать пледы и кто то решил его себе утащить. В итоге объявили, что всех будут досматривать специально обученные сотрудники. Плед сразу нашелся... (Я бы все равно эту гражданку сдал бы в полицию за попытку кражи имущества АК, получила бы условку и больше бы так не поступала) А так в общем все спокойно))) В DME изменения заметил, но эт отдельная тема.
 
Реклама
Lacoste, имелся в виду один туалет из двух или оба?
Какой именно не уточнялось. Сказали всему салону.

Lacoste, а какая дата была с туалетом?
18 июня вылет в 23.55 из IBZ. Прилет в DME 19 го. По прилету, пока автобусы стояли, сразу подъехало "Обслуживание туалетов" :)
 
Да, было дело: обслуживающая компания на выходных не могла санузлы обслужить из-за каких-то технических проблем. Вроде на двух наших рейсах такое было, больше сообщений не поступало. Не знаю, коснулось ли это только S7, или вообще всех, кто в те дни выполнял рейсы.
 
Alena_, в разворотных аэропортах это зависит от длительности полёта. У нас есть общее правило: если по прилёту более чем на 50% заполнено, надо обслуживать.
Конечно, нет ни возможности, ни желания держать в самолёте и возить из одного города в другой сотни килограмм экскрементов, поэтому обслуживание достаточно частое (и в большинстве аэропортов весьма дорогое, надо сказать).
 
На подлете к Москве начали собирать пледы и кто то решил его себе утащить. В итоге объявили, что всех будут досматривать специально обученные сотрудники.
Нисколько не оправдываю воровство на борту, но выглядит это как полный совок. При раздаче пледов демонстративно переписывают номера кресел, а перед посадкой ходят собирают. Не вспомнил ни одной крупной компании, которая так делает - все оставляют пледы на креслах. РЖД-стайл какой-то.
 
Ещё в стремных гостиницах при выезде сначала принимают номер, потом отпускают.
 
Реклама
Ещё в стремных гостиницах при выезде сначала принимают номер, потом отпускают.
Опять же, нет) Даже в 4 звездах такая практика есть, правда минибар проверяют, если он платный. Хотя в Маниле есть отель, 3 звезды, где нельзя есть в номерах, стоят спец датчики даже)) Там да, проверяют полностью номер, если найдут следы того, что все равно жрали, то штраф на наши бабки 2000 рублей) Типа забота о чистоте)
 
Назад