Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Не клевещите на ржд , даже они уже ничего не описывают при пассажирах. Раньше ставили галочки напротив каждого, кто сдал белье, сейчас-нет:D

Вообще, у меня, наверное, давно должен был бы быть создан пост о прелестях и грусти пассажиров s7, т.к с некоторых пор я использую кредитку с партнерством s7, и уже довольно часто летаю ими. Вообще , мой вердикт-однозначно перелёт ими стоит того, особенно мне нравится дифференциация цен на перелёт. Я чувствую лояльность бортпроводников (не путать с премиальностью) по отношению к пассажирам. Не всегда, но это человеческий фактор. Если все нравится, я пишу благодарность.
Меня слегка напрягает их сайт и приложение, которые не могут отобразить мои честно оформленные бронирования. Приходится находить и вбивать данные, если это происходит до момента регистрации. Задержка рейса тоже была 1 раз.
И ещё, в четырёх словах:
Вафли Аленка -фуууу,
Сэндвичи-огонь!!-советую курицу

Лайфхак для Петербуржцев, летающих в Москву без багажа (работает и по другим направлениям) - регистрироваться в аэропорту. Онлайн регистрация даёт неудобные места между двух кресел в хвосте салона. Но в аэропорту на стойках регистрируют на свободные удобные места. Ну да здесь все об этом знают
 
Последнее редактирование:
Реклама
Онлайн регистрация даёт неудобные места между двух кресел в хвосте салона
помню, после долгого изучения ветки про Победу заметил при регистрации такую фишку у С7. Был слегка разочарован :)
 
Это довольно убого выглядящая практика: один б/п идет раздает пледы, другой сзади с блокнотиком пишет. Появилось вроде недавно. Или я не замечал раньше.
 
Это довольно убого выглядящая практика: один б/п идет раздает пледы, другой сзади с блокнотиком пишет. Появилось вроде недавно. Или я не замечал раньше.
С проводников спрашивают за украденные пассажирами пледы.
 
Денис, да оно понятно, что не от хорошей жизни. Но выглядит некрасиво. А/к надо придумать, как это дело деликатнее организовать.
 
Реклама
С пледами так или иначе наши авиакомпании попадают в неловкие ситуации. Хотя в тех же эрфранс не особо бегают "трясут" возврат,зачастую их просто бросают (иногда на пол) пассажиры.
 
Денис, да оно понятно, что не от хорошей жизни. Но выглядит некрасиво. А/к надо придумать, как это дело деликатнее организовать.
Не представляю, как это вообще можно организовать, кроме как выдавать за залог.
 
лучше бы по себестоимости разрешили продавать/покупать. Тащат в основном из баловства или в коллекцию. Есть знакомая, у нее целый шкаф этих предов. почти со всех азиатских и европейских дальнобоев. говорит, некоторые авиакомпании (экипаж) разрешали взять. но большинство унесла сама.
 
Последнее редактирование:
Плед, в отличие от жилета (про который было много споров в контексте задержки всей толпы на досмотр) не влияет на возможность лететь следующий рейс. Стоимость пледа невысока, реальная частота попыток воровства наверняка меньше одного пледа на рейс. Неужели нельзя из уважения к пассажирам не устраивать пионерлагерь? Нет, пугать надо, чтоб не тащили по 10 штук, но переписывать? В ресторане вилки переписывать тоже можно - идея ничего так..
 
Я не перестаю удивляться... Господа, чего это вас так "пробила" галочка в блокнотике?! Ах, какое неуважение к пассажиру!
Никого не смущает необходимость внести депозит на случай нанесения ущерба даже в очень дорогих отелях? Или опрос при выезде, не взяли ли вы халат, полотенце или какую-нибудь вазочку на память? Ну и, конечно, идея пугнуть, "чтоб не тащили 10" гораздо интереснее, чем ставить галочку, чтоб не утащили 1. Вот начнут заказывать одноразовые пледы из какого-нибудь дерьма, опять начнётся про неуважение.
 
Никого не смущает необходимость внести депозит на случай нанесения ущерба даже в очень дорогих отелях?
Никогда в жизни такого не видел (кроме "Лазурной" в Сочи, но и там депозит расходовался на ресторан и минибар). Номер карточки брали, да.

опрос при выезде, не взяли ли вы халат, полотенце или какую-нибудь вазочку на память?
Тем более не встречал. Про минибар спрашивали, типа для учёта. А как это выглядит? Вопрос "Не своровали ли вы у нас чего-нибудь" даже с улыбкой звучит... эээ... неделикатно.

Вот начнут заказывать одноразовые пледы
Я бы предложил просто считать их одноразовыми, и закрывать глаза на это.
Их химчистка и повторная укладка тоже денег стоят.
Или честно продавать. Сколько они там стоят при массовых закупках? 120 рублей? 200?
 
Я бы предложил просто считать их одноразовыми, и закрывать глаза на это.
Их химчистка и повторная укладка тоже денег стоят.
Или честно продавать. Сколько они там стоят при массовых закупках? 120 рублей? 200?
Уральцы у себя на сайте и, как я понимаю, в полете продают свои фирменные пледы по 600 рублей. Хотя тут, понятно, наценка идет. Но не 200-300 же процентов...
 
Реклама
Номер карточки брали, да.
И у меня брали, в Германии, в сетевой недешёвой гостинице при аэропорте. Причём не заселяли всю группу, пока кто-нибудь номером своей карточки не поделится.
Но я не обиделся почему-то. Вот если бы кто-нибудь куда-нибудь галочку поставил - тогда бы да, тут я бы взвился!
 
Назад