Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Как по мне, так пусть они хоть мои паспортные данные записывают при выдаче пледа. Я все равно не собираюсь его уносить с самолёта.
Не понимаю, о чем сыр-бор с галочкой..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я малость чейта в шоке, а кому может понадобиться столь богатое покрывало в мирной жизни? Как сувенир?
Так надо на борту продажу сувениров организовать. Я прям серьезно. Только не как в афл за больные деньги шаркивые ручки, а нормальные сувениры магнитики, самолетки и прочее и не надо будет плед тырить.
 
Многие а/к продают, но организация этого процесса - это тоже расходы и время. А насчёт тырить - ну да, большая часть воришек отвалится, но уверен, некоторые из спортивного интереса тырят, то есть, в голову им не придёт купить.
 
Mechanic, я согласна что время и деньги, но пледы целы и люди довольны. А на длинных рейсах делать-то все одно нечего, от фильмов и игр дуреешь, хоть сувениры поглазеть.
А магнитик даже если на земле 100 рублей стоит, на борту за 300 точно отхватят.
 
Господи... пледы, сувениры... Вы попробуйте на борту купить/получить предметы первой необходимости. Например, подгузники для ребенка, женские прокладки или зубную нить.
 
Господи... пледы, сувениры... Вы попробуйте на борту купить/получить предметы первой необходимости. Например, подгузники для ребенка, женские прокладки или зубную нить.
То, что вы перечислили, вообще-то принято с собой носить
 
Плед, в отличие от жилета (про который было много споров в контексте задержки всей толпы на досмотр) не влияет на возможность лететь следующий рейс. Стоимость пледа невысока, реальная частота попыток воровства наверняка меньше одного пледа на рейс.
Что кража пледа, что кража жилета это уголовно наказуемое деяние. Стоит это учитывать. Кому охото условный срок получить из за пледа, могут продолжать заниматься этим дальше.
 
Никогда в жизни такого не видел (кроме "Лазурной" в Сочи, но и там депозит расходовался на ресторан и минибар). Номер карточки брали, да.


В любом "Меридиане" или "Шератоне" (и вообще в любой из гостиниц SPG) в 7 - 8 случаях из 10 при заселении администратор блокирует сумму на карте постояльца. А оплата, которую производят при выезде, к этой заблокированной сумме отношения не имеет. Залог этот отлипает сам, когда через неделю, а когда и через пару недель.

Такой вот капиталистический, как тут выражаются, "пионерлагерь". Пионерлаг ГУЛаг. И никто не жалуется.

Но стоит нашей, советской, авиакомпании просто записать номер места пассажира, получившего одеяльце - сразу начинаются обмороки от "неуважения", тремор и восклицанья: "Нашатыря скорей!" и т. д.
 
Последнее редактирование:
Но не 200-300 же процентов...
Почему же нет? Сравните их цены с ценами небрендированных аналогов на "Алиэкспресс".
Но в целом ценовая политика в этом шопе очень гуманная, я даже удивлён.
А есть ещё логистика и затраты на организацию продаж, которые для розницы несколько иные, чем для массовых поставок на борт.

Но самое главное не это.
Уж кто-кто, а авиакомпания знает, что цена зависит не от себестоимости, а от баланса спроса и предложения.
Кому нужно рассчитанное на не очень долгий срок службы одеяло, отличающееся от нормальных только лёгкостью да наличием логотипа авиакомпании? Скорее всего, авиафанатам. И уж они-то купят именно из-за логотипа. И, если честные, то именно купят, а не украдут.
Крадут такие люди обычно то, что не могут купить или не могут купить за разумные деньги.
Хотя есть и просто "надо брать, может пригодиться" и клептоманы разной степени латентности. Но неужели ущерб от них настолько существенный, чтобы наносить ущерб имиджу авиакомпании демонстративным огульным подозреванием всех пассажиров?

И вот в этом обсуждении по реакции сотрудников авиакомпании "С" мы можем видеть почему у авиакомпании "А" так много шансов долго оставаться единственным премиальным без кавычек перевозчиком в России.
Я тоже не вижу ничего страшного ни в галочках, ни в переписывании, но я-то просто понимаю, как трудно девушке из деревни жить в столице. А при формировании бренда такие категории как "сочувствие" и "снисходительность" практически самоубийственны, если речь не о хосписе и не о приюте для животных.

Да, имидж категория нематериальная. Пледы пропавшие списывать надо сегодня, а когда там все эти рассуждения о премиальности начнут деньги приносить, это совершенно неизвестно. Да и УК вот позволяет назвать это преступлением. Так что ату их, этих паксов! А то ишь, недовольны, что их отмечают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
при формировании бренда
<...>
имидж категория нематериальная
<...>
когда там все эти рассуждения о премиальности начнут деньги приносить, это совершенно неизвестно


Как вы думаете, "имидж" гостиничной сети SPG сильно страдает от залога в несколько сотен долларов США, который едва ли не каждый раз взимается с постояльцев? Бестолковые капиталисты не учитывают это "при формировании бренда" гостиницы "Sheraton", например?
 
Во-первых, это делается не демонстративно, во-вторых, в гостинице потенциальный ущерб куда больше 200 рублей (сломанная мебель, техника), и именно от этого они и страхуются, а блокнотик, ручка, вода, туалетные принадлежности - все, что постояльцу "дается даром" - зашиты в цену и тянут вместе как раз на дешевый пледик.
Хотя если вы хотите отвлеченные примеры, давайте попробуем. В ресторане вам приносят вискарик за вискариком и аккуратный мальчик отдельно от официанта ставит галочки, сколько стаканов вам принесли, и сколько унесли. И вилки тоже считают - при вас, причем. Кто против?

Весь сыр-бор возникает из-за того, что крайний в ситуации - один конкретный бортпроводник, для которого потеря 200 или 500 рублей - уже неприятность. Авиакомпания бы наверное пережила такую потерю (не в каждом рейсе, причем). Ну, другие как-то переживают.
 
это делается не демонстративно


Как это "не демонстративно"? Администратор вообще-то так и говорит постояльцу: "Ну-с, батенька, а теперь давайте вашу карту, нужен залог."

Куда ещё демонстративней-то? :confused:
 
АК часто забывают, что продажа сувениров - это не только заработать денег, но и имиджевая составляющая и бесплатная реклама бренда. И мне да, тоже непонятно, почему мало кто озаботился продажей сувениров. Я бы купил с удовольствием. И не только ручку, но и модельку )

По поводу УК - вообще непонятно... судебные издержки для АК гораздо выше чем 200 руб. К тому же, цена пледа зашита в стоимость билета... Т.е. АК ничего не теряет от пропажи, к тому же еще с бортпроводника снимут за кражу...
 
Куда ещё демонстративней-то?
Вам уже объяснили выше, что залог берется не за ручки и блокноты, а за дорогое оборудование. Это как если бы ак брала залог за кресло в самолете.
Поэтому не надо сравнивать совершенно разные вещи и мотивации для этого.
 
Но стоит нашей, советской, авиакомпании просто записать номер места пассажира, получившего одеяльце - сразу начинаются обмороки от "неуважения", тремор и восклицанья: "Нашатыря скорей!" и т. д.
и тут я вспомнил несоветский эмирэйтс, и представил экипаж, записывающий все 400+ пледов, которые разложены на каждом сиденье.
 
залог берется не за ручки и блокноты, а за дорогое оборудование. Это как если бы ак брала залог за кресло в самолете.
Поэтому не надо сравнивать совершенно разные вещи и мотивации для этого.


Да мне-то вообще без разницы, записывают номер места при выдаче одеяльца или нет. Хоть ФИО мои пусть запишут. Моя "тонкая душевная организация" нисколько не страдает от этого.

Если вы будете читать внимательней, заметите, что разгоаор про залог в "Шератонах" зашёл после того, как один из собеседников сказал, что, мол, "никогда такого не видел".
 
Реклама
залога в несколько сотен долларов США, который едва ли не каждый раз взимается с постояльцев?
Во-первых, не залог, а холд, который держатели кредитных карт могут вообще не заметить. Особенно если всё работает правильно, и холд отменяется в момент оплаты.
Во-вторых, эта сумма не за потенциальную порчу имущества или воровство, а за оплату услуг гостиницы.

А это всё точно имеет отношение к S7 и авиакомпаниям вообще?
 
Назад