Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

и тут я вспомнил несоветский эмирэйтс, и представил экипаж, записывающий все 400+ пледов, которые разложены на каждом сиденье.
Да и советский аэрофлот тоже вроде не страдает ерундой с пледами. Но если важно похвалиться крепостью своей психики:
Хоть ФИО мои пусть запишут. Моя "тонкая душевная организация" нисколько не страдает от этого.
- то я, так и быть, похвалю. Хорошая у вас психика, устойчивая. Тайком не улыбаетесь, когда вахтер в журнальчик ФИО записывает?
 
Реклама
В авиакомпании установлена процедура, что пледы не раскладываются на каждое кресло, а раздаются по требованию. Потом их надо собрать. Что криминального в том, что бортпроводники не надеются на память (попробуйте сами запомните), а ставят галочки?
И в чем демонстративность? Что второй человек сзади с блокнотиком идёт? Так вы попробуйте сами одновременно пачку пледов раздавать и блокнотик с ручкой держать.
Не пойму, из-за чего сыр-бор, честно говоря.
На входе в аэропорт ремень из штанов приходится прилюдно вытягивать, потому что в каждом видят террориста, а тут из-за галочек такой батхерт.
 
Раньше раздавали и собирали без записывания. Сыр-бор в том, что это глупо выглядит, а конкретно у меня - сам я пледы никогда не беру - на пледе уснул сын, незадолго до конца полёта и мне хотелось, чтоб он поспал не 15 минут а хотя бы 40, потому что впереди была ещё дорога, а 15 минут сна гарантируют кучу гемора. Ко мне пришли требовать плед, с одним бортпроводником я договорился, что после посадки отдам ему в руки, но потом пришёл другой и стал настаивать. Я не имею претензий к самим ребятам, правила, процедура, все такое, не до меня после приземления, а вот к процедуре вопросы есть. В общем-то больше просто не буду брать плед.

Авиакомпании (сотрудникам авиакомпании, имеющим отношение к сервису) не следует определять, что пассажиру должно нравиться. Надо узнать, что пассажиру нравится (или нет), и действовать соответственно. Вы не в сервисе, вам можно :)
 
Больше не должны записывать места при выдаче пледов... снова будут запоминать )
 
Последнее редактирование:
при перелете недавно (в мае) у меня никто не стал обратно требовать плед. он просто остался лежать на моем кресле после окончания рейса.
 
Вот у меня тоже в мае, но почему-то затребовали. В тот же день на следующем рейсе видел, что записывают, но не помню чтоб истребовали, а может мы и не брали. Давно это было.

Там ещё забавно было, мы сидели на первом ряду эконома за шторкой, а в бизнесе у кого-то вдруг начал играть будильник. Мы сначала думали, что кто-то играет на планшете в игру с навязчивой музыкой (не редкость же, хотя в бизнесе не ожидал бы такого), это продолжалось минут наверное 20, прекратилось. Паксы все это время вертели жалом, но стеснялись действовать. Б/п при этом ходили мимо, ничего не предпринимая.Потом началось опять, пришлось уже попросить б/п как-то поучаствовать в ситуации. На что яполучил загадочный ответ "ну я попробую, но это бизнес-класс...". Что это должно было значить, я не знаю. Не менее загадочно, что там пришлось сделать, но через минуту будильник пресекли. Забавно думать, может быть, это был чел, который там сидел вместо меня (на борту по некоему списку предложили апгрейд, но только одно место, а я был с семьёй). Тогда получается я виноват в страданиях всего биз-салона. :))
 
Сааган, шикарная, да. И люди с крепкой психикой тут как тут всегда, чтобы сообщить всем, что им-то, в отличие от, пофиг. Это ведь важно.
 
Реклама
Я вот честно не понимаю, может я не требовательная, но ни единого раза, ни в одном рейсе меня не обидел ни один БП.
На земле были с сотрудниками непонятки, а в самолёте всегда идеально.
И пледы никто не отбирал.
 
Strela747, а какое отношение это имеет к обсуждаемой теме? Если вы мокнете под дождем, вам информация о том, что у меня солнечно, нужна?
 
загадочный ответ "ну я попробую, но это бизнес-класс...".
"Там господа-с гуяют-с".
Большинству представителей сервисных отраслей в России известны только две роли в социальных отношения: барин и холоп. Первые имеют право на всё, а вторые... такие сволочи -- то шумят, то так и мечтают господский плед стырить.

Интересно, как скоро прозвучит аргумент "вы заплатили за перелёт, вас привезли, что ещё надо"?
 
Ну да, а потом у кого-то три звезды за сервис, а у кого пять звезд - так это лишь потому что у них денег много.
 
Mechanic, в обсуждаемой теме Вы жаловались, что вас плед выдергивали
Это тоже прям по теме топика?
Я смотрю у Вас прям некая пристрастность имеется и желание навести порядок там, где пока не просили.
 
Какая пристрастность. В рамках топика "Рейтинг" сообщения о том, что у вас все норм, конечно, по теме. Но в качестве ответа на реплику о той или иной проблеме, что проблемой ее считать не надо - ну, как-то, наверное, нет. А мне тут в ответ на мои (и не только мои) сообщения по теме указывают, что их это не колышет. Хотя про это не спрашивали. Так что извините, баш на баш, ага, где не просили.
 
В авиакомпании установлена процедура, что пледы не раскладываются на каждое кресло, а раздаются по требованию. Потом их надо собрать. Что криминального в том, что бортпроводники не надеются на память (попробуйте сами запомните), а ставят галочки?
И в чем демонстративность? Что второй человек сзади с блокнотиком идёт? Так вы попробуйте сами одновременно пачку пледов раздавать и блокнотик с ручкой держать.
Не пойму, из-за чего сыр-бор, честно говоря.
На входе в аэропорт ремень из штанов приходится прилюдно вытягивать, потому что в каждом видят террориста, а тут из-за галочек такой батхерт.
Проблема в голове мнительной бухгалтерии или "оптимизаторов" расходов. Сделайте услугу выдачи пледа платной, избавьте себя от всех проблем разом :)

Ну или клевый дизайн пледа с кучей рекламы сторонних компаний придумайте, которые эти самые пледы бы оплачивали, размещая там рекламу.
 
Интересно, как скоро прозвучит аргумент "вы заплатили за перелёт, вас привезли, что ещё надо"?
А как скоро прозвучит аргумент "Я заплатил, мне все обязаны сделать как я хочу?" :)
Должно быть взаимное уважение и понимание, ИМХО.
Проблема в голове мнительной бухгалтерии или "оптимизаторов" расходов. Сделайте услугу выдачи пледа платной, избавьте себя от всех проблем разом :)
Ну или клевый дизайн пледа с кучей рекламы сторонних компаний придумайте, которые эти самые пледы бы оплачивали, размещая там рекламу.
А вот и другой популярный аргумент, из серии "Ну тупы-ы-ые! Нет чтобы..."
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" ;)
 
Реклама
Проблема в голове мнительной бухгалтерии или "оптимизаторов" расходов
Ага, некоторые люди любят рисовать крупными мазками, считая прочих мелочными. Но, когда придётся купить у них валун, они взвесят его до грамма и, не желая крохоборничать, стоимость округлят в большую сторону:D.
Если бухгалтерия перестанет мнить, а оптимизатор оптимизировать, возникнет новая проблема-не всем хватает пледов на вынос.
 
Последнее редактирование:
Назад