Не клевещите на ржд , даже они уже ничего не описывают при пассажирах. Раньше ставили галочки напротив каждого, кто сдал белье, сейчас-нет
Вообще, у меня, наверное, давно должен был бы быть создан пост о прелестях и грусти пассажиров s7, т.к с некоторых пор я использую кредитку с партнерством s7, и уже довольно часто летаю ими. Вообще , мой вердикт-однозначно перелёт ими стоит того, особенно мне нравится дифференциация цен на перелёт. Я чувствую лояльность бортпроводников (не путать с премиальностью) по отношению к пассажирам. Не всегда, но это человеческий фактор. Если все нравится, я пишу благодарность.
Меня слегка напрягает их сайт и приложение, которые не могут отобразить мои честно оформленные бронирования. Приходится находить и вбивать данные, если это происходит до момента регистрации. Задержка рейса тоже была 1 раз.
И ещё, в четырёх словах:
Вафли Аленка -фуууу,
Сэндвичи-огонь!!-советую курицу
Лайфхак для Петербуржцев, летающих в Москву без багажа (работает и по другим направлениям) - регистрироваться в аэропорту. Онлайн регистрация даёт неудобные места между двух кресел в хвосте салона. Но в аэропорту на стойках регистрируют на свободные удобные места. Ну да здесь все об этом знают