Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Филимон, борт поменяли на 320. Мне кажется, что каждый читает что-то свое.
В 320 тоже нет бизнеса?
 
PKC-VVO-IKT за 2.5 недели до вылета купил билет по очень вкусной цене 11000 эконом гибкий. Сегмент PKC-VVO. Выехал за 2 часа до вылета в аэропорт, по пути пришло смс, что рейс задержан. В аэропорту сдал багаж в камеру храненения и поехал на памятник Здесь начинается Россия. От остановки до памятника 2 км, проехал автостопом. Обратно добросили до Елизово, а оттуда уже на автобусе. Аэропорт изменился: теперь сначала регистрация , а потом контроль безопасности. Чистая зона увеличилась за счет террасы, где раньше курили. Присутсвует автомат с бесплатной водой, первый раз вижу в аэропортах России. На выходе на посадку апгрейдят в бизнес. Бизнес полный, немного потряхивало. У S7 в А 320 ,по моему мнению , в бизнесе лучше летать на 2 ряду, в первом ноги упирались в стенку. 3.5 дня stopover в VVO- катание на каяках, осмотр города и посещение дельфинария. Владивосток оставил приятное впечатление, после серого PKC. Аэропорт VVO наверное один из лучших региональных. Персонал вежливый и все быстро. Посадка через телетрап, экипаж вежливый. Загрузка бизнеса 100, эконом на 80%, сидел на месте 3а, рядом со мной никого не было, у аварийных выходов тоже никого. Журнал июльский.
Домчали за 4 часа, мой рюкзак был одним из первых на ленте,с момента касания ВПП и до двери прошло 40 минут. В приложение при регистрации появился пункт пересесть в бизнес класс. P.s мили за сегмент PKC-VVO начислили по бизнесу







 
Последнее редактирование:
vog-dme
Онлайн-регистрациям автоматом выдала 24B. Менять ничего не стала, доплачивать за выбор места на полуторочасовом рейсе считаю излишеством. При посадке в самолет сначала занесли и усадили какого-то маломобильного пассажира, а потом уже всех выпустили из автобуса. С волгоградской погодой лишние минуты в автобусе это ад, посадить бы туда того, кто так придумал делать. Рядом со мной сидел мальчик, который почему-то оказался в другом конце самолета отдельно от родителей и не смог уговорить никого поменяться. Впрочем, ребенок от посадки в самолет и до выхода из него просидел с планшетом и в наушниках и никому не мешал. Место А в моем ряду оказалось свободно и я сдвинулась на него. Из еды предлагали традиционно сендвич с сыром или курицей, из напитков - чай/кофе/соки/воду. Выбор был и на последнем ряду) Прилетели по расписанию.
 
vkolya, Владивосток да, прекрасен, я влюбилась в город.

Даренка, ну это кто что любит, я даже на получасовой перелет место выбираю.
В Волгоград 319 гоняет, там вообще есть нюансы по местам. Я злобно беру экстра спейс, поэтому волгоградских клиентов прошу очень заранее сообщать когда я им нужна, тут отхватила хорошие места даже в дни массового возвращения школьников домой. Волгограду прям вот приспичило 2 сентября Чемпионат города провести. Ррр.
 
Alena_, этотакой автобус попался, есть там кодиционеры. Но вообще в Гумраке надо быть душой стойким паксом. Там сурово, особенно после обратного превода внутренних в А.
 
Вероятно родители мальчика были того же мнения.
даже в базовом экономе путешествующим с детьми разрешен бесплатный выбор мест, так что мне в голову приходит только одна причина, поздно на регистрацию пришли.
 
Свежая (может быть, относительно свежая) дурь от S7:

При онлайн-регистрации на рейс в Шенген требуют реквизиты визы (уверен почему-то, что только от счастливых обладателей российских паспортов) - номер, страну, дату, срок действия. Без этого ценного знания регистрация никак не возможна. Даешь больше геморроя!
 
A319 S7 теперь по расстоянию между рядами почти на равных конкурирует с B737 искренне Вашего. После S7 летел новым A320 AirBerlin - там примерно такое же расстояние (все жадные пошли...), но нет нижних карманов под макулатуру с жесткой проволокой поперек + тонкие кресла так не отклоняются на сзади сидящего = у AirBerlin при том же жадном расстоянии удобнее
 
Муж слетал в Томск: всё прекрасно. Только плевался от еды. Говорит, ужжасно кормят на этом рейсе. Я вот думаю, что дело не в дешевизне компонентов, а в том, что на внутрироссийских рейсах наши перевозчики не заморачиваются, думая, что и так сойдёт. И всегда кормят чем-то неэстетичным-как для взора, так и для желудка.
 
Tanita, да норм вроде кормят, ну в пределах обычно ожидаемого. Не Сингапурские, да. Не замечал, чтоб на международных в среднем было лучше. Когда как и где как. Еда бывает не очень, факт, но не стоит делать из одного наблюдения больших выводов, тем более связывать с направлением.

Я многократно делал ошибку, выбирая на 319 первые ряды. Большая ошибка. Кто-то пояснил на форуме, что при перекомпоновке в Y only впереди плотнее получилось. 319 традиционно был очень комфортные.
 
07.08.17 летал на А319 KRR - DME на последнем ряду. И при моем росте 176 было очень тесно. Сосед вообще боком сидел. Объективно, даже аэрофлотовские Б738 просторнее. Короче, сибирские А319 имеют явную компоновку "скотовоз" и в дальнейшем буду стараться их избегать. Зато до последнего ряда остался выбор сендвичей)
 
Да, мне кажется они такие же по компоновке эконома, как А319 у Иберия (те их ставят постоянно на 5 часовые рейсы Мадрид-Москва.)
 
Из всех А 319, на которых я летал за последнее время понравились: а 319 России ( Уфа) и с тигром у Авроры. В экономе тонкие кресла Recaro. Самая отвратительная компоновка у Авроры со старыми креслами Аэрофлота
 
Реакции: Serg
IKT-OVB-KRR в этом году мне везет. Проапгрейдили в бизнес на обоих сегментах. Эконом и бизнес битком. Удобная стыковка в OVB, по времени получается быстрее , чем через DME и меньше времени проводишь в самолете. Из минусов задержки: из Иркутска вылетели на 40 минут позже. В КRR прилетели на 30 минут раньше