Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
1 июля, dme-voz.

Очередь даже у киоска печати посадочных с мобильников. Но там – меньше всего. Распечатала посадочный и пошла в единую зону досмотра. На входе адовая толпа, но очередь движется не слишком медлено – контроль прошла “всего” минут за 20. Где и в чем удобство – не поняла.
До вылета оставалось еще пара часов и я решила зайти в бизнес-зал. По лаунжкею принимал только один, и то на условиях “сначала найдите себе место, кажется их нет”. И в этом зале на входе меня обрадовали задержкой рейса, последствием вчерашнего урагана. Впрочем, судя по табло – не меня одну.
В итоге вместо 19.15 взлетели 23.20, приятного мало и непредвиденые расходы на такси гарантированы. Печалище. Время в полете всего 50 минут. Табло погасло минут через 7 и, несмотря на ощутимую турбулентность, началось обслуживание. Предлагали воду, апельсиновый сок и сендвичи с сыром.
 
Ой, пардон, ошиблась аэропортом.
В ДМД 4 зала по Приорити. Я обычно в Шостакович хожу.
А что за лаунжкей такой?
 
Реклама
сентябрь 2016 LED-DME
декабрь 2016 DME-LED
декабрь 2016 LED-DME-UKK и обратно январь 2017.
слууушайте) с 2006 года точно улутшилась ситуация. помнится рейс 2006 года DME-UKK еще на ТУ154.
что касается альянса oneworld, частью которого является S7, то при смене обстановки голого необжитого “челнока” СПб-Москва на комфортный добротный “домашний” салон Qatar, то тут извините.
рейс в из Москвы в Усть-Каменонорск всегда выше 90% загрузка. ценник на билет приятно удивил. 30 го декабря вылет предновогодний, билет покупал 19го числа абсолютно ни на что не надеясь, но и билет был в наличии и цена 18 т.р. порадовала по полной.
нужно еще расти S7 до уровня ХОРОШЕЙ средней авиакомпании. главное -персонал. на “челноках” Москва-СПб особенно видно, эти как будто замученные усталые лица cabin crew. либо менять персонажей, либо перестать их мучать)
но сайт, конечно, подкупал всегда удобством пользования, организацией и т.д.
 
У меня сейчас бесплатная. Я закрыла Сбер и открыла ВТБ-24. Там при оборотах по карте в месяц 65 тыс. Привилегия бесплатно
 
На других рейсах замученные лица не видны?
Денис, сейчас все изменилось, вы просто не знаете. На “челноки” Москва-СПб теперь ссылают провинившийся на других рейсах персонал, приковывают к самолету, держат на хлебе и воде и заставляют так летать неделями не выпуская.

На всех же прочих рейсах все как всегда ровно и доброжелательно. Сугубо мое имхо за последнее время: Кабинный экипаж вежлив и в основном приветлив (в разной степени, но это жизнь, у кого-то бабушка болеет, а кого-то замуж позвали - вот и настрой разный). И сок томатный на борту имеется. И капитаны докладывают информацию о полете регулярно, многие, даже, на вполне приличном английском. И рейсы в основном вовремя (если не штормит). И цена за билеты в принципе неплоха. Чего еще надо, особенно при коротких перелетах?
 
Надо шоколада. Господа думают, что если взяли билет за три часа до вылета и стоил он дорого, что понятно, то карета превратится в тыкву, то есть сидения в царские троны. А борт-проводники в фей.

http://www.yaplakal.com/forum1/topic1624955.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Вот тоже экземпляр лента принесла.
Не могу все понять, что они там с дверями на ходу делали и почему эту даму силой не усадили, АФЛ точно усадил бы, по-сути дебошир она обыкновенный, одна штука.
А то кабинный экипаж им не тот и двери в положении...
 
Реклама
Судя по информации от представителя, муж сделал себе апгрейд в бизнес, жену пробовали посадить в эконом, сразу за бизнесом, она отказалась, потребовала отсадить себя в противоположный конец салона, потом передумала, дальше больше... Высадили по решению КВС. Вроде как имели место обида на мужа и выпивка. Житейская история.
 
Назад