Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Ну там разные стадии бывают, но это уже злостный офф.
Надеюсь ничего возмещать ей никто не станет.
 
Реклама
муж сделал себе апгрейд в бизнес, жену пробовали посадить в эконом, сразу за бизнесом, она отказалась,
Похоже ейный муж хотел два места проапгрейдить, удалось только одно, а дальше обычная бытовуха. Ну а перевозчик виноват по определению во всем.
 
led-dme. На регистрации мне выдали чужой посадочный. Я его на автомате взяла и пошла на контроль. Протягиваю паспорт и билет - тетушка штампует и в последний момент удивленно на меня смотрит, перечеркивает штамп и отправляет обратно на стойку. Со второго раза дали посадочный на мое имя и даже с местом 4f, выданым автоматом. В остальном - все как обычно и без приключений: вылет вовремя, из еды сендвичи с сыром/курицей и чай/кофе, прилетели немного раньше расписания.
 
Даренка, а почему вы не регистрируетесь онлайн?
при отсутствии возможности выбора места и необходимости все равно печатать посадочный в аэропорту(ну нет у меня в каждом посещаемом городе по принтеру!) онлайн-регистрация теряет смысл
 
Ничего не поняла. Почему при онлайн регистрации нет возможности выбора места?
Я делаю так. Подхожу на ресепшн отеля и прошу их электронный адрес, куда посылаю посадочные. Они их распечатывают. Еще ни разу не отказывали.
 
Реклама
Ничего не поняла. Почему при онлайн регистрации нет возможности выбора места?
Я делаю так. Подхожу на ресепшн отеля и прошу их электронный адрес, куда посылаю посадочные. Они их распечатывают. Еще ни разу не отказывали.
в экономе-базовом у с7 давно нет бесплатного выбора мест. платный выбор есть, но для часового перелета я не вижу смысла доплачивать за место.
Даренка, если есть киоск, можно с телефона распечатать
знаю и в случае Пулково тоже особо не вижу смысла. Очередей практически нет.
 
Каждый сам выбирает способ регистрации, смысла в чем-то убеждать нет.
Если багажа нет, то морочиться в очереди на стойку если ты не статусникам с бизнес стойкой, тоже смысла мало.
Хотя у меня был случай, что после электронной регистрации с заранее выбранным местом, при регистрации место меняли. Один раз борт поменяли, второй раз просто так, оба раза Волгоград.
 
Чтобы найти и пожаловаться представителю на смену места. Где мне его еще искать? В Домодедово у меня уже даже нужный телефон есть.

Я вообще у окна люблю летать. На 24 е я прям не готова никакии силами.
 
Блин. На этапе электронной регистрации.
Место выбрано заранее, на посадочном не то, звонить мне и разбираться в командировке некогда, у меня напряжённый график. Поэтому я разбиралась в порту с представителем. Так нормально?
 
Меня посадили в бизнес один раз и второй раз на место, которое я назвала. Поэтому я летаю и буду летать с7.
 
Реклама
Назад