Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

26.08.17 KRR-DME-IKT Приехал в аэропорт Краснодара сильно заранее. Есть стойки drop off на которых можно сдать багаж до начала открытия регистрации. Багаж удалось сдать мне до Иркутска, коллеге до Киева. Часов в 12 пришло уведомление о задержке рейса 1145 из DME, соответственно мой рейс 1146 также задерживается. Я подошел к представителю и попросил перебронировать на рейс до IKT через OVB, но не получилось, так как я сдал уже багаж и до конца регистрации оставалось совсем немного. Вместо 15:10 улетели в 16:50, места Extra Space в Боинг 738 отличные, несмотря на жесткую перегородку. Самолет довольно уставший. В 18:35 приземлились и к телетрапу, я очень быстро бежал до зоны трансфера, но самолет улетел без меня. дали новый посадочный на рейс 778. Нашел своего коллегу из Киева, его ждал марофон- напечатать посадочные Белавиа, пройти досмотр и границу, на все про все 1 час. Быстро добежали до киосков, напечатали посадочные, досмотр он прошел быстро, на границе люди пропустили и немного рейс задержали в Минск.
Я не спеша сходил к стойке информации, поставил печать о задержке и пошел поменял посадочный на рейс 774, чтоб не лететь с не откидывающейся спинкой 5.5 часов. Полет до Иркутска стандартный, из новинок в питании: оливковое масло,бальзамический уксус и зеленый чай (раньше не замечал что предлагали). В Иркутск на выдаче как обычно АД- два рейса S7 774 и NN 125 выдача на одной ленте, еще и дверь одну открыли только. Мой рюкзак лежал в куче возле ленты, прилетел наверное 778 рейсом.
 
Реклама
25.08.17-27.08.17 DME-AER-DME

Туда задержка минут на 20-30 из за замены борта (вместо аирбусика полетели на 767). Оплаченное место у окна естественно слетело, но дали также в самом начале салона и у окна (слава Богу не повелся и за 6000 рубасов не стал делать апгрейд в бизнес, народ в итоге сидел в средних креслах) Там тоже все места послетали, даже у тех, кто прошел регистрацию, ибо борт махнули уже после ее окончания. После погрузки простояли еще минут 30 перед ВПП в очереди на взлет. Итого задержка на час, прилет на 40 минут с опозданием. (все время +- примерное). Из еды давали сендвичи с курицей\либо с сыром. Туда с черным хлебом, назад с белым)) 767 конечно уставший борт. Более менее поддерживают его в порядке, но салон убит.

Назад летел VQ-BDB (бывший Ttransasia). Салон супер. Мест для ног дофига. Сидения (тряпка) удобные. Вылет вовремя. Прилет на 10 минут раньше.

P.S. Посадка в DME поразила реакцией наших сограждан (стали хлопать в тот момент, когда даже передняя стойка не коснулась впп, вообще шальные)))

В общем S7 твердая 5. DME 3) Кстати лично вчера заметил, что на привокзальной площади процветает коррупция. Сотрудники СБ DME за деньги не гоняют частных таксистов. Лично видел, как представитель на солярисе из страны Средней Азии дал 100 р. охраннику и оставил машину прямо на привокзалке и стоял зазывал пассажиров почти все 15 минут бесплатного ожидания. И так делал не только он один. Эвакуатор даже не подъезжал, хотя катался рядом. В общем понятно почему там так все плохо.
 
Посадка в DME поразила реакцией наших сограждан (стали хлопать в тот момент, когда даже передняя стойка не коснулась впп, вообще шальные)))
22 августа летел Туркишами из Внуково в Стамбул.
Сидя в бизнесе A330, слышал прямо таки овации наших граждан в экономе при приземлении.

Через два часа полетел из Стамбула в Анталию. В салоне одни турки. Никто не устраивал цирк с аплодисментами...

Верно подмечено. Наши точно шальные.
 
22 августа летел Туркишами из Внуково в Стамбул.
Сидя в бизнесе A330, слышал прямо таки овации наших граждан в экономе при приземлении.

Через два часа полетел из Стамбула в Анталию. В салоне одни турки. Никто не устраивал цирк с аплодисментами...

Верно подмечено. Наши точно шальные.
Не, ну ладно там дети) Ок, им интересно, но взрослые.. Мужик впереди сидящий верно подметил, мол ага, в свое время в Калининграде в самолете Аэрофлота тоже наверно похлопали после касания полосы... :lol:

P.S. В Европе я один раз только видел, чтобы местные хлопали, это когда мы летели из Испании в Лондон и садились в шторм. Вот самолет реально швыряло, но сели норм, и салон захлопал. Причем ну явно не наши начали первыми (там единицы были само собою, борт не из Москвы же)... Там всю посадку была гробовая тишина, кроме одиноко плачушего ребенка.
 
Меня откровенно бесят аплодисменты на борту. Пару раз начинали аплодировать, когда передняя стойка еще полосы не коснулась. Они б еще "на бис" вызывать начали :)
 
03.09.2017 в аэропорту "Пулково", мне было отказано в перелете по маршруту Санкт-Петербург-Новосибирск рейс №3338. Администратор представительства авиакомпании "S7", по сведениям указанным в базе данных, заявила мне, что я не явился на борт самолета 01.09.2017 рейс №3335 летевший по маршруту Новосибирск-Санкт-Петербург, пройдя все регистрации. Мною был предъявлен посадочный талон с отметкой аэропорта "ТОЛМАЧЁВО". Осмотрев посадочный талон, администратор заявила, что это не является доказательством, потребовав еще какие нибудь!

Для подтверждения, что я был на борту самолета, могу сообщить имена стюардесс и стюарда, а также об инциденте, который произошел при посадке в самолет и на борту самолета.

Один из пассажиров рейса 3335 с признаками сильного алкогольного опьянения, (не внятная речь, запах перегара изо рта, сильные покачивания при ходьбе) передо мной, у входа на посадку где необходимо было предъявить посадочный билет, устроил словесную дискуссию на тему, откуда он (пассажир) его возьмет, с употреблением не цензурных слов. Как данного пассажира пропустили через контроль, я уже не видел, но в автобусе это же пассажир продолжил свои выступления. На что ему не однократно было сделано замечание, о не допустимом с его стороны поведении. Возражения и не цензурная брань лилась рекой. О не достойном поведении было сообщено экипажу у трапа в самолет. Однако этот пассажир все равно был допущен на борт самолета (место Е, у прохода, 2ой ряд после бизнесс-класса). В течение полета, не трезвый пассажир не мене 4 раз проходил вдоль всего самолета по проходу, со стаканом горячего чая и соками, пошатываясь, задевая сидящих пассажиров. На замечания отвечал грубостью.

Считаю, что решение о допуске на борт самолета, этого пассажира было ошибочное, и не соответствует уровню компании, которая якобы, выполняет все меры направленные на безопасность полетов и имидж компании "S7"!

Так же интересует ситуация которая произошла со мной. Почему сотрудники авиакомпании "S7" и аэропорта не попытались связаться со мной, поставив ошибочно, не явку на рейс 3335, при том , что мной пройдены все досмотры и регистрации? Данные с номером телефона вносятся при покупке билета.

Общение с администратором представительства "S7" в аэропорту "Пулково", было крайне неприятно. Она меня обвинила в том, что я воспользовался другой авиакомпанией, и отказывает мене вправе воспользоваться услугами, по купленному билету на рейс 3338. Наличие билета на рейс 3335 не принимался во внимание. Не предложила вариант решения сложившийся ситуации. Ушла за дверь во внутренне помещение офиса.

Мной был, в очередной раз был приобретен билет. По прилету в г.Новосибирск 04.09.2017 в офисе "S7" написана претензия с приложением копий билетов.


1. Не допустили меня по купленному онлайн билету на рейс №3338 03.09.2017.

2. Ошибка персонала авиакомпании "S7", при регистрации.

3.Отсутствие каких либо действий со стороны аэропорта и авиакомпании у которых в зоне досмотра пропал пассажир (ошибочно). Проще поставить не явку, а не позвонить на сотовый. Я вылетел из Толмачево рейсом №3335, 01.09.2017, компания "S7". Не было оповещения на эл.почту.

4. Дерзость и обвинения в мой адрес, от администратора офиса "S7" в аэропорту Пулково, дежурившая 03.09.2017 в 20:00.

5. Допустили на борт самолета пассажира в алкогольном состоянии, который своими действиями нарушал спокойствие и безопасность других пассажиров.

Это наверно и называется высокое качество обслуживания?!
 
Я даже не знаю, насколько такой вброс левый можно оценить. Разве что "веселые истории в журнале Ералаш".
Вряд ли сотрудник офиса S7 на голову болен, такие претензии предъявлять.

П.С. Оставил жалобу.
 
За 3 рабочих дня со мной так ни кто еще и не переговорил из людей авиакомпании по поводу случившегося. Все контакты я указал в претензии. Ябыл в полном не понимания у стойки представительства, что даже не посмотрел
На бейдж администратора офиса в Пулково. До меня дошло только после того как уже сидел в кресле в зале, пройдя контроль, когда стал в голове составлять текст претензии.
 
Реклама
07.09.2017 позвонил в приемную Авиакомпании "Сибирь", по поводу поданной претензии от 04.09.2017, и там получил ответ, что моя претензия еще не зарегистрирована!
 
Я пробовала вчитаться в текст и не поняла ни слова, кроме того что там кто-то пьяный шастал по кабине.
Смысл в том, что аннулировали бронь в связи с неявкой на первый сегмент?
 
Я пробовала вчитаться в текст и не поняла ни слова, кроме того что там кто-то пьяный шастал по кабине.
Смысл в том, что аннулировали бронь в связи с неявкой на первый сегмент?
По словам Уважаемого - его не пустили на рейс обратно, потому что он типа не летел туда (то есть билет автоматом сгорел по первому сегменту), хотя он предьявил (я так понял на посадке, а потом и администратору) посадочный "туда" с отметкой о том, что он был там.
А второй пункт "истерики" в том что какой то "бессмертный" и не менее "бесстрашный" и "неуязвимый" пьяный аж С ЧАЕМ в руках гулял по самолету туда сюда как по бульвару, толкая сидевших и ругаясь как портовый грузчик. Видимо в самолете отсутствовал экипаж :)
Паноптикум какой-то.
 
Ну посадочный с отметкой реально не аргумент) Он мог спокойно уйти из чистой зоны и полететь другим рейсом по новому билету.. Есть конечно вариант, что его посадочный затеряли\не пропикали на гейте....
 
ну это такая конспирология! Зачем он другим рейсом полетел ("ты зачем усы сбрил, дурик!?" (с) :lol::lol:), чтоб потом поскандалить в Питере? Это ржака.
 
Stalevar, а что смешного? Случаи бывают намного печальнее. Как-то раз работницы аэропорта детей без сопровождения посадили совершенно не в тот самолёт. И проводники бумаги не посмотрели. Так и улетели.

Представляете, как были рады родители?
 
Тут другой вопрос. В вашем случае дети ни при чем. Повели куда повели - это косяк сопровождения. А тут настойчивый долгий скандал.
 
А уж сколько раз взрослые не в те самолёты садились.. и улетали.. не счесть.
 
Реклама
Господа, где тут скандал?
Пассажира не пустили на борт при наличии посадочного. Тут судом пахнет.
 
Назад