03.09.2017 в аэропорту "Пулково", мне было отказано в перелете по маршруту Санкт-Петербург-Новосибирск рейс №3338. Администратор представительства авиакомпании "S7", по сведениям указанным в базе данных, заявила мне, что я не явился на борт самолета 01.09.2017 рейс №3335 летевший по маршруту Новосибирск-Санкт-Петербург, пройдя все регистрации. Мною был предъявлен посадочный талон с отметкой аэропорта "ТОЛМАЧЁВО". Осмотрев посадочный талон, администратор заявила, что это не является доказательством, потребовав еще какие нибудь!
Для подтверждения, что я был на борту самолета, могу сообщить имена стюардесс и стюарда, а также об инциденте, который произошел при посадке в самолет и на борту самолета.
Один из пассажиров рейса 3335 с признаками сильного алкогольного опьянения, (не внятная речь, запах перегара изо рта, сильные покачивания при ходьбе) передо мной, у входа на посадку где необходимо было предъявить посадочный билет, устроил словесную дискуссию на тему, откуда он (пассажир) его возьмет, с употреблением не цензурных слов. Как данного пассажира пропустили через контроль, я уже не видел, но в автобусе это же пассажир продолжил свои выступления. На что ему не однократно было сделано замечание, о не допустимом с его стороны поведении. Возражения и не цензурная брань лилась рекой. О не достойном поведении было сообщено экипажу у трапа в самолет. Однако этот пассажир все равно был допущен на борт самолета (место Е, у прохода, 2ой ряд после бизнесс-класса). В течение полета, не трезвый пассажир не мене 4 раз проходил вдоль всего самолета по проходу, со стаканом горячего чая и соками, пошатываясь, задевая сидящих пассажиров. На замечания отвечал грубостью.
Считаю, что решение о допуске на борт самолета, этого пассажира было ошибочное, и не соответствует уровню компании, которая якобы, выполняет все меры направленные на безопасность полетов и имидж компании "S7"!
Так же интересует ситуация которая произошла со мной. Почему сотрудники авиакомпании "S7" и аэропорта не попытались связаться со мной, поставив ошибочно, не явку на рейс 3335, при том , что мной пройдены все досмотры и регистрации? Данные с номером телефона вносятся при покупке билета.
Общение с администратором представительства "S7" в аэропорту "Пулково", было крайне неприятно. Она меня обвинила в том, что я воспользовался другой авиакомпанией, и отказывает мене вправе воспользоваться услугами, по купленному билету на рейс 3338. Наличие билета на рейс 3335 не принимался во внимание. Не предложила вариант решения сложившийся ситуации. Ушла за дверь во внутренне помещение офиса.
Мной был, в очередной раз был приобретен билет. По прилету в г.Новосибирск 04.09.2017 в офисе "S7" написана претензия с приложением копий билетов.
1. Не допустили меня по купленному онлайн билету на рейс №3338 03.09.2017.
2. Ошибка персонала авиакомпании "S7", при регистрации.
3.Отсутствие каких либо действий со стороны аэропорта и авиакомпании у которых в зоне досмотра пропал пассажир (ошибочно). Проще поставить не явку, а не позвонить на сотовый. Я вылетел из Толмачево рейсом №3335, 01.09.2017, компания "S7". Не было оповещения на эл.почту.
4. Дерзость и обвинения в мой адрес, от администратора офиса "S7" в аэропорту Пулково, дежурившая 03.09.2017 в 20:00.
5. Допустили на борт самолета пассажира в алкогольном состоянии, который своими действиями нарушал спокойствие и безопасность других пассажиров.
Это наверно и называется высокое качество обслуживания?!