Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Посадочный был только на первый участок, как я понимаю.
Alena_, я знаю, что Вы любите задавать вопросы, но "форумное" общение по этой теме ни к чему не приведёт, разобраться в ситуации поможет только формальное расследование по официально поданной жалобе/претензии, с привлечением источников информации, которые нам просто недоступны.
 
Alena_, Человек с ходу с первого поста вылил ушат грязи на Сибирь. Ни кто, ни аватар, ничо. Такие посты вызывают дикое подозрение о вбросе.
Я считаю, что это фейковая новость, подкрепленная каким-то алкашом-матершинником.
 
ну это такая конспирология! Зачем он другим рейсом полетел
Люди у нас настолько разные, все что угодно может быть... Если не считать сообщение Уважаемого выдумкой, то можно предположить следующее - досмотр он прошел, но на борт не попал по какой-то причине (опоздал - хотя это еще постараться надо, не пустили по причине алкоголя или еще что-то), отсюда имеется посадочный с отметкой САБ. Возможно, пьяный пассажир с места Е (кстати, место Е находится не у прохода - как у автора, а в середине блока мест) как раз и есть коллега нашего жалобщика, который оказался чуть менее выпимши и его на борт допустили - отсюда имена стюардов. Затем наш герой каким-то другим путем попадает в Питер и чтобы не платить еще раз за обратную дорогу, решает воспользоваться ранее купленным билетом, по которому первый сегмент он не летел, а вдруг авиакомпания учет не ведет и можно ее развести
По-другому история выглядит несколько невероятно. Если пассажир не явился (не допущен) после регистрации и досмотра на борт - это событие уж точно отражается в документах и его легко восстановить. Совсем уж невероятно допустить, что в OVB выдача посадочных производится в офлайн режиме, без автоматического внесения данных о регистрации в систему, т.е. если человек действительно летел этим рейсом, его кто-то должен был вручную удалить из базы.
Впрочем, изложенная версия всего лишь мое допущение, сама ситуация могла выглядеть и по-другому.
Не допустили меня по купленному онлайн билету на рейс
Может он просто опоздал на регистрацию в Пулково и пытался попасть на борт по купленному онлайн билету?
 
Реакции: AH_R
Столько "если" существует, что я б уже за попкорном и пепсиколой сходил, дабы дождаться комментариев человека. Но что-то как-то все мутно
 
Я не знаю, что вы имеете в виду под fake.
Человек реально попал в непонятную ситуацию, ему пришлось покупать новый билет
 
Непонятная ситуация у него похоже была в его фантазиях.
 
Может и фэйк а может и нет. Как вариант, у него могли не проверить посадочный талон / не оторвать корешок / не провести через систему. С учетом того что перед выходом на посадку, как он сам утверждает, возник конфликт с другим пассажиром перед ним.
 
Нет оторванного корешка, не проведен через систему = количество паксов на борту не совпадает с количеством официально прошедших на борт через гейт. Никто никуда не летит, пока "заяц" не найдется, особенно в наше время повышенной безопасности (а вдруг член запрещенной в РФ группировки через забор и далее ползком проник на борт с нехорошими мыслями?).
 
Простите, а как это предлагается подсчитать? Я не видел, чтобы бортпроводники в S7 ходили и считали паксов в салоне, как это делают в некоторых азиатских и европейский АК после закрытия двери самолета. Когда кто то левый проник, может всплыть если он сел на чьет о место и пришел этот человек, а вот если ты зареган и у тебя есть место и ты проскользнул мимо сотрудников на гейте, то в салоне все нормально будет. Единственное, что если его забыли отметить на стойке, то сначала на весь порт бы его звали бы пройти на посадку и потом бы закрыли посадку, а он был бы как не явившийся. Тут все верно. И вот тут возникает вопрос - кто виноват, если такое произошло - сам пакс, который не дал посадочный на гейте и прошел мимо или сотрудники на гейте? А то, что на гейте иногда тупят и пускают на борт даже тех, кто вообще летит в другой город, не новость. Причем такие люди даже улетали не в тот город и потом получали компенсации от АК!!!!

Теоретически я верю, что такое может быть. Вопрос в том, на ком лежит бремя доказательств, что он не летел на этом борту?
 
Господи, чего там доказывать? У пассажира есть посадочный талон на этот рейс.
Ну проверьте вы все рейсы за 2 сентября. Если его нет в списках пассажиров, значит он летел именно на этом рейсе и произошел сбой в программе. В конце концов не пешком же он шел.
Стало интересно, если пассажир не летел туда, аннулирование обратного сегмента производится роботом или человеком?
 
Иногда на гейте бывает так, что корешки просто отрывают, один отдают паксу, вторые собирают в кучу не пропикав, видимо потом, задним числом пропикивают. В большей степени в региональных портах так бывает. Можно допустить, что пакс, перед вылетом сидел поедал блинчики руками, ну или плюшки сладкие. Когда на гейте просто складывали в кучу корешки, липкий корешок "везучего" пакса прилип к другому, в итоге не был пропикан. Ну а дальше могли его до посинения искать в порту, он-то не слышит криков о нем. Та и улетел. А проводники не считали по головам пассажиров на борту.
Хотя больше похоже на то, что просто опоздал на посадку на первый сегмент.
Если туда и обратно куплен по одному номеру, наверно автоматом определяется не прибытие на первый сегмент, у меня так было с S7, была путаница с билетами, куплено было сразу два билета в Москву, по одному из них обратный вылет аннулировали очень быстро))
Если номера билетов разные, вот тут не знаю, как определяют, улетел или нет.
 
Я не видел, чтобы бортпроводники в S7 ходили и считали паксов в салоне
По-моему считают всегда, только не делают это явно загибая пальцы. Причем часто считают ещё до закрытия дверей, пока представитель СОПП на борту. Впрочем спорить не буду, давно не обращал на это внимания. На следующей неделе буду лететь s7, специально посмотрю.
Если номера разные, то кмк и билеты разные (т.е. не один билет RT, а два отдельных OW), и тогда неважно, летел ли ты туда до того как лететь обратно.
 
Последнее редактирование:
Посадочный не является доказательством, что человек летел, по вполне ясным причинам... Он только в бухгалтерию годится, для отчета о командировки) А обычно его выкидывает сразу после прилета...
 
Я за 2017 год летал S7 порядка 10 сегментов, ни разу не считали. Обычно ходили ремни смотрели, но это уже рулежка была.. Не думаю, что в этот момент считают, причем в уме.. Air Asia или тот же Vueling считают фигней, которая щелкает (не знаю как называется). Причем несколько раз проход делают и разные бортпроводники.
 
Lacoste, поясните, пож-та что это за вполне ясные причины

То, что имеется онлайн регистрация. И посадочный есть на руках, даже не приезжая в Аэропорт. И то, что посадочный на руках, не означает, что ты летел. Летел, это когда тебя отметили на гейте, что ты зашел в самолет, формально. И даже если ты приехал в аэропорт, прошел всех (отметки поставили, если это РФ), то ты можешь просто уйти и не полететь этим рейсом. И весь билет аннулируют на следующие сегменты, если таково в правилах есть.


Поэтому в этой истории 3 варианта:

1) Либо это вообще фантазии.
2) Либо человек сам не явился на рейс в Москву и следующий сегмент аннулировали.
3) Либо не прочекали его на гейте (а вот тут, как я писал, вопрос - как это будет расследоваться и на ком лежит бремя доказательств), хотя, камеры же есть.. Можно по ним посмотреть, проходил он на посадку или нет. При условии, что в поле зрения камеры попадает гейт.