Люди у нас настолько разные, все что угодно может быть... Если не считать сообщение Уважаемого выдумкой, то можно предположить следующее - досмотр он прошел, но на борт не попал по какой-то причине (опоздал - хотя это еще постараться надо, не пустили по причине алкоголя или еще что-то), отсюда имеется посадочный с отметкой САБ. Возможно, пьяный пассажир с места Е (кстати, место Е находится не у прохода - как у автора, а в середине блока мест) как раз и есть коллега нашего жалобщика, который оказался чуть менее выпимши и его на борт допустили - отсюда имена стюардов. Затем наш герой каким-то другим путем попадает в Питер и чтобы не платить еще раз за обратную дорогу, решает воспользоваться ранее купленным билетом, по которому первый сегмент он не летел, а вдруг авиакомпания учет не ведет и можно ее развестину это такая конспирология! Зачем он другим рейсом полетел
Может он просто опоздал на регистрацию в Пулково и пытался попасть на борт по купленному онлайн билету?Не допустили меня по купленному онлайн билету на рейс
Нет оторванного корешка, не проведен через систему = количество паксов на борту не совпадает с количеством официально прошедших на борт через гейт. Никто никуда не летит, пока "заяц" не найдется, особенно в наше время повышенной безопасности (а вдруг член запрещенной в РФ группировки через забор и далее ползком проник на борт с нехорошими мыслями?).Как вариант, у него могли не проверить посадочный талон / не оторвать корешок / не провести через систему.
Простите, а как это предлагается подсчитать? Я не видел, чтобы бортпроводники в S7 ходили и считали паксов в салоне, как это делают в некоторых азиатских и европейский АК после закрытия двери самолета. Когда кто то левый проник, может всплыть если он сел на чьет о место и пришел этот человек, а вот если ты зареган и у тебя есть место и ты проскользнул мимо сотрудников на гейте, то в салоне все нормально будет. Единственное, что если его забыли отметить на стойке, то сначала на весь порт бы его звали бы пройти на посадку и потом бы закрыли посадку, а он был бы как не явившийся. Тут все верно. И вот тут возникает вопрос - кто виноват, если такое произошло - сам пакс, который не дал посадочный на гейте и прошел мимо или сотрудники на гейте? А то, что на гейте иногда тупят и пускают на борт даже тех, кто вообще летит в другой город, не новость. Причем такие люди даже улетали не в тот город и потом получали компенсации от АК!!!!Нет оторванного корешка, не проведен через систему = количество паксов на борту не совпадает с количеством официально прошедших на борт через гейт. Н.
Если туда и обратно куплен по одному номеру, наверно автоматом определяется не прибытие на первый сегмент, у меня так было с S7, была путаница с билетами, куплено было сразу два билета в Москву, по одному из них обратный вылет аннулировали очень быстро))Стало интересно, если пассажир не летел туда, аннулирование обратного сегмента производится роботом или человеком?
Если билеты разные, то пропадает только тот, по которому не полетели.Если номера билетов разные, вот тут не знаю, как определяют, улетел или нет.
По-моему считают всегда, только не делают это явно загибая пальцы. Причем часто считают ещё до закрытия дверей, пока представитель СОПП на борту. Впрочем спорить не буду, давно не обращал на это внимания. На следующей неделе буду лететь s7, специально посмотрю.Я не видел, чтобы бортпроводники в S7 ходили и считали паксов в салоне
Если номера разные, то кмк и билеты разные (т.е. не один билет RT, а два отдельных OW), и тогда неважно, летел ли ты туда до того как лететь обратно.Если номера билетов разные, вот тут не знаю, как определяют, улетел или нет.
Посадочный не является доказательством, что человек летел, по вполне ясным причинам... Он только в бухгалтерию годится, для отчета о командировки) А обычно его выкидывает сразу после прилета...Господи, чего там доказывать? У пассажира есть посадочный талон на этот рейс.
Я за 2017 год летал S7 порядка 10 сегментов, ни разу не считали. Обычно ходили ремни смотрели, но это уже рулежка была.. Не думаю, что в этот момент считают, причем в уме.. Air Asia или тот же Vueling считают фигней, которая щелкает (не знаю как называется). Причем несколько раз проход делают и разные бортпроводники.По-моему считают всегда, только не делают это явно загибая пальцы. Причем часто считают ещё до закрытия дверей, пока представитель СОПП на борту. Впрочем спорить не буду, давно не обращал на это внимания. На следующей неделе буду лететь s7, специально посмотрю.
Lacoste, поясните, пож-та что это за вполне ясные причины