Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Видимо все таки от сотрудников зависит, я Ростов-Питер-Ростов по безбагажному с маленьким рюкзаком + удочкой в футляре (длиной около 75 см) спокойно проходил, ни у кого ??? не возникло. Раз на раз, видать...
 
DUS-DME-LED

Не могу оценить работу представителей S7 в Дюссельдорфе так как летел транзитом из Гонконга и из не шенгенской зоны не выходил (транзит без визы в Дюссельдорфе это конечно отдельная тема). Вообще S7 пользуется бизнес залом Airberlin, но его пару дней назад прикрыли из за финансовых проблем авиакомпании, а другого зала в не шенгенской зоне нет....пришлось сидеть в отвратительной стерильной зоне с двумя кафе и водой за 4 евро. К S7 тут претензий нет, потому как даже при желании сделать ничего нельзя.

DUS-DME выполнялся на "альянсовском" 738 , (VP-BKW), на котором мне уже приходилось пару раз летать. Взял себе 14С (аварийный выход) и не пожалел - на рейсе полная загрузка.

Очень порадовал экипаж : отличный английский по громкой связи , улыбки при демонстрации АСУ , терпели и пропускали пассажиров в туалет во время обслуживания, грамотно разруливали проблемы с размещением ручной клади (а они были потомучто у всех было по чемодану +2-3 пакета из Duty Free). Особенно хотелось бы отметить бп Элину ...прямо вся сияла!

Питание: стандартный ланчбокс от S7 + касалетка, для рейса продолжительностью в 2:40 - более чем достаточно. Интересно что кейтеринг на этом рейсе Домодедовский, в отличии от рейсов из Пулково на которых питание Пулковское)

DME-LED

Изначально на рейсе был заявлен А319 и я взял себе 1С, но меня автоматически пересадили на 3С и предложили повыситься за 4000р. Казалось бы- ну заменили на 320, и что? ... но последний ряд на схеме должен быть 27, а тут их 28, неужели поставили НЕО?

На регистрации бизнеса мне сказали что этого быть не может, потомучто не может... минут 10 интересно общались с агентом о компановках разных ВС во флоте S7....

Не знаю чего всем так не нравится новая организация досмотра в ДМЕ, мне кажется стало более эффективно. По фаст треку я как проходил за 30 секунд,так и прошёл.

Очень порадовал обновлённый бизнес зал : новая мебель,новоё меню, всё на очень приличном уровне. Единственно что так это то что уменьшилось количество посадочных мест и в пиковое время в зале может быть тесно. В моём случае зал был забит когда я вошёл в 11 вечера, но ближе к полуночи он опустел. Спросил у агента по поводу НЕО, но мне сказали что он полетел в Якутск....эхх

Очень порадовало то что С7 наконец ввели приоритетную посадку и в отличии от многих ак, тут не просто стоит баннер, а работают 2 сотрудника и реально следят за соблюденим приориета. Меня и еще одного статусника посадили в микроавтобус и повезли на самую далёкую стоянку ....и таки привезли к самолёту в новой ливрее...значит я всётаки был прав.

Самолёт отличный и в нём еще присутствует запах нового автомобиля. Кресла тоже очень комфортные...шаг оценить не смог,так как сидел у аварийного выхода. Также на этих местах отсутствует крепление для планшета/телефона.

Сам полёт в Питер ничем особо не запомнился, так как я совершил более ста полётов на этом маршруте. Взлетели, раздали напитки и сэндвичи (намного лучше роллов кстати) и сели. Приоретный багаж вышел первым.

Что понравилось
-Онлайн услуги как всегда на высоте
-Отличный экипаж на первом сегменте (заполнил бланк благодарности на борту)
-Обновлённый бизнес зал
-Приоритетная посадка
-А320НЕО. Поздравляю С7 с новинкой и благодарю за такой сюрприз на рейсе в Питер

Что не понравилось
-Всё понравилось



















 
Последнее редактирование:
ramitamimi, ходят слухи, что на НЕО звуки двигателей в салоне гораздо тише. Что можешь сказать по этому поводу?)
 
Интересно, а как провозят свой багаж спортсмены по прыжкам в высоту с шестом. Длина инвентаря значительная.
 
Вряд ли на багажных полках
Также, как велосипеды, байдарки и коляски. Складные коляски же никто не тащит в салон, хотя некоторые из них не больше зонтика. А проблем со сдачей и получением колясники у трапа иногда побольше будет.
Интересно решен вопрос с "негабаритной" поклажей у Delta. На региональных линиях требования к ручной клади такие же, как на федеральных. А вот самолётики маленькие. В итоге, можно сдать чемодан в багаж при посадке в самолёт (после неудачной попытки впихнуть невпихуемое ). У нас что-то подобное есть при полетах на Элках.
 
Про альбом А2 любопытно.
Дочь рисует, а я никогда не задавался вопросом перевозки, если вдруг приспичит.
Неужели и правда тубус в багаж сдавать?

Проблемы в этом не вижу, но интересует практическая сторона: не помнут ли в багаже? А если лечу бизнесом, можно же попросить в гардероб спрятать?
 
Avangard, при вылете из Тигеля (когда возвращался из Исландии). Вдоль очереди на посадку бегали сотрудницы в жилетах s7 и всем предлагали сдать в багаж их покупки из дьютика и ручную кладь (попутно решая пару орг вопросов - кто-то потерял билет его нашли и вернули) и у трапа повторно предлагали с бирками. Но там было видно что ситуация патовая еще на посадке

К сожалению согласилось меньшинство и мой рюкзак с казенным ноутом припечатали "немного" негабаритной сумкой по одному из измерений. И вылетели с небольшой задержкой (небольшой только потому что бортпроводники бегали с ручной кладью пытаясь запихнуть невпихуемое еще на рулежки, выделив часть своих полок)

Ps думаю пока ситуация с сознательностью граждан не поменяется я за "победные" меры по отношению к ручной клади.
 
Последнее редактирование:
Офф. Исландия прямо в топе. Мальдивы и Турция всем надоели что ли ))
 
Уж ты, S7 стала присылать смс-ки о начале посадки, с указанием номера гейта, аж два раза прислали. И смотрю из отзыва выше, стали на бортовых журналах номер борта писать
 
Димас, еще и push сообщения из приложения. Но как то работает через раз
 
Кому-то два раза, а кому-то ни одного. Буквально вчера два сегмента, один из DME
еще и push сообщения из приложения.
Да, это есть, но... "Назначен выход 34", "Выход изменён на 34", а по факту посадка через 54, фигня полная эти push сообщения. Ну и о начале посадки тоже никакой информации из приложения.
 

Приложение S7 вообще загадочные люди писали, мне пуш о переносе гейта через 3 дня пришел -)
 
Как будто сайтами авиакомпаний понятные люди занимаются
 
AH_R, iЛетун, к сожалению ими может даже не ак занимается, а субподрячики даже. Но там обитают действительно странные люди...
 
Всем кто отнёсся к моему отзыву об АК S7 Airlines, с критикой и не пониманием сложившейся ситуации. Представляю ответ претензионной комиссии в лице г. Новикова ВВ. Ждемс возврата полной суммы.
Некоторые из форумчан заметили ошибку которую я допустил при указании инцидента, я не правильно написал место "Е", должно быть "С".
 

Вложения

  • ИСХ-10-C-215-17-ХХХХ ghfd.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование: