S7 никогда не пропускает возможность получить пинок на ровном месте или S7 можно вывезти из Сибири, но Сибирь из S7 - никогда.
Так уж сложилась экономикополитическая ситуация в нашей стране, что все хотят экономить. В том числе и мой работодатель. На все мои заверения, что из долететь из Екб во Владивосток Аэрофлотом нисколько не дороже, но и еще удобней (на выбранные даты), получил категорическое нет. Я то знал, что меня хотят пересадить на УА, но на мое счастье уральцы летают не каждый день. И самое главное, наш агент Amtrav не видел их рейсы. В итоге туда S7 , обратно Аэрофлотом.
Что в итоге? Забучили, оплатили, я получил письмо с квитанцией. Я бросился в личные кабинеты править, добавлять и импортировать в каландарь даты и время.
С Аэрофлотом никаких проблем. Вбил в кабинете номер бронирования, получил бронирование в кабинете, добавил номер паспорта и... увидел, что меня назначили женщиной. Хмыкнул, испраил нажал кнопку экспорта в календарь. Зачет - 1 минута 30 секунд.
Зашел в зеленый кабинет. Кнопочки поиска бронирования нет. Ищем, находим раздел вне кабинета. Ну, ладно. Особенности сайтостроения. Фича, а не баг.
Ищем бронирование, находим. Опа! В бронирование нельзя внести номер ЧЛП. Ну, ладно.
Начинаем править бронирование. Вписал номер паспорта, а вот с полом - никак. Только через телефон.
Звоню. Девушка Мария, конечно, поздоровалась. Но... как-то она не рада моему звонку, судя по интонации голоса
Бронирование она видит, но ничего сделать не может. Видите ли, выписан он на каком-то не таком бланке. И обращаться я должен туда, где мне такой билет продали (вот тут меня обдало прелым запахом советской торговли). На мой вопрос "Вы хотя бы видите пол, указанный в билете", ответ "Нет". Я понимаю, что Мария - не самый опытный сотрудник кол-центра, вежливо предлагаю варианты, ибо повторное обращение в Amtrav может катастрофически разрушить и так нелегко достигнутое (у них есть такая особенность). Мария не сдается, и на предложение сходить мне в представительство S7 или поговорить с представителем в аэропорту, получаю реакцию в виде глухой обороны.
Окончание разговора несколько шокировало. Ни то чтобы "извините, что ничего не получилось", не удостоился даже "досвидания", а про пожелания хорошего дня или приятной поездки и говорить нечего.
После этого разговора попытался внести номер карты. Вуаля! Номер прошел! Что поменялось за эти полчаса?
P.S. Ну и вишенка на торт. Помню, что очень мне не нравилось в S7 легкий обман в процессе бронирования билетов. Когда ты тратишь 5 минут своего времени, клюнув на цены. А при оплате получаешь цену совсем неконкуретноспособную.
Что-то подобное есть и при заказе мест и дополнительного багажа. Когда тебя заманивают скидкой в 20%, но в итоге цена получается чуть выше. Не смертельно, ложечки нашлись, а осадок остался.