Как уговаривать? А если у человека безбагажный тариф? Кому он заплатит сидя в салоне?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этом случае никто денег не берет. Речь идёт о месте размещения ручной клади.Как уговаривать? А если у человека безбагажный тариф? Кому он заплатит сидя в салоне?
Прихожу в числе последних на рейс и найти место для сумки весьма проблематично. Но , надо сказать, что БП всегда помогают. Зачастую уносят к себе и отдают в конце полета.
если места не хватит - на ручную лепится бирка и поехало в багаж
Летел недавно Norwegian Air Shuttle TFS-FCO на 738. На этот рейс были совсем дешевые безбагажные билеты, я взял за 70EUR с багажом. Требования по багажу: ручная кладь 1x - Max 10 kg, Max 55 x 40 x 23 cm, багаж 1х Max 20 kg.В итоге полки забиты, а посадка не закончена. И проводники начинают уговаривать сдать в багаж 'кабинные' чемоданы, а пассажиры, ясен день, не хотят
В нормальных АК просто вот взять и зайти первым нельзя. Особенно если летишь в начале самолета. Сначала всегда запускают хвост, потом первые ряды.Если я с чемоданом, то всегда стараюсь зайти в числе первых
Я такое встречала только у Аэрофлота в Нью Йорке.Ой. Это где такое распределение, что сначала хвост? Идёшь себе и идёшь, показываешь посадочный и проходишь. Никто не останавливает и не говорит ждать, пока весь хвост не наполнится.
У Туркишей в широкофюзеляжные аж 4, дифференцированные по рядам, линии на посадку, в узко - 2. (Помимо С-класса и золотокарточных).Ой. Это где такое распределение, что сначала хвост?
Ну почему же непонятно?Веселая история Не совсем понятно, как чемодан тети оказался в багажном отделении, если у нее не было посадочного талона.
А уже потом выяснилось, что у тётки не было посадочного.Конечно же с кабинным чемоданом. Проводники ей тут же быстро наклеили багажную бирку на чемодан, и так мол на час опаздываем, и чемодан поехал в багажник
Точно еще ЕК в Дубае так запускает на борт при посадке в 777 или 380, по рядам. У нас такого практически не бывает, потому что в основном небольшие самолеты.Ой. Это где такое распределение, что сначала хвост?
Вот ни разу такого номера не видел у нас, ей-богу!В нормальных АК просто вот взять и зайти первым нельзя. Особенно если летишь в начале самолета. Сначала всегда запускают хвост, потом первые ряды.
Все кто улетал Аэрофлотом из JFK сталкивались с этой человеконенавистной практикой деления паксов более чем на две группыЭто частая практика в США, также с этим часто в Бразилии сталкивался