Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Как уговаривать? А если у человека безбагажный тариф? Кому он заплатит сидя в салоне?
 
Реклама
Прихожу в числе последних на рейс и найти место для сумки весьма проблематично. Но , надо сказать, что БП всегда помогают. Зачастую уносят к себе и отдают в конце полета.
если места не хватит - на ручную лепится бирка и поехало в багаж
В итоге полки забиты, а посадка не закончена. И проводники начинают уговаривать сдать в багаж 'кабинные' чемоданы, а пассажиры, ясен день, не хотят
Летел недавно Norwegian Air Shuttle TFS-FCO на 738. На этот рейс были совсем дешевые безбагажные билеты, я взял за 70EUR с багажом. Требования по багажу: ручная кладь 1x - Max 10 kg, Max 55 x 40 x 23 cm, багаж 1х Max 20 kg.
Борт полный, очень многие с чемоданами кабин-сайз (видимо брали недорогой безбагажный тариф). Посадка через телетрап. После того, как примерно 2/3 салона было занято - места на полках кончились совсем. И б/п начали на входе отбирать чемоданы у входящих, клеить на них багажную бирку и складывать в переднем вестибюле. Т.е. если у тебя что-то хрупкое в этом чемодане, можешь забрать, а чемодан в багаже полетит. Скандалов не было, все же европейцы по-другому к жизни относятся. Выглядело это так:


В итоге со всеми этими наклейками-погрузками вылет задержали почти на час. Нагрузили таких чемоданов полную телегу:


Вывод: хочешь лететь с чемоданом в салоне - приходи пораньше.

Очевидно для авиакомпании такая технология не очень хороша, постоянно будут задержки. С одной стороны ты имеешь право с дешевым билетом по безбагажному тарифу пройти на борт с небольшим чемоданом, а с другой стороны - все чемоданы на полки не помещаются... Однако жесткая конкуренция, видимо, вынуждает а/к мириться с задержками, обеспечивая своим пассажирам более привлекательные условия перелета, чем у других. И мне это нравится, и не такая уж большая задержка получается, плюсов гораздо больше. Не то что у нас, не конкуренция, а планомерно-постоянное ухудшение сервиса у всех...

А вылет в этот раз задержали в итоге на 2 часа. Когда последний чемодан погрузили на телегу, т.е. через час от планового времени вылета, когда уже собирались трап отстыковывать, на борт вбежала вся в мыле возрастная итальянка. Конечно же с кабинным чемоданом. Проводники ей тут же быстро наклеили багажную бирку на чемодан, и так мол на час опаздываем, и чемодан поехал в багажник, а они попросили у тетеньки посадочный, чтобы бирку багажную наклеить. И тут выясняется, что посадочного у тети нету, только распечатка билета. Начали проверять списки - нет в них тетеньки и все тут. Как мы поняли, она прилично опоздала на рейс, естественно регистрация уже закрылась. Каким образом она прошла предполетный досмотр без посадочного не ясно, но она решила, что и без регистрации может лететь - билет у нее есть и самолет еще у гейта :)
Проводники ее полчаса уговаривали, что не могут без регистрации к полету допустить, кэп выходил, тоже самое ей подтвердил - у нее сопли, слезы, лететь хочу! Просто поражен был выдержке проводников, ни разу не повысили голос, ни разу грубого движения не сделали - исключительно уговорами. Минут через 40 стало ясно, что мнения экипажа и опоздавшей тетеньки не совпадают и ни одна из сторон не хочет идти на компромисс :) И только тогда вызвали охрану, которая тетю (тоже вежливо, кстати) убедила выйти из самолета. Потом еще некоторое время потратили на выгрузку багажа и поиск чемодана тети. В общем через два часа от планового времени вылета телетрап отстыковали наконец, салон аплодировал.

Ну а поскольку ветка все же про S7, а не про норвегов, хочу сказать, что без S7 я бы всего этого не увидел. Мне удалось купить билет ROV-DME-ALC всего за примерно 6000 руб и это отличная цена. Рюкзак на регистрации не отбирали, доставили вовремя, с комфортом, кормили, все было здорово! Плюс БЗ как статусному пассажиру и бесплатный багаж - вообще превосходно. Так что огромный респект авиакомпании S7 за доставку к месту отпуска, так держать!
 
Веселая история Не совсем понятно, как чемодан тети оказался в багажном отделении, если у нее не было посадочного талона.
 
Если я с чемоданом, то всегда стараюсь зайти в числе первых
В нормальных АК просто вот взять и зайти первым нельзя. Особенно если летишь в начале самолета. Сначала всегда запускают хвост, потом первые ряды.
 
Ой. Это где такое распределение, что сначала хвост? Идёшь себе и идёшь, показываешь посадочный и проходишь. Никто не останавливает и не говорит ждать, пока весь хвост не наполнится.
 
Ой. Это где такое распределение, что сначала хвост? Идёшь себе и идёшь, показываешь посадочный и проходишь. Никто не останавливает и не говорит ждать, пока весь хвост не наполнится.
Я такое встречала только у Аэрофлота в Нью Йорке.
Приглашают сначала пассажиров с посадочными талонами на ряды с такой-то по такой-то. Потом следующих.
 
proleva, такое активно практиковал ЭйрБерлин. Специально назывались ряды с такого то по такой то - заходят первыми, потом другие, и так далее. Я ещё где-то встречал такое.
 
Все правильно сделано. Чтобы народ не толпился.
Но все равно всегда можно быть в числе первых, если летишь с кабинным чемоданом. Я и в автобусе стараюсь сесть у двери, чтобы выйти первой.
 
Реклама
Веселая история Не совсем понятно, как чемодан тети оказался в багажном отделении, если у нее не было посадочного талона.
Ну почему же непонятно?
Вот:
Конечно же с кабинным чемоданом. Проводники ей тут же быстро наклеили багажную бирку на чемодан, и так мол на час опаздываем, и чемодан поехал в багажник
А уже потом выяснилось, что у тётки не было посадочного.
 
Alena_, Ремнями выделено несколько коридоров. Сначала всегда запускают пассажиров, сидящих в хвостовой части, затем середине, в конце - начальные ряды. У нас такого не практикуется.
 
В AirBerlin когда летели из DUS было проще. У каждого на талоне печатался "класс" билета (A...b...c...d...) На входе объяснили что вначале заходят те у кого класс а потом b потом следующие. Чем "старше" класс тем ближе к хвосту. У меня с S7-билетами прямо на входе до посадки после инструктажа перераспечатали посадочный с классом соответственно месту.

Правда когда летел тем же airberlin из Рейкьявика заходили дружной толпой. Возможно это связано не только с Ак, но и с возможностями аэропорта
 
Реклама
Это частая практика в США, также с этим часто в Бразилии сталкивался
Все кто улетал Аэрофлотом из JFK сталкивались с этой человеконенавистной практикой деления паксов более чем на две группы :D
 
Назад