Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Или тот, кто имеет полномочия прослушивать записи разговоров, такой же баран, как и сотрудники колл-центра?
Колл центр может быть в Житомире на аутсорсе, кроме S7 обслуживает еще несколько контор. Операторы работают строго по скриптам и им о лампы пассажиры s7.

Мне кажется, ак вошла в период когда - что напрягаться пока пипл хавает. Есть же те, кто берет билеты в KRR за 6200, при рядом стоящих Ютах по 2970 и Победа за 2300.
Это вам не Япония, где потребительский бойкот может убрать компанию с рынка надолго и не Индия, где от того же бойкота сейчас акции IndiGo упали уже на 7%.

Из-за пары процентов недовольных никто не будет вкладывать деньги в улучшение сервиса.
 
Реклама
Колл центр может быть в Житомире на аутсорсе, кроме S7 обслуживает еще несколько контор. Операторы работают строго по скриптам и им о лампы пассажиры s7.
Получается, что разговоры нифига не записываются и руководству авиакомпании наср плевать на пассажиров, звонящих по телефону.
 
Антуан Эго, может быть прослушиваются но начальниками кол-центра. Сейчас очень мало кто будет держать в штате непрофильный персонал. По-крайней мере те, кто хотят быть "современной" и "передовой" кампанией с "эффективным управлением"
 
может быть прослушиваются но начальниками кол-центра
А начальники колл-центра, как я понял, не подчиняются руководству S7 :D
Начальники S7 не будут прослушивать записи разговоров, так же как и начальники самого колл-центра не будут этого делать.
Нахрена тогда вообще нужен этот телефонный центр? :lol:
 
Антуан Эго, Это вообще может быть левая организация, которая взаимодействует по установленным формам отчетности и в рамках установленного договора. Если там что-то забудут прописать по взаимодействию или обмену между s7 или еще чем-то то так и будут сидеть.
Тут все печально.

Приведу пример. Есть один проект. В рамках проекта для одного ритейлера запускаем акции, купи на определенную сумму/определенный список товаров/просто приди в магазин получи плюшку в бонусных баллов.

Для реализации выстраивается такая цепочка. У ритейлера нет своих аналитиков (нет штата и расширять из-за бюррократии его и не планируют в ближайшее время). Они наняли нас, чтобы мы рисовали в софте, который внедрили на прошлом этапе, кампании по отбору клиентов на акцию. Потом они обращаются в другую кампанию, где им готовят картинки и письма (отдела такого в кампании нет ибо не профильный).

Те в последний момент формируют нужные нам письма, присылают картинки, которые отправляем в Viber. Переводят на человеческий списки товаров для акций, согласуем втроем запуски (мы с этим ретейлером и подрячиком).

В последний момент ретейлер чего-то меняет в письме или условиях акций и за час до запуска переделываем.

Они потом предупреждают кол-центр, который находится непонятно где и в общих словах, чего ждать от новых звонков в рамках акции.

Потом запускаем, попутно борясь с отделом ИТ и СБ, которым вообще не нравится, что внедренную систему заставляют работать (они за это отвечают и им не нравится когда, что ломается, пусть и ломается чаще по вине инфраструктурников, к сожалению ИТ, СБ и инфраструктурники это уже внутренние подразделения компании).

Вот когда запустили может возникнуть инцидент с клиентом:
  1. Клиент звонит в кол-центр на первую линию.
  2. Если в рамках методичек от ретейлера решения нет те по цепочке передают инцидент на вторую линию тех-поддержки
  3. Там не помогли, тогда ретейлеру.
  4. Ретейлер передает нам.
  5. Мы поднимаем архивы в лучшем случае накосячила фирма, в которой готовили человеческое описание товаров (ну не совладали с каталогом ритейлера). Ритейлер пишет гневное письмо тому подрядчику, клиенту бонус.
Но есть плохой сценарий:
6. По акции все должно было отработать, а не отработало,
7. Мы уже подключаем ИТ отдел ретейлера, который смотрит по нашим данным а почему не отработало, находит либо застарелые и потерявшиеся в логах их системы ошибки, которая отвечает за распределение. Задним числом начисляем плюху
8. Если там тоже все ок то выясняется, что есть косяк в заведенных данных, потому что опперационист в кол-центре через ПО разработанное н-ной фирмой смогла ввести некорректные данные (клиент к примеру пришел из будущего) и на всех этапах эти данные съели, так никто в здравом уме и не предположил, что так можно

Когда все выясняется по цепочке все данные спускаются обратно. При этом все это время тикает счетчик ответа, который не привязан к сложности решения проблемы. И на том на ком остановится грозят штрафы, которые почему-то не забывают прописать в договорах. (При этом чаще крайним становится кол-центр).

Пока все это крутится собираются отчеты по запускам кампаний, которые ложатся на стол топ-менджерам Ритейлера (которые тоже мы разрабатывали, потому что опять таки нет в кампании аналитиков ибо это не профиль ритейлера). Требования, по которым формируются менеджерами чуть более низшего звена, у которых в случае чего полетят не только головы, поэтому формулы и требования очень "гибкие" и "хорошие". По отчетам можно спокойно напевать "Все хорошо, прекрасная маркиза...".
 
Последнее редактирование:
Вывод напишу отдельным сообщением.
То есть в рамках запуска одной кампании, в которых участвует всего-лишь:
  • покупатель
  • касса
  • система магазина, которая по заданным правилам распределяет бонусы
Задействовано 4 совершенно разные фирмы, включая ритейлера. Ни одна из которых(кроме самого ритейлера) напряму не связана с тем в чьих интересах запускается акция.

В условиях компании, занимающийся в авиации, звеньев в работе системы много больше чем три. Сроки реагирования кол-центра, не думаю что шибко больше. В итоге проще отшить клиента, имея небольшую вероятность что проблему будут упорно эскалировать через все уровни КЦ до тех в чьих интересах тот работает или что прослушают ту несчастную запись, которая не уйдет за пределы КЦ (у КЦ есть своя СБ), чем гарантированно зафакапить тот счетчик, не получить премию в конце месяца, а то и штраф.

В общем, если требуется что-то более сложное, чем покупка билетов или уточнения статусов бронирования. Лучше не звонить в КЦ. Сейчас собственный колл-центр для "эффективных" и "современных" фирм это скроее гноящийся рудимент.
 
Ps, это не попытка оправдать S7, это моя боль от современных методов ведения эффективного бизнеса, который в рамках рационализации охватывает все больше кампаний.

Ну и потому, что в период обострения акций меня снимают с аналитики по доработкам системы и приходится участвовать в запусках и в том числе в разборах инцидентов и войне с другими подразделениями кампании заказчика. Сроки по доработкам при этом естественно никто не сдвигает.
 
Реклама
Уважаемые, тут уже много написано по поводу колл-центра, но, честно говоря, лучше бы писали в обратную связь по конкретным случаям. Звонки записываются.
У S7 собственный контактный центр, общей численностью несколько сотен человек. Недавно открылся филиал в Волгограде, куда набрали много нового персонала.
Безусловно, необходимость постоянно расширять и обновлять такой большой штат (в основном, состоящий из девушек, имеющих склонность уходить в декрет и пр.) неизбежно вызывает проблемы с качеством персонала. Но перемывание этому персоналу косточек в интернете с последующим высасыванием из пальца глубокомысленных выводов в отношении политики авиакомпании в целом эту проблему разрешить никак не поможет.
Кстати говоря, именно контактный центр занимается, помимо прочего, розыском забытых на борту ВС вещей. За которые, согласно ФАП, ответственность несёт исключительно сам пассажир, а авиакомпании от работы с забытыми вещами одни только лишние расходы и головная боль. Тем не менее, ежемесячно специалисты контактного центра, работая в связке с бортпроводниками и представителями, помогают найти свои вещи сотням пассажиров. Это в качестве дополнительного штриха к вопросу о наплевательском отношении и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, ладно, я вот со всем согласна. Тем более что это колл-центр компании.
Тогда объясните мне пожалуйста куда мне звонить/бежать при следующей ситуации:
Рейс в Новосибирск из Домодедово задерживают, а мне надо пересесть на сахалинский, он, Вы это и без меня знаете, один раз в сутки.
Я не могу понять успеваю я на пересадку или нет, гейт закрыт, девушки стоящие рядом советуют мне пойти к представителю, который в грязной зоне, когда откроют посадку никто не знает, телефон представитель не берет. Мне бежать в грязную, рисуя пропустить посадку?
Я не хочу ночевать в Новосибирске, я живу рядом с Домодедово, я могу дома переночевать, пересадите меня на завтрашний рейс, вещаю я по телефону в колл-центре.
Девушка мне продолжает говорить про то что меня поселят в гостинице. А я туда упорно не хочу, фиг с ним с опозданием, я туда на месяц еду, один день мне ничего не решает, но я никак не могу понять кто именно решает мой вопрос, почему я должна ночевать в Новосибирске, а не дома в кровати?

У меня в плане сервиса к с7 вопросов нет, меня подождали и я улетела в свой далекий Сахалин, но мне можно об этом как-то заранее узнать? Или мне прям вот обязательно сидеть на иголках и податься в буддизм, смиренно отрабатывая карму.
Куда с такими вопросами обращаться, если колл-центр вообще ничего не знает, а представитель не берет трубку? Это не риторический вопрос, а вполне себе конкретный.

Только не говорите мне летать АФЛ, пожалуйста, мне ни он ни Россия не подходят.
 
Сибчикагец, это я всем остальным. Потому что у меня уже мозоли на пальцах объяснять, что совершенно не планирую меня авиакомпанию, просто пытаюсь сделать свою жизнь лучше. )))
 
пересадите меня на завтрашний рейс, вещаю я по телефону в колл-центре.
Девушка мне продолжает говорить про то что меня поселят в гостинице.
Вопрос в чём? Что Вы конкретно хотели переоформить билет на другую дату, но оператор колл-центра не стала этого делать? Думаю, это не самый сложный случай для разбирательства.
Куда с такими вопросами обращаться, если колл-центр вообще ничего не знает
Или Вы хотели получить от оператора колл-центра точную информацию, что успеете/не успеете? Боюсь, у него просто нет технической возможности дать Вам абсолютно точный прогноз и что-то обещать. Поэтому он даёт ровно ту информацию, которую вправе дать. Очень жаль, если он не довёл до Вас эту мысль в доходчивой и вежливой форме.
Я сам бывал в ситуации, когда требуешь от оператора колл-центра чего-то, что она сделать не может. Волнуешься, сердишься, неуютно чувствуешь себя в роли просителя, и кажется, что к тебе относятся без должного внимания. Объективно оценить адекватность собственных требований в этот момент бывает сложно. Надо провести анализ с холодной головой, чтобы понять, реально ли тебе не помогли, или ты занимался тем, что впустую раздражал себя и оператора колл-центра требованием невозможного.
 
Сибчикагец, я вообще вменяемая, я как раз просила пересадить меня на завтрашний рейс или дать мне телефон/контакты ответственного лица, который бы мог решить этот вопрос. Ответом мне было только то что в моем случае мне предоставят гостиницу.
 
На сотрудников колл- центра с7 надо орать, серьезно.

Я видел поправку про эту фразу ниже, но, честно говоря, немного прифигел... Надеюсь, все знают про "умный вещь" из Мимино:



Орать/повышать голос/выражать явное недовольство персоналией в адрес сотрудников в любой неприятной для тебя ситуации - делать себе хуже.

Контактный центр S7 - это собственные сотрудники S7. Внутри КЦ есть специальная группа, отвечающая за качество работы операторов (она сейчас активно развивается). Чтобы обеспечить прослушку конкретного звонка - самое простое - написать на сайт, указав номер, с которого был совершен звонок, и его примерное время. Когда слушаешь такие звонки, то пассажиры далеко не всегда выглядят так, как пишут в интернете. Да, операторы могут ошибаться, как и все другие люди. И им это может стоить например надбавки, если вина сотрудника будет очевидной. Проверка занимает какое-то время, это могут быть сутки и даже более.

Если Вы попали в сложный сбой и Вам нужна помощь, которая на 100% не оговорена правилами - лучше говорить спокойно и по возможности - проникновенно. Чтобы расположить человека к себе. Начинаете орать - вопрос закрывается практически сразу... и не в Вашу пользу, если другое не описано в правилах. В данном случае речь идет о правилах, с которыми мы все обычно соглашаемся при покупке билетов на тех или иных сайтах перевозчиков.

Конкретная ситуация - у Вас нет багажа - спокойно переоформляете через КЦ на другой рейс из Москвы. А вот с багажом все сильно сложнее, т.к. его надо снять с рейса... А эта задача в удаленном КЦ и особенно по вечерам и ночам по новосибирскому времени (КЦ в Новосибирске), а также в выходные и праздники штатно не решается. Если есть время - выходите из стерильной зоны ДМД, находите в районе стоек регистрации руководство смены представительства и пробуйте решить вопрос на месте лично.

или дать мне телефон/контакты ответственного лица
- зона регистрации S7 в ДМД, руководство смены представительства. Телефоны и емейлы руководства КЦ не дает.
 
Последнее редактирование:
То есть после прочитанного, мне надо сделать вывод, что мне надо проникновенным голосом поиграть в психолога с сотрудником колл-центра, чтобы расположить его к себе, чтобы он изволил решить мою проблему.
На сайте написано, что колл-центр работает круглосуточно.
Мне надо думать про проблемы сотрудника, про новосибирское время и про все остальное, думать про то что на форуме мне потом напишут что я сама во всем виновата, по-видимости это по моей вине задержали самолет.
Господа, вы сами себя слышите?

Конкретных советов что делать и к кому обращаться, я собственно так и не услышала.

Ну да ладно, в принципе политика компании и так мне стала понятна.
 
Strela747, всё ок, просто ваша жалоба не объективна(с):lol:
У кого-то без фото не принимают, а кто-то сотрудника не расположил к себе.
 
Реклама
Назад