Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Vlad08, вы видели в салоне не кабинные чемоданы?
Легко. Кабинный чемодан для конкретной АК, это такой чемодан, который влазит в их рамку. А они у всех разные. Например у TAP в рамку можно засунуть нормальными размерами такой чумудан.... В S7 я не раз видел, что проносят чемодан заведомо больше разрешенных габаритов. Более того на нем даже бирка была, хотя это не проблема, например у меня бирки многоразовые и многих АК) Летишь такой то, вешаешь и ноу проблем.
 
Реклама
Самый лучший вариант размера - это когда в магазине у чемодана есть бирка или лого типа Easyjet approved. Это такие пеналы на 25-28 литров. Не раздвижные без увеличения объёма. В нормали в такие влезает без напряга ровно 10 кг. А если в него вина сыра и так далее грузить - то у меня был рекорд под 23 кг получилось. :)
И такой чемодан спокойно влезает на полку (и сверху ещё можно одежду свою всунуть верхнюю). А авиакомпания пропускает без вопросов его, редко когда взвешивать просят.
 
Я бы купил что-нибудь из "CRJ-100/200 approved" :)
Смех смехом, а в Японии действительно существует "двойной" стандарт, который на словах описывается так: 1) чемодан(чик) подходит для самолётов более 100 мест и 2) разрешено для самолётов числом мест менее 100. В магазинах маркируется соответственно. Хотя понятно, что "стандарт" для "потребления" внутри страны.

При этом Peach, Vanilla и Jetstar Japan разрешают "большой" вариант размера, но очень строго подходят к весу: вместе со вторым предметом (personal item) - не более 7 кг.
 
Lacoste, Подтверждаю, на рейсе из тегеля (не совсем баулом) но здоровой спортивной сумкой габаритами больше "кабинного чемодана" припечатали мой рюкзак Одна сумка заняла 2/3 всей полки

17382915_w640_h640_p809a1332088224.jpg
 
О чем я и говорю. Я то летаю с сумкой меньше, в общем то в большинство рамок она влазит, да и вещей там нет особо, так что она сминается легко.
 
Реклама
Легко. Кабинный чемодан для конкретной АК, это такой чемодан, который влазит в их рамку. А они у всех разные. Например у TAP в рамку можно засунуть нормальными размерами такой чумудан.... В S7 я не раз видел, что проносят чемодан заведомо больше разрешенных габаритов. Более того на нем даже бирка была, хотя это не проблема, например у меня бирки многоразовые и многих АК) Летишь такой то, вешаешь и ноу проблем.
Именно так сейчас большинство и летит. Я с такой проблемой часто сталкиваюсь, так как никогда не стою " в очереди " на вход в самолет и выход. Прихожу в числе последних на рейс и найти место для сумки весьма проблематично. Но , надо сказать, что БП всегда помогают. Зачастую уносят к себе и отдают в конце полета.
 
Недавно летел Vueling'ом, это ж вроде такой лоу-кост как бы, а в самом деле, это не победа и не райанэйр, а такой вариант обычного перевозчика, к которому сейчас в итоге многие стремятся. Вот у них разумно с ручной кладью сделано очень. Разрешен в базовом варианте без багажа провоз двух мест ручной клади: одно обычное 55-40-20, и одно 35-20-20, это небольшая сумка. При этом следующие условия: 1) большая сумка кладется обязательно наверх 2) наверх не более одного места на пассажира (так что вторая сумка при наличии - под сиденье впередистоящего) 3) если места не хватит - на ручную лепится бирка и поехало в багаж, это написано на сайте и на посадочном тоже. Таким образом решена основная проблема со сдачей багажа, когда в чемодане кабин-сайз летит то, что нельзя в багаж - ноут, документы, деньги, прочее подобное. В случае с непредсказуемой победой, так понимаю, вовсе нет логичного решения.
 
Кабинные чемоданы большинство авиакомпаний разрешают взять в салон
Вот. Каждый берет по чемодану, по пакету в дьюти-фри, затем верхнюю одежду на полки... В итоге полки забиты, а посадка не закончена. И проводники начинают уговаривать сдать в багаж 'кабинные' чемоданы, а пассажиры, ясен день, не хотят.
 
Реклама
denokan, так если там в кабинных хрупкое или ценное, кто ж сдаст?! Это риторическая "ситуация".
 
Назад