Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Zeppelin, все люди ошибаются. В 90% случаев КЦ дает достоверную информацию.
 
Последнее редактирование:
Если он задержан более чем на 1 час, очень редко заранее можно назвать точное время вылета. Есть табло - там указано время задержки.
Скажите, а если на момент начала регистрации утреннего рейса Сибирь(Томск/Кемерово/Барнаул) - Москва, известно, что борт еще не вылетел из Москвы, компания честно пишет, что рейс задержан на 3-4 часа или добавляет по часу задержки каждый час?
 
У меня тогда есть вот какое пожелание. с7 периодически после перелетов присылает анкету, в которой просит оценить качество работы компании.
Это очень важно и нужно.
Пожалуйста добавьте туда вопросик про качество работы КЦ.
 
nowhow, зависит от ситуации. Если точно известно, например, что самолета в аэропорту Х не будет еще 5 часов, то вряд ли будут двигать по часу. А если самолет уже в Х, но в Х гололед на полосе, то могут двигать на час, если аэропорт будет говорить, что почистят через час, а потом что еще через полчаса и т.д.
 
У меня была такая ситуация в Альфе. я высказал свое мотивированное фи по телефону. Мне потом перезвонил начальник отдела качества, извинился (слово есть такое в методичке S7) дал полную информацию по моему вопросу, с нужными ссылками и т.д.
в том числе из-за такой мелочи в Альфе я уже лет 15, как минимум, а Сибирью пользуюсь только когда никого больше нет... что бывает оочень редко.
А у меня с Альфой был неприятный опыт,причем неоднократный,по одной и той же проблеме,потому я уже почти 10 лет как не в Альфе.
Все субъективно.
Правда,и на S7 я не летал лет 8,как-то так так сложилось...

Alena_ ,weight concept - ограничение багажа по весу,а не по количеству единиц багажа.У Ямала в экономе обычно 20кг.
Т.е. в пределах 20кг можно сдавать не одно,а хоть 20 мест по 1кг.Это в теории,на практике обычно есть ограничения все равно,например,до трех мест общим весом до 20кг.
 
Реклама
avro, nowhow интересовался ситуацией, когда самолет ещё не вылетел из Москвы, чего вы про гололед начали?
 
AVE, с таким weigth concept попробую перевести 20кг пенопласта одним местом....
Попробуйте.
Обычно есть еще ограничения по габаритам каждого чемодана.Думал,что об этом писать необязательно,это же не официальная переписка,а на сайтах а/к все есть.
Но Победа учит к формулировкам подходить ответственно,а к их трактовкам творчески - теперь народ нейтронные звезды и черные дыры провозить собрался в ручной клади,если габариты до 36х30х27см.
 
Что за идиотизм в S7 с маршрутными квитанциями? Зачем они при оплате билета на их сайте (!) сервисный сбор выделяют в отдельную бумажку?
 
А я вот теперь хочу поблагодарить S7 приорити. Я не очень слежу за милями, а тут выяснилось, что был неучтенный перелет, все нашли, все насчитали. И письмецо прислали.
Спасибо за ваш труд.
 
VT, я говорил про ту кампанию с weight concept и как бы неограниченным числом места
 
Zizilk, число мест при этом не ограничено. Но габариты ограничены всегда, как и вес одного места багажа. У "Ямала", как и S7, это 203 см по сумме измерений.
Так что нарезаете свои 20 кг пенопласта кубиками 66х66х66 см, и идёте регистрироваться.
Каждый кубик будет весить примерно килограмма четыре, так что всего потребуется пять таких кубиков.
По-моему, это уже надо куда-то в тему про "Ямал" или "Сравнение нормативов провоза багажа". Ещё в ЖЖ есть такое сообщество useless_faq, может, и здесь завести такие Самую бесполезную тему?

#автоудаление (если успею)
 
По своей практике могу сказать- нужно было проапгрейдить сестру с младенцем из эконома в бизнес за мили, один оператор сказал, что нельзя, повторный звонок решил проблему....хамства в КЦ не заметил.
Два раза уже с таким сталкивались - когда первый оператор отказывает в решении проблемы, а у второго все получается, теперь всегда буду звонить повторно.
 
Слетал по маршруту SVX-OVB-VVO
Весьма годный маршрут с минимальной комфортной стыковкой в Новосибирске. В сравнении с Аэрофлотом, экономия времени при схожем времени прибытия во Владивосток. УА не рассматриваю по личным мотивам, Россию - из-за смены аэропорта в Москве.
По цене S7 имеет лишь мнимое преимущественно, т.к. лететь надо с багажом и ночной рейс в средней ячейке - это не мой выбор.
Никаких явных отличий от Аэрофлота не заметил. Если кабинный экипаж начнет хоть чуть-чуть улыбаться, здороваться и при этом смотреть на пассажира, помогать при посадке по своей инициативе, а не после многократных просьб, то от Аэрофлота отличаться будут только цветовой гаммой оформления салона и формы.
По расстоянию между рядами в B737 и A320 в сравнении с ненавистной для многих авиакомпанией отличий не заметил.
IMG_20171119_161835.jpg
IMG_20171119_225431.jpg

Удобство кресла B737 мало отличается от "новых" аэрофлотовских.
На удивление, понять, что летишь Глобусом, можно только прочитав сафетикард. А ранее КВС обязательно представлялся, как Глобус.
В Толмачево, к сожалению, не следят за ручным багажом. Это привело к серии микроскандалов на борту.
IMG_20171119_225329.jpg

Мой чемодан слева имеет максимальные размеры для ручной клади. Обратите внимание на чемодан справа.
Бортпроводники не были готовы к ним и не смогли быстро разрешить конфликты.
Питание на борту не впечатлило. (Те кто ругает питание SU, скорее всего, столкнулись с несоответствием своих желаний с действительностью.) Треугольник с размокшим бутербродный хлебом на коротком рейсе, слипшиеся макароны с говядиной на длинном. Обычная самолетная еда. Не лучше и не хуже других. Оценивать еду из эконома - пустая трата времени. Если S7 откажется от наперстков для напитков, то потеряет последний повод для раздражения.
К сожалению, не смог воспользоваться компанией для возвращения в Екб. Ранний вылет и 6 часов стыковки одновременно. Было бы только одно из этих препятствий - улетел бы зелёными.

P.S. Допилят личный кабинет - можно будет предпринять попытку позеленеть.
P.S.S. У S7, наверное, самый неинтересный журнал в плане информации о компании.

Upd. Забыл отметить самый запомнившийся момент. 40 минут до выключения сигнала "Пристегните ремни" - похоже, это рекорд. "Задние" бортпроводники даже заволновались и звонили старшей узнать, что же случилось.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Надо же, а я всегда вот бортовой журнал с7 ценю и читаю, мне очень нравится, я тут даже расстроилась, когда самолет летел первым рейсом, а журналы не успели положить.
 
Назад