Неужели вот никто-никто не может объяснить пассажиру на сколько будет задержан его рейс, на что ему рассчитывать в плане пересадки и дальнейших действий.
Я не для троллинга компании спрашиваю
Насколько задержан рейс - зависит от массы причин. Если он задержан более чем на 1 час, очень редко заранее можно назвать точное время вылета. Есть табло - там указано время задержки. Оно может сдвигаться дальше. Причин - масса, от прилета президента до забастовки во Франции, банального гололеда и запуска с Байконура. В КЦ есть возможность посмотреть плановое время вылета, оно обычно такое же как на табло, если не звонить каждые 15 минут.
От неопределенного времени вылета зависит как раз то, на что рассчитывать в плане пересадки. Это же зависит от того, есть ли багаж, есть ли близкие по времени рейсы, какая ситуация со следующим вылетом и еще причин десять.
Понятно, что обычный даже часто летающий пассажир попадает в срывы стыковок на сутки редко и опыта у него по сути нет. Чтобы его получить не надо публично ругать КЦ, который не смог конкретно Вам помочь. Надо попытаться понять логику действий перевозчиков и причины той или иной ситуаций. Это можно делать на форумах. Но не начиная с упомянутой всуе выше фразы.
В Вашей ситуации, детали которой так и неизвестны, а они бывают очень важны, Вам совет дан - обращаться к руководству смены. Более простой вариант - к представителям перевозчика на гейте в зоне вылета ДМД.
Суть Вашей проблемы понятна. Если Вы сможете ее корректно донести до сотрудника на гейте, который в текущий момент не занят своими прямыми обязанностями по посадке пассажиров, он МОЖЕТ Вам помочь. Уточнив ряд Ваших деталей. Только не надо с ходу требовать. Ни контактов руководства, ни бизнес-зала, если он Вам не положен по правилам, ни джакузи. Ругать коллег сотрудника тоже не рекомендуется. Надо просить Вам помочь. И тут Ваша личная способность к коммуникациям может делать великие вещи. Если конкретный сотрудник Вам помочь не сможет, то можно спросить, куда Вы еще можете обратиться (если у Вас достаточно времени). Самый верный ход - поиск любого вышестоящего руководителя, который НАПРЯМУЮ В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА публично работает с пассажирами. Начальник смены представительства в данном случае - это потолок. Если даже не помогут так, как хочется, то хотя бы объяснят, почему.
Не надо ждать милостей от Контактного центра. Надо знать систему и уметь действовать самостоятельно в состоянии неопределенности. В любой сфере, если эта сфера для Вашего комфорта критична.
Если вылет задержан по метео или по техпричине (это две явных ситуации для примера), Вам никто точно не скажет, когда Вы вылетите. Вам могут назвать время или ориентировочного вылета, или следующей информации.