Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

marata, в Аэробусах и Боингах S7, консрукция кресла другая: у меня откидной столик никогда на коленях не лежал в отличие от 737 Афл и ноги могу вытянуть под впередистоящее кресло, а 737 Афл у меня так не получается.
 
Реклама
Пламенный привет Сибири от "довольного" участника С7 Приоритет. Решил сегодня воспользоватся привелегией для Платинового участника программы, а именно бесплатное повышение класса обслуживания до бизнеса 2 раза в год. Вот подсказывала чуйка, что не все так гладко пройдет и конечно же "выстрелило". Для начала в контактном центре вежливо поинтересовались, а не менее ли 3-х часов осталось до вылета, хотя в условиях об этом не строчки. Ну, тут не прокатило, видимо, так нашлась новая причиа отказать в перебронировани. Сердце уже чуствовало "засаду". В итоге контактый центр заявляет, что перебронировать не можем, так как разница с Москвой у них 4 часа, у них там уже19-е число, а бронь у меня на 18-е. Вот и догадайся сам, что оказывается разница во времени играет для них реальную проблему, ну и само собой об этом не одной строчки, дескать имейте в виду, что вечерние перелеты несут в себе опасность, так как изменения в бронирования не всегда могут быть внесены. Вот жду еще сюрприз от Сибири, так как перелет туда и обратно идет под одним номером, обратый вылет так же не апгрейдят, так как изменения вносить можно только в весь билет, а туда я уже слетал экономом.
Всем удачи.
 
Тюменский аэропорт, например, всячески этому потакает.
На стойках Ямала в частности такой фигнёй страдают.
Сдавал им два места общим весом около двадцати килограммов.
Спрашиваю: "Сколько нужно доплатить?"
Сотрудница ответила: "Нисколько, у вас же общий вес не превышает норму."

А после удивляемся, почему граждане потом в других аэропортах предъявляют такие претензии.
Справедливости ради на моей практике были подобные случаи с мэйджорами

СВИСС в Милане в одной школе с Ямалом учились :) передо мной дядечка с перевесом в одном айтеме ушел пробивать его на кассу, а мне, с лишним айтомом, но с недовесом оформили два места бесплатно.
 
marata, а какие журналы для пассажиров в РФ в части раздела про АК сейчас самые интересные?

Отмечу - в декабрьском номере это 160 - 191 страницы (31 штука, из которых на 7 страницах реклама, не связанная с авиацией).

Что не так и чего не хватило? Да, на 6 странице еще рассказ от нашего представителя-итальянца.

https://www.s7.ru/files/magazine/2017/s7-magazine-12-2017.pdf
 
В части "просто журнала" имхо С7 лучший с отрывом - из российских.

Есть правда и существенная странность, которую недолго поправить.
Календарь событий составляется почему-то на месяц, в который журнал летает в креслах. Таким образом, с 1 числа календарь начинает терять актуальность, а в третьей декаде месяца и вовсе раздел становится мертвым грузом. Кроме того, мало кто планирует поход на тот же день, да и событие подходящее по интересам может не сразу найтись, поэтому кто-то будет смотреть на неделю или две вперёд (следующий визит в Москву, и т.п.). Логичнее было бы покрывать в журнале хотя бы период до середины следующего месяца. А чтобы не пропадала первая половина месяца текущего, ее повторять в двух номерах.
 
avro, да не берите в голову, нормально всё.
А в принципе, плюс за манипуляцию. Я - о ноябрьском журнале, Вы - мне ссылку на декабрьский. Зачет!
Сделайте чуть информацию о флоте на целый разварот (как у Аэрофлота или ЮтЭйр). Хотел увидеть новости не только о расширении маршрутной сети, но и о флоте (я считаю наиболее важным событием S7 в этом году)

P.S. Пожалуста, не надо делать журнал толще (зачем с ноябрьских 178 стр увеличили до 194 стр. в декабре?) Так дойдете до аэрофлотовского маразма, когда приходится журналы складывать на пол из-за недостатка места.
 
marata, я сегодня прочитал Ваш текст про журнал, сегодня ответил. Сегодня 19 декабря. Про манипуляции Вам виднее. Основной блок авиакомпании от месяца к месяцу практически не меняется.

Ваша цитата: "У S7, наверное, самый неинтересный журнал в плане информации о компании".

В каждом номере журнала S7 три "блока" авиакомпании.

1. Приветствие от сотрудника S7 - одна страница.
2. Новостные страницы S7 - три страницы в ноябрьском номере.
3. Основной блок по S7, включая парк ВС - страницы 144-175 в ноябрьском.

Одна или две страницы на парк - дело вкуса. Марка двигателя и размах крыла... да, у нас сейчас их нет в журнале. Не самое важное ИМХО. Печатать самолеты в два раза крупнее и терять на этом поступления за страницу рекламы - это к другим перевозчикам.
 
Марка двигателя и размах крыла... да, у нас сейчас их нет в журнале. Не самое важное ИМХО.
Не вижу проблем добавить это, не занимая лишних страниц. И ещё кучу всего - сделав реверанс в сторону тех, кому интересно, хочется узнать что-то, но не знаток, и пролистывает журнал только в поисках технической информации или "про самолёты". Такие люди есть.

То есть смысл в том, что каждый раздел для своего читателя, не подгонять авиараздел под посетителя винзавода, не упрощать текстовки про винзавод, чтобы было понятно подростку-авиафану.
 
Реклама
Мне всегда интересно детали флота компании читать. В этом смысле у АФЛ и крупно и наглядно. А у С7 куце выглядит, но насколько я помню так у большинства One World одним дизайном технические страницы
 
Кто в теме и кому интересно - прочитает с подробностями и удовольствием.
Кто не в теме и кому пофиг - будет сидеть и возбухать, что достался старый ржавый боинг(с) одна из пассажирок-эксперток в одном из полётов на свеженьком А320
 
Заботиться надо о тех, кому не пофиг, потому что тем, кому пофиг, все одно пофиг
 
Stalevar, у альянса одним дизайном только страницы альянса. Все остальное - собственный дизайн конкретной АК, включая парк в том числе.
 
Можно составить рейтинг хотелок по парку в инфлайтах и обсудить. Даже в отдельной ветки. Готовы?
 
avro, если ак, действительно, заинтересована в фидбеке, то может рассмотреть вариант как был у альфабанка?
https://www.artlebedev.ru/alfabank/alfa-idea/
Задумка была прекрасная, реализация посредственная, но всё было убито неповоротливостью Альфы.
 
На днях летал Сибирью два сегмента. На прочитывание журнала ушло минут 5. 99% информации - шлак. Не нужные и не интересные публикации. Очевидно, ради публикаций. Мне не интересно, чем заняться в Барселоне (стандартные варианты), этого добра полно в Интернет.
Публикации про какие-то людей, очевидно, широко известных только в узких кругах.
Что-то было про рестораны... но, блин, так не вкусно написано... жесть.
Зачем писать в декабре, куда слетать покататься на лыжах? Все уже все посмотрели и решили куда. Разворот общего бла бла.
Почему не пишите про города, куда летаете без привязки к сезону?
Только не в стиле: Крыжополь классный город, там здорово.. в центре есть памятник, а за углом дорогой ресторан.
Напишите историю города, втисните туда, почему Сибирь стала летать в него... будет интересно.
И выгоните Дизайнера ) Млять... несколько разворотов мелких квадратиков с текстами и товарами... треш ) какой сейчас год на дворе? )
Мало того, что это ни разу не удобно читать, так еще и не современно )

В Августе Уральский инфлайт прочитал с удовольствием.
 
Из свежего - dme-aaq-dme.
Задержка из 20 минут вылилась в час.
Провожал тем же рейсом человека неделю назад, тажа песня - задержка на час. Ну, сдвиньте сразу расписание, если это у вас стандартное.
Туда был Б737. Битком. Воскресенье, все ломанулись из Москвы в Анапу. Место было 27Е. Выдала система. Покупать не стал, смотреть при такой погоде нечего.

Сибири надо что-то делать с РУЧНОЙ КЛАДЬЮ! Рядом сидела дама с 4 (четырьмя) сумками. Редко у кого была одна и нормальных размеров. Чемоданы оверсайз занимали сразу половину полки.
В итоге, половина народу еще не зашло, а полки уже все забиты.

Инфлайт даже жвачкой для глаз не назовешь. Скука.
Сендвич со вкусом курицы, т.к. наличие ее в нем может назвать только истинный оптимист.

Б737 - адище... тут, поправка, для меня любой Боинг - адище. ) Начиная от унылого промышленного дизайна до удобства.
Неудобные кресла, края спинки упираются тебе в шею. сползти нельзя - ноги упираются в передистоящее кресло. И в нем две пластины, ребра которых режут коленки. Рост 180.

Обратно было еще интересней.
Объявили задержку на 20 минут. В итоге стали грузиться и улетели по первому времени. Народ был слегка офигевшим, когда неожиданно началась посадка. А кто посмотрев на задержку на сайте приехал с учетом нее?
Люди бросали недоеденное в ресторанах и шли на выход.

А319. Места для ног больше, сиденья удобней.
Сендвич с запахом курицы уже из других ингредиентов. Я его слепила из того, что было? ) Туда черный хлеб, огурцы и соус тар тар, обратно - белый хлеб, помидоры и соус цезарь.

Вопрос: нафига раздавать газеты... вы пробовали разложить ее или перевернуть страницу в ограниченном пространстве кресла? ) Это еще то развлечение )
Было 23В. В итоге летел на 24А. Пересел в самолете. Последний ряд - неудобства не испытал. Загрузка по ощущениям -80%.
Прилетели на 20 минут раньше.

Если бы не косяки сайта (списывание денег и потом "сайт недоступен" ,вот и думай, что делать?))), задержки - была бы твердая четверка.
А так - 3.
Забота о пассажире начинается на земле. С этим у Сибири проблемы.
К кабинному экипажу вопросов нет. Все мило и замечательно.
 
Реклама
Сибири надо что-то делать с РУЧНОЙ КЛАДЬЮ! Рядом сидела дама с 4 (четырьмя) сумками. Редко у кого была одна и нормальных размеров. Чемоданы оверсайз занимали сразу половину полки.
Ручная кладь контролируется только на форуме.
Летел в субботу - аналогичные разборки в салоне, но дело ещё осложнилось тем, что сумку некоего лица кавказской национальности переложили, что его очень неустроило.
 
Назад