Слетал по маршруту SVX-OVB-VVO
Весьма годный маршрут с минимальной комфортной стыковкой в Новосибирске. В сравнении с Аэрофлотом, экономия времени при схожем времени прибытия во Владивосток. УА не рассматриваю по личным мотивам, Россию - из-за смены аэропорта в Москве.
По цене S7 имеет лишь мнимое преимущественно, т.к. лететь надо с багажом и ночной рейс в средней ячейке - это не мой выбор.
Никаких явных отличий от Аэрофлота не заметил. Если кабинный экипаж начнет хоть чуть-чуть улыбаться, здороваться и при этом смотреть на пассажира, помогать при посадке по своей инициативе, а не после многократных просьб, то от Аэрофлота отличаться будут только цветовой гаммой оформления салона и формы.
По расстоянию между рядами в B737 и A320 в сравнении с ненавистной для многих авиакомпанией отличий не заметил.
Удобство кресла B737 мало отличается от "новых" аэрофлотовских.
На удивление, понять, что летишь Глобусом, можно только прочитав сафетикард. А ранее КВС обязательно представлялся, как Глобус.
В Толмачево, к сожалению, не следят за ручным багажом. Это привело к серии микроскандалов на борту.
Мой чемодан слева имеет максимальные размеры для ручной клади. Обратите внимание на чемодан справа.
Бортпроводники не были готовы к ним и не смогли быстро разрешить конфликты.
Питание на борту не впечатлило. (Те кто ругает питание SU, скорее всего, столкнулись с несоответствием своих желаний с действительностью.) Треугольник с размокшим бутербродный хлебом на коротком рейсе, слипшиеся макароны с говядиной на длинном. Обычная самолетная еда. Не лучше и не хуже других. Оценивать еду из эконома - пустая трата времени. Если S7 откажется от наперстков для напитков, то потеряет последний повод для раздражения.
К сожалению, не смог воспользоваться компанией для возвращения в Екб. Ранний вылет и 6 часов стыковки одновременно. Было бы только одно из этих препятствий - улетел бы зелёными.
P.S. Допилят личный кабинет - можно будет предпринять попытку позеленеть.
P.S.S. У S7, наверное, самый неинтересный журнал в плане информации о компании.
Upd. Забыл отметить самый запомнившийся момент. 40 минут до выключения сигнала "Пристегните ремни" - похоже, это рекорд. "Задние" бортпроводники даже заволновались и звонили старшей узнать, что же случилось.