Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Друзья, давно не вылетал из Домодедово, подскажите, стойки S7 (рейс по РФ) на том же месте где и были, ближайший вход №3? Вопрос в свете того, что DME новый терминал запустил. Не хочется внезапно бежать через весь терминал на регистрацию.
там же, ближе к 3 выходу, во всяком случае так было в пятницу
 
Сентябрь выдался довольно насыщенным по перелетам, в том числе не осталась в стороне и С7. Что хотелось бы выделить:
1. На сегменте Москва - Питер ухудшилось питание. Сейчас дают только 1 сендвич с сыром, без выбора, а также из напитков только сок и вода. Горячих напитков нет. Ну и сендвич стал конечно совсем невкусным. Думаю что, в следующий раз я даже брать его не буду.
2. Саратов. Как писали в соседней ветке, обслуживание в Гагарине очень дорогое, соответственно, посадка / высадка через автобус, и из питания предлагают злаковый батончик, также сок и воду, хоть и по времени лететь также как Питер - Москва.
3. Большая часть рейсов была выполнена на А319, которые постепенно выводятся из парка. Борты конечно старенькие уже совсем. Кстати, может с месяц назад на них еще ставили стриминговую систему, а вот за последние рейсы её не обнаружил.
4. 14.09 при вылете из Москвы в Питер решил опробовать систему самостоятельной сдачи багажа, получилось все с первого раза и довольно все быстро. Мне понравилось! Задумка хорошая.
 
Solnce2424, да, всё по старому. Зашёл во вход 3, в это время заклинила крутящаяся дверь, так что зайти и выйти невозможно из моего сегмента.
САБ и рабочие кричали, чтобы я воспользовался другим входом, а я и из этого выйти-то не могу, ни внутрь терминала, ни наружу.
Потом распечатал на всяк пожарный посадочный талон в терминале, эскалатор, а там уже лавируя среди ресторанов и на контроль
 
Alena_, у меня было ограничено время, я не стал рисковать и распечатал в терминале, благо заняло меньше минуты.
И так на контроле придирались к электронике и очереди были ппц
 
Реклама
Alena_, при контроле в чистую зону.
Человек 6-7 впереди, работали только 3 ленты.
Электронику и все гаджеты заставляли вытаскивать и в отдельные лотки, аналогично спрашивали про воду и даже у мужика впереди рассматривали маникюрный набор, думал, что заставят выкинуть, но нет, пропустили.

Вторник, ~11:30 по Москве, рейс по РФ
 
у меня катушку ниток с иголкой пропустили в Домодедово, да и не просили ничего доставать/открывать, ноут лежал в сумке, сумка в чемодане) и в этот раз (один единственный) никто не спросил с ужасом глядя в монитор - что это у вас там такое - железные штыри и провода. Это просто электрические бигуди))) больше всего их боятся в Сочи
 
у меня катушку ниток с иголкой пропустили в Домодедово, да и не просили ничего доставать/открывать, ноут лежал в сумке, сумка в чемодане) и в этот раз (один единственный) никто не спросил с ужасом глядя в монитор - что это у вас там такое - железные штыри и провода. Это просто электрические бигуди))) больше всего их боятся в Сочи
У меня знакомая возила блендер особый с собой. Не буду описываться состояние смотрящих у нас и в Европе )
 
Как сейчас? Оба посадочных в Москве дают? Досмотр повторно надо при транзите ВВЛ-МВЛ?
Плюс трансферные агенты встречают. Неделю назад прилетел из Токио, на входе сразу две девушки стояли, перечисляя города РФ (включая Москву), куда звали за собой)))
 
13.09, S7885, DME-ALC
Очень сильно удивило Домодедово - на входном досмотре ноль человек, правда, заходили мы в терминал со стороны парковки для каршеринга, далее практически без очереди досмотр и так же без очереди граница. Далее не очень приятная задержка с посадкой со сменой гейта - посадка началась в то время, когда мы уже должны были бы рулить к полосе. Информации о задержке не было вообще никакой. К чести авиакомпании, как-то быстро все загрузились и в итоге прилетели всего на 20 минут позже. Сам полет особо ничем не запомнился, т. к. летели после тяжелейшего рабочего дня и после ужина погрузились в сон.

25.09, S7876, ALC-DME
Этот рейс запомнился разборками пассажиров за места на полках для ручной клади при посадке. Доходило до того, что некоторые особо ретивые демонстративно вытаскивали чемоданы других пассажиров с полок и ставили свои, в одном случае дело дошло почти до драки. Особо стоит отметить, что бортпроводники при этом никакого участия в разборках не принимали, а выступали лишь сторонними наблюдателями. В защиту авиакомпании хочу сказать, что представитель S7 при посадке ходил вдоль очереди в телетрапе и предлагал всем желающим абсолютно бесплатно сдать свои чемоданы в багаж, но вот желающих я что-то не увидел. Кстати, я также не увидел уже прославившихся бирок для РК разных цветов. Короче, грозились по ощущениям долго, отстыковались минут на 10 позже расписания, но прилетели с Москву минут на 10 раньше. Еда в полете - не еда, с какие-то помои - слипшиеся макароны якобы с курицей, паштет непонятного происхождения и шоколадный батончик, напитки - соки, вода, чай-кофе. В итоге съесть смог только шоколадку. В Домодедово по прилету - ад, в очереди на паспортный простояли 45 минут.

В целом, оценивая оба сегмента, не смотря на недочеты, могу сказать, что на этом направлении S7 для меня остается приоритетной АК. Аэрофлот мало того, что летает 1 раз в день (вечером после работы не улетишь), но и просит за свои услуги более чем в 1,5 раза больше денег - при покупке за месяц до вылета за 2 билета RT у зеленых я отдал 40 с небольшим тысяч (даже рейсы европейских АК с пересадками были дороже) , АФЛ на те же даты стоил почти 67 тысяч.
 
Реклама
бортпроводники при этом никакого участия в разборках не принимали
Плохо.
представитель S7 при посадке ходил вдоль очереди в телетрапе и предлагал всем желающим абсолютно бесплатно сдать свои чемоданы в багаж
Очень хорошо.

В "Ютэйре" не раз наблюдал, как бортпроводники уже на борту даже не предлагали, а просто делали это. При всём моём сложном отношении к "Ютэйру" хотел бы. чтобы это стало образцом для всех российских авиакомпаний.
 
Назад