Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
S7 1057 DME - KZN 08/10/2020 ... уход на второй круг после очень жесткого плюха о полосу.... кажется, весь самолёт был в напряжении те 12 минут, пока самолёт заходил на повторную посадку... вторая посадка идеальная...
 
Слёзы Виталика тянут ещё на несколько ярдов из бюджета. Это и есть главная деятельность эффективного менеджера - эффективно продавливать государство, чтобы дало бабло на существование государственного бизнеса. Зачем летать, если и так всё отлично?! Это частникам надо крутиться и выживать вопреки всем обстоятельствам, создаваемым виталикоподобным эффективным менеджерам. 👍
 
Ульяновск - Москва.
Посадка пешком. Прогулялись до самолета по дорожке из конусов. На входе в самолет всем забывшим раздавали уже известный набор сиз. Надевать маски/перчатки не требовали. Рейс полный. Взлет - точно по расписанию. В полете предлагали только воду с газом или без. Прилетели минут на 15 раньше расписания.
 
Задачи у них совсем иные, не связанные с авиацией, перевозкой людей и даже с бизнесом в его нормальном понимании.

Может и так, и это печально, но зато при перелете по России я при всех равных выберу АФЛ кроме рейса Москва-Новосибирск, потому что
"Если ты летишь по маршруту Новосибирск — Москва или Москва — Новосибирск, горячая еда будет автоматически включена в стоимость твоего билета. "

Вот на этом своем фирменном рейсе S7 кормит реально хорошо, горячим на выбор и один-два раза разносит соки-воды за 4 часа.

К тому же у АФЛ новее и удобнее самолеты. В Новосиб с S7 летал на 15-20-летних 737-800. Очень шумные и тесные. У них насколько я понимаю есть 738 и поновее, но они не могут взять полную загрузку DME-OVB, так как в минимальной комплектации со слабыми движками (те которые изначально S7 на заводе заказывала)
 
На рейсе DME-OVB-DME в графике стоят обычно 738 или A32N, но на A320/321NEO не попадал, даже когда в графике его поставили, все равно подали 737-800.
 
DME-AAQ
11.10

Сибирь была выбрана по причине отсутствия альтернативы, от слова совсем.
Нужно было прибыть в определенное время в Анапу, что позволяла сделать только эта ак.
Билет куплен за мили, которые копятся с кобренда Альфы.
Был заявлен А321Нео. Крутенько, думаю, свезло.
Но, все хорошо не бывает и подан был обычный 321. С "толстыми" удобными креслами. Спасибо, что не Боинг.
За замену не в обиде.
Заполняемость, человек 60-70, один неполный автобус.
Посадка через два трапа, что было удивительно. Народ ломанулся через первый трап и создал мгновенно глухую пробку. Я и еще несколько человек зашли через "хвост" как белые люди.
Взлет по расписанию (десяток минут не в счет).
Прилет немного раньше.
В полете, вода, соки и тошнотные батончики мюсли.
Бгг. Что сэндвичи - гадость, что теперь это.
Посмотрел производителя - О, как... Богатырь, наш, Зеленоградский.
Зная не по наслышке эту контору и какие ингредиенты (по качеству) и химию они используют - Сибирь повелась на дешевизну, в общем.

При посадке в Анапе проводница объявила:
- Добро пожаловать в Анапу, температура в городе 15 часов 01 минута.
Такая опечатка была приятна и вызвала смех в салоне.
Маски? Не, не слышали. И никому не было дело до этого.

Спасибо, что живой вовремя и за Эрбас. Без сарказма, если что.
 
Последнее редактирование:
насколько я понимаю есть 738 и поновее, но они не могут взять полную загрузку DME-OVB, так как в минимальной комплектации со слабыми движками (те которые изначально S7 на заводе заказывала)
Не знают как насчёт поновее, на маршруте Красноярск-Москва почти всегда стоял Б737. Сейчас иногда есть А321. И загрузка под завязку не редкость. Питание на рейсе КРСК-МСК-КРСК, НСК-МСК-НСК абсолютно одинаковое (в одно время летал и меню идентичное).
А про слабые движки можно поподробнее - это как так, кобыл мало что ли?
 
Реклама
Alena_, А320 VQBRD... да, с очень жёсткого касания и небольшого «подпрыгивания» ... пассажиры обсуждали, не сломалось ли от такого удара шасси ....
 
В горку не тянут?

#ау

Даже denokan писал, что среди всех их 738 есть несколько с менее мощными двигателями, из-за чего он не смог где-то в определенных метеоусловиях и с определенной загрузкой взлететь и ждал метеоусловий. При этом в то же время прилетал их же 738 с более мощными двигателями, и они успешно улетели, чем вызвали недовольство пассажиров его отложенного рейса.
 
В горку не тянут?

#ау

А насчет минимальной комплектации мне говорил БП в А-321 Нордвинда VQ-BRS, говорю хороший самолет, новый, он говорит да но в минимальной комплектации, через несколько месяцев его разбили в Анталье
 
И по поводу комплектаций, например многие замечали что в некоторых 738 на потолке ближе к началу салона есть плот, а в некоторых нет. Которые изначально были заказаны в Китай и Россию, там нет. В тех, что в США, там есть.
В S7 есть и те и другие. Не знаю, деактивирован ли плот, там где он изначально был.
 
P.S. В "Тайном пассажире" есть вопрос на который можно ответить только да или нет: "Встречали ли вас проводники с улыбкой". Сделайте с этим что-нибудь. Экипажи в обоих перелетах были очень милые, но они работают в масках.
по глазам видно - улыбается человек или нет
 
Перелет Красноярск - Москва - Красноярск 26/28 октября. Летели вдвоем с женой. Т.к. максимальные статусы уже давно получены, проапгрейдились в бизнес. Первое приятное удивление - за один апгрейд повысили оба сегмента (туда/обратно), я то считал что повышение только на один сегмент действует - оказалось на всю бронь. Значит ещё одно повышение на этот год в запасе есть. Не повезло только с местами, на рейсе в Москву оставалось только три свободных, сидели через проход (не самое страшное). В принципе перелет обычный: С7 сама нас зарегистрировала (посадочные на стойке получили), зашли в БЗ попили кофе, трап (садились в числе последних, но загрузка навскидку 2/3), напитки, взлет, тапки (набор в смысле). Питание нормальное, туда не фототал (обратно только, но меню было другое). Если что, индейку не советую - суховата и пересолена, а вот лосось с рисом самое то. Прилетели по графику, высадка через трап. Косячок только один (причем один и тот же на обоих плечах) - вот зачем спрашивать про дополнительный напиток (когда стаканчик забирали) если его потом забывают принести?
На что ещё обратил внимание - кресла разные. Туда как-то не очень удобные были (столик из середины раскладывается), на обратном рейсе совсем другие - сел и нормально выспался (на этих столик по краям). С другой стороны - за без денег и так вполне хорошо.
 
Фотоотчет:

IMG_20201027_213405.jpg


IMG_20201027_213626.jpg


IMG_20201027_214700.jpg


IMG_20201027_214923.jpg


IMG_20201027_220117.jpg


Посмотреть вложение
 
И в заключении. Принял участие в программе "Тайный пассажир". Все просто понятно, но несуразности есть. Анкету можно и доработать получше, и вообще изначально разделить на эконом и бизнес, все таки разный уровень вопросов должен быть. 1000 миль за такой опрос - хороший бонус, на обратном плече я выбрал скидку в 10%. Мили и промокод пришли почти сразу.
И я так посчитал, 3645 + 50 по два раза да ещё 1000 = 8390 миль за перелет туда обратно. Три таких сегмента и четвертый перелет по тарифу "Эконом" с доплатой всего 3000 обеспечен (ещё даже мили остануться)...
 
Реклама
Назад