При всём благожелательном отношении моем к SAS по факту на 6 плечах перелётов имеем следующее:
Хельсинки - Копенгаген - Осло - Лонгир, и обратно Лонгир - Осло - Стокгольм - Хельсинки.
1) 3 задержки (одна из-за инцидента (попал в град самолет, на котором я должен был лететь из Копенгагена в Осло) на чуть больше часа, и дважды задержка на 20-30 минут по причине позднего прибытия самолета);
2) 3 инцидента/поломки - тот самый hail strike из-за которого самолет пришлось до вылета проверять, накладывать speed tape. Затем на другом рейсе "душ" жидкостью из системы вентиляции или из-под потолочных панелей сначала на багаж, потом на пассажиров (уже в полете после набора высоты) - всех подняли, багаж весь вытащили, всё вытерли высушили как смогли. А потом на последнем плече в Хельсинки - выпуск шасси почти на 5000 метров ввиду срабатывания датчика перегрева тормозов (!).
К слову, все поломки и задержки были профессионально отработаны экипажами и наземными службами. Слава богу, это всё не повлияло на мой сложный полет. Но, возможно, на чужие повлияло. Особенно задержка из Копенгагена в Осло - люди могли опоздать по своим делам или на транспорт.
3) Ах да, заявленный на борту WiFi (пусть он за деньги) не работал на одном из сегментов совсем, а на втором половину пути.