Рейтинг авиакомпании "SAS - Scandinavian Airlines"

Интересно, будет ли у них какая-то оптимизация терминалов в базовых портах, хотя бы в Стокгольме. А то AF/KL там до сих пор в самом удалённом Т2, где никакие плюшки SAS не помогут, потому что как минимум все их залы в Т5. В Копенгагене, насколько знаю, партнёров (что раньше по Стару, что теперь по Скайтиму) сильно под бок и не пускали. При этом в том же Хитроу сами скандинавы до сих пор единственный член Скайтима в Т2 - впрочем, всяко лучше с точки зрения комфорта паксов, чем Т4.
 
Реклама
Nikolajs, В копенгагене все магазы и залы как бы в середине конкорса находятся - от этих 3 или 4 соединенных зданий расходятся кишки с выходами - особенно выходы А - хер знает где. Выходы Е тоже далеко. То есть все биззалы всяко сразу за секьюрити чеком и дальше уже как добежишь. Есть какие-то внутри вылетов за пределы ЕС - но это уже специфика. Это зона С
 
4 сегмента на этой неделе - три на SAS connect - все на А320нео и один, внезапно Braathens Regional, еще в старой раскраске (но это уже часть SAS группы), на А319 стареньком, 20-летнем. Хельсинки-Стокгольм-Мальмё и обратно.
Вот чем больше летаю с SAS, тем больше убеждаюсь в качестве - перейдя в SkyTeam они меня очень поддержали в плане накопления бонусов - теперь могу с AirFrance/KLM в одну корзину всё кидать.
Вылеты вовремя, обсуживание качественное, всё приветливо и по делу. Цены умеренные. Расписание удобное, и сеть достаточно разветвленная. На фоне цен Финнейр - видимо будут они для меня основой для перелётов. Хотя придется через пересадочную систему. При этом прикол - что перелет в Стокгольм - час 5 минут, и час разницы. Считай обнуляешься.
 
Назад