В принципе обычная авиакомпания лоукостер со всеми присущими таковой минусами и плюсами. Некоторое мнение уже высказал в своей теме. Повторюсь немного:
Самое первое впечатление от правил авиакомпании - странная система подачи напитков. Весь рейс между рядами ездит тележка с минибаром туда - сюда и два БП лихо продают всякую дребедень с нее. Девушка с небольшим кассовым аппаратом в руках шустро пробивает чеки направо и налево как заправский кассир в супермаркете. А вот если попить хочется, то бесплатно только вода. Причем для этого надо нажать кнопку вызова БП и тогда симпатичная девчуля бежит со стаканчиком воды персонально для каждого. Делает это профессионально, как канатоходец в цирке. Это здорово смотрится во время неслабой турбулентности
Так и бегает весь рейс, мимо тележки протискиваясь. Ну не знаю ... Мне кажется удобнее один раз проехать с той же тележкой и одарить каждого страждущего, как в других авиакомпаниях.
Второе впечатление: та самая система развлечений, которую вовсю рекламировали перед взлетом, у меня не заработала, как я не изгилялся с подключением. БП заявил, что у меня типа что-то с телефоном. Типа у всех остальных оно работает ... И посмотрел на меня укоризненно. Типа я, негодяй такой, специально над ним издеваюсь. Мне кажется что-то там у них недоработано, ибо у меня обычный, средний смартфон с обычным андроидом. Выполнил все по инструкции, но не взлетело.
Третье впечатление: к сожалению обидел их дважды по собственной неаккуратности и недомыслию. Сорри ... Перед вылетом подумал, что самолет опаздывает с прилетом, хотя это я напутал со временем из-за разницы с московским в 1 час. А до того обвинил их в разводе, что тоже не подтвердилось. Я брал у них 3 полета, но состоялся только один. Еще один поменяли время и туда и обратно, что полностью перечеркнуло возможность путешествия, а другой вообще отменили. Как оказалось потом, они просто отменили все субботние рейсы. Для меня это удивительно. Неужели можно предсказать спрос на билеты за 2 месяца до рейса?
Четвертое впечатление: честно вернули все деньги за несостоявшиеся рейсы. Причем более менее быстро, через неделю после аннулирования билетов, правда по 20 руб. за платеж вычли, крохоборы, но я не в обиде
Пятое впечатление: не дают экономить негодяи. Вынуждают платить за выбор места. Ну на сайте платно, фик с ним. Но еще и на стойке регистрации милая барышня, с сожалением на приятном личике отказала в выборе, так как у них нет такой возможности и рассаживает всех бездушная машина. Азимут для меня приятнее, за что их и люблю. Да, тоже платный выбор на сайте, но на регистрации нужно улыбнуться девушке за стойкой и она посадит туда, куда попросишь
Вывод: летать с ними можно, но только от нечего делать. Состоялся всего лишь один рейс из трех на которые я купил билеты. 2 из 3 вынужденный возврат - это много. Слишком легкомысленно они рейсы переносят или вообще отменяют. Если впереди важная встреча или стыковки с другими рейсами, то лучше выбрать более обязательную компанию. И конечно же, с ними можно летать только если вы непритязательный пассажир, так как никакого особого комфорта не будет.