Рейтинг авиакомпании "SmartAvia /Нордавиа (Nordavia)"

Реклама
Эти Смарты я гляжу вумные, как вутки. Даже вумнее Победы. С какого х...ра они не дают пройти онлайн регистрацию без выбора места? Я ещё умом не тронулся, платить 500 р. чтобы сидеть у окна.
удивился, почему места в задней части салона дешевле, чем в передней
Насколько я знаю, это везде так.
 
С какого х...ра они не дают пройти онлайн регистрацию без выбора места?
У ред вингз ещё в 2018 похожая фигня была, что, когда проходишь онлайн регистрацию, надо заплатить за выбор места, иначе онлайн регистрацию пройти не получится. Было очень неожиданно неприятно это узнать ,когда начал регистрироваться. У смартов вроде тоже это ещё с тех времён появилось, когда они с ред вингз объединились.
 
Можно на Смартавиа купить билет, а место выбрать, допустим, через 1-2 недели после покупки билета и при этом за 1-2 недели до вылета? То есть если я считаю необходимым выбрать место заранее до приезда в аэропорт и открытия онлайн-регистрации, то его НЕ обязательно выбирать одновременно с покупкой билета, а можно позже?
 
Можно на Смартавиа купить билет, а место выбрать, допустим, через 1-2 недели после покупки билета и при этом за 1-2 недели до вылета? То есть если я считаю необходимым выбрать место заранее до приезда в аэропорт и открытия онлайн-регистрации, то его НЕ обязательно выбирать одновременно с покупкой билета, а можно позже?
Да, вполне — там в управлении бронированием всё это можно сделать в любой момент после покупки и до окончания онлайн-регистрации.
 
Есть ли разница в стоимости провоза багажа 10 кг на безбагажных тарифах при оплате на сайте более чем за сутки и менее чем за сутки?
 
Есть ли разница в стоимости провоза багажа 10 кг на безбагажных тарифах при оплате на сайте более чем за сутки и менее чем за сутки?
"Стоимость услуги зависит от направления и места приобретения, а также от того, сколько времени осталось до вылета. Цены начинаются от 1490 рублей. Не откладывайте на потом"©
 
И снова у меня печальный опыт взаимодействия с крайне необязательной компанией Смартавиа. Это была пятая, если не ошибаюсь, попытка воспользоваться ее услугами. В этот раз хотел лететь LED - VOG. Взял билет ... еще и на РЖД ибо наши южные аэропорты пока еще закрыты ... прошла неделя ... и получаю уже знакомое сообщение: рейс отменен, мы не виноваты, оно само ... бла-бла-бла ... В общем все то же самое. И повторяю свою рекомендацию - с ними летать только от нечего делать и только напрямую, без всяких стыковок. И конечно ждать подлянку, на это приходится 80% всех заказов. У меня во всяком случае )))
 
И снова у меня печальный опыт взаимодействия с крайне необязательной компанией Смартавиа. Это была пятая, если не ошибаюсь, попытка воспользоваться ее услугами. В этот раз хотел лететь LED - VOG. Взял билет ... еще и на РЖД ибо наши южные аэропорты пока еще закрыты ... прошла неделя ... и получаю уже знакомое сообщение: рейс отменен, мы не виноваты, оно само ... бла-бла-бла ... В общем все то же самое. И повторяю свою рекомендацию - с ними летать только от нечего делать и только напрямую, без всяких стыковок. И конечно ждать подлянку, на это приходится 80% всех заказов. У меня во всяком случае )))
Они ж самолет в Сочи ушатали недавно, это могло повлиять
 
Они ж самолет в Сочи ушатали недавно, это могло повлиять
Я совсем отстал от жизни ... Нашел информацию. Да, действительно, учитывая разгар бархатного сезона даже выбытие одного борта могло всерьез сместить всю сетку. Но в то же время факт имеет место быть. Они опять меня надурили )))
 
Реклама
23 августа 2024 полет из Калининграда в СПб. Вместо запланированных 15:30 улетел в 02:40. Маленькая АК, в ближайшем будущем проблемы с авиапарком встанут в полный рост.
 
В ходе недавно состоявшейся проверки Ространснадзор выявил серьёзные нарушения в поддержании летной годности воздушного флота Смартавиа. АК должна до 15.11.24 предоставить план корректирующих мероприятии, включающий в т.ч. увольнение руководителей, ответственных за эксплуатацию флота, после чего будет принято решение о необходимости введения ограничений в сертификат эксплуатанта.
То есть я не ошибся, когда спрогнозировал проблемы АК в ближайшее время.
 
24 августа 2025 года. Рейс 5N-512 Волгоград – Санкт-Петербург. Запланирован на 12:05, позже был последовательно перенесён на 14:30, 17:30 и в конце концов отменён. Ну это ладно, неприятно, но в текущий момент отношусь с пониманием. Сайт авиакомпании модный, современный, красивый, но для поиска информации совершенно неприспособленный – найти информацию об условиях и правилах вынужденного возврата/обмена довольно трудно, номер бесплатного колл-центра для пассажиров отменённых рейсов запрятан далеко и надёжно. Обмен с доплатой я просто не смог произвести – то страница доходит до момента ввода кода 3D Secure и выдаёт ошибку, то ей не удаётся рассчитать стоимость обмена, то просто выбрасывает со страницы с ошибкой без описания. Покупал платную услугу об информировании о статусе бронирования - так оно какого-то х решило присылать мне эту информацию в личные сообщения во ВКонтакте, которым я уже года два не пользовался и нигде адрес своей страницы на их сайте не указывал. По вынужденному обмену, просидев 45 минут на ожидании колл-центра и не дождавшись ответа, написал в телеграм-бота, ответ пришёл через 6 часов, когда, естественно, уже никаких мест на ближайшие даты не было.
Короче, оформил заявку на возврат средств (удивительно, но без всяких проблем) и купил билет через 5 дней на АФЛ, который почему-то стоил дешевле, чем купленный за два месяца билет на "лоукостер" Смартавиа. ¯\_(ツ)_/¯
 
Назад