VKO-LED-VKO
UN19
VKO A- LED
8 марта 2013
8:40
Из Внуково летел впервые, аэропорт очень понравился (терминал А). Чисто, аккуратно.
Порадовало удобное для поездки на уикенд расписание, зарегестрировались онлайн, секьюрити прошли минуты за 2.
Посадку начали по расписанию, борт VP-BYP, с обновленным салоном, в безупречном состоянии, не врет ОА про обновление)
Отдельно хочется отметить работу кабинного экипажа, под руководством Дмитрия. Ни разу еще не видел такого энтузиазма в глазах стюардов. Жене подарили бальзам для губ, и раз 20 за весь рейс поздравляли милых дам с женским днем.
"Очень скромно" напомнили про "Лучшую авиакомпанию восточной Европы". И что бы не говорили недовольные пассажиры туристических рейсов, я с этой оценкой согласен. Хотя, возможно, на Египетских и Турецких рейсах не так все гладко как на европейских и внутрироссийских.
Отрулили от гейта в 8:41, но немного постояли у полосы, пропуская бесконечную стаю садящихся самолетов Ютэйра.
Накормили легким завтраком с булочкой, сыром с колбасой, фиником, бисквитом и йогуртом. Стандартный набор соков, газировки, чай/кофе.
Посадка в Питере была безупречной, стояла очень хорошая погода.
UN12
вчера
22:15
Пулково 1 - это позорище для такого города, как СПБ.
Побродив среди бесконечного числа гостей из средней азии, нашли киоски Трансаэро (регистрации еще не было) и распечатали посадочные с местами, заранее выбранными на мобильном сайте.
Каково же было наше удивление, когда мы поняли что 12-13-14 гейты находятся "на отшибе", и делать там совершенно нечего. Расстроило и то, что UN15 из VKO, который должен был нас забрать, вылетел с опозданием на 30 минут.
Ладно, попили кофе в Косте, насладились закатом. Когда улетел рейс в ЕКБ, ждать стало гораздо комфортнее, людей поубавилось.
Посадку объявили с задержкой на те самые 30 минут. Девушка на посадке начала объявлять: " бла-бла, .. Пулково – Москва-Домодедово", потом, когда представитель ее поправил, извинилась и исправилась на "Внуково".
Бор 73G EI-ETX, ex-Malev. Может когда-то уже летал на нем в Венгрию, жалко что не записывал борт. номера тогда. Салон очень аккуратный, но похуже чем на BYP, как ни странно.
Показывали карту полета.
К экипажу нареканий нету, все очень приятные и вежливые, покормили салатиком, колбаской и булочкой. Напитки все те же. Сели хорошо.
Единственный недочет - небольшое опоздание (около 30 минут).
В общем, Трансаэро большие молодцы, очень приятная у них регулярка. Надеюсь скоро начнут летать в Скандинавию, там ведь тоже собрались "либерализовать" небо.
Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, но с каждым рейсом ТСО, желание летать аэрофлотом убивается. Как-то все по резиновому у них, и без души. Но это субъективно))
Стоимость билета RT на одного - 6048 RUR. Брал за 3 недели
UN19
VKO A- LED
8 марта 2013
8:40
Из Внуково летел впервые, аэропорт очень понравился (терминал А). Чисто, аккуратно.
Порадовало удобное для поездки на уикенд расписание, зарегестрировались онлайн, секьюрити прошли минуты за 2.
Посадку начали по расписанию, борт VP-BYP, с обновленным салоном, в безупречном состоянии, не врет ОА про обновление)
Отдельно хочется отметить работу кабинного экипажа, под руководством Дмитрия. Ни разу еще не видел такого энтузиазма в глазах стюардов. Жене подарили бальзам для губ, и раз 20 за весь рейс поздравляли милых дам с женским днем.
"Очень скромно" напомнили про "Лучшую авиакомпанию восточной Европы". И что бы не говорили недовольные пассажиры туристических рейсов, я с этой оценкой согласен. Хотя, возможно, на Египетских и Турецких рейсах не так все гладко как на европейских и внутрироссийских.
Отрулили от гейта в 8:41, но немного постояли у полосы, пропуская бесконечную стаю садящихся самолетов Ютэйра.
Накормили легким завтраком с булочкой, сыром с колбасой, фиником, бисквитом и йогуртом. Стандартный набор соков, газировки, чай/кофе.
Посадка в Питере была безупречной, стояла очень хорошая погода.
UN12
вчера
22:15
Пулково 1 - это позорище для такого города, как СПБ.
Побродив среди бесконечного числа гостей из средней азии, нашли киоски Трансаэро (регистрации еще не было) и распечатали посадочные с местами, заранее выбранными на мобильном сайте.
Каково же было наше удивление, когда мы поняли что 12-13-14 гейты находятся "на отшибе", и делать там совершенно нечего. Расстроило и то, что UN15 из VKO, который должен был нас забрать, вылетел с опозданием на 30 минут.
Ладно, попили кофе в Косте, насладились закатом. Когда улетел рейс в ЕКБ, ждать стало гораздо комфортнее, людей поубавилось.
Посадку объявили с задержкой на те самые 30 минут. Девушка на посадке начала объявлять: " бла-бла, .. Пулково – Москва-Домодедово", потом, когда представитель ее поправил, извинилась и исправилась на "Внуково".
Бор 73G EI-ETX, ex-Malev. Может когда-то уже летал на нем в Венгрию, жалко что не записывал борт. номера тогда. Салон очень аккуратный, но похуже чем на BYP, как ни странно.
Показывали карту полета.
К экипажу нареканий нету, все очень приятные и вежливые, покормили салатиком, колбаской и булочкой. Напитки все те же. Сели хорошо.
Единственный недочет - небольшое опоздание (около 30 минут).
В общем, Трансаэро большие молодцы, очень приятная у них регулярка. Надеюсь скоро начнут летать в Скандинавию, там ведь тоже собрались "либерализовать" небо.
Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, но с каждым рейсом ТСО, желание летать аэрофлотом убивается. Как-то все по резиновому у них, и без души. Но это субъективно))
Стоимость билета RT на одного - 6048 RUR. Брал за 3 недели