NikMsu
Местный
DME-LED
Столкнувшись с необходимостью добраться в субботнее утро из Домодедово в Питер я первым делом посмотрел на тарифы – дешевле всего за 3000 руб. было лететь с Трансаэро. Россия и С7 предлагали на эту же дату утренние рейсы по цене около 4000 руб. Расписание рейса UN 001 тоже устраивало, поэтому выбор был сделан быстро и без особых сомнений.
Покупка билета / цена
В очередной воспользовался для оформления билетов мобильным сайтом Трансаэро – все сработало без проблем. Цена – самая дешевая на тот момент.
Наземное обслуживание
Он-лайн регистрация исправно сработала и я оказался обладателем посадочного талона на один из последних рядов Боинга – по опыту эти рейсы обычно не сильно популярны у пассажиров и я рассчитывал спокойно поспать на всем блоке кресел.
По меркам перегруженного Домодедово в чистой зоне ВВЛ в это субботнее утро было практически безлюдно. Даже можно было найти свободные сидения рядом с гейтом!
Посадка через автобус, в котором сразу стало понятно, что поспать вряд ли получится – автобус был полный, причем примерно 80% пассажиров оказалось китайцами – судя по всему транзитные пассажиры из Пекина.
Пунктуальность
Вылетели без задержек, а приземлились и вовсе на 10 минут раньше расписания.
В полете
Второй раз подряд при полетах с Трансаэро мне попадается достаточно древний Боинг 737-300 (EI-CXN). Состояние салона – средней степени бэушности. Особенно хороши несколько последних рядов, где кресла отличались от стандартных потертой тканевой обшивкой и низкой спинкой. Если бы я спал (как планировалось), эти недостатки были бы вряд ли заметны. А так в них было некомфортно сидеть даже 1 час 20 минут в полете до Питера. Справедливости ради из примерно 15 полетов с Трансаэро в этом году такой салон попался впервые.
Отдельно хочу отметить героическую (по другому не скажешь) работу бригады бортпроводников (молодых девушек). Я думаю многие знают про фанатичную любовь китайцев к чаю. Китаец без термоса с чаем – это неправильный китаец ))). Но большая часть пассажиров самолета были правильными китайцами, поэтому массовые просьбы добавить кипяточку начались еще на земле в Домодедово и продолжались весь полет вплоть до посадки. При этом стюардессы бегали с вязанками термосов с улыбками. Кроме этого, они успели еще и быстро обслужить весь самолет (завтрак, прохладительные и горячие напитки). Молодцы!
Сам завтрак стандартный для Трансаэро на этом рейсе – йогурт, сырная нарезка с орешками, булочка с маслом и шоколадка. Все съедобно и вполне актуально для раннего утра.
Общее впечатление
Соотношение «цена-качество» очень хорошее, сервис на борту радует, но вот старые кресла в салоне Боинга не к месту для авиакомпаний, претендующей на звание «лучшей компании Восточной Европы». Но в целом хорошо!
Столкнувшись с необходимостью добраться в субботнее утро из Домодедово в Питер я первым делом посмотрел на тарифы – дешевле всего за 3000 руб. было лететь с Трансаэро. Россия и С7 предлагали на эту же дату утренние рейсы по цене около 4000 руб. Расписание рейса UN 001 тоже устраивало, поэтому выбор был сделан быстро и без особых сомнений.
Покупка билета / цена
В очередной воспользовался для оформления билетов мобильным сайтом Трансаэро – все сработало без проблем. Цена – самая дешевая на тот момент.
Наземное обслуживание
Он-лайн регистрация исправно сработала и я оказался обладателем посадочного талона на один из последних рядов Боинга – по опыту эти рейсы обычно не сильно популярны у пассажиров и я рассчитывал спокойно поспать на всем блоке кресел.
По меркам перегруженного Домодедово в чистой зоне ВВЛ в это субботнее утро было практически безлюдно. Даже можно было найти свободные сидения рядом с гейтом!
Посадка через автобус, в котором сразу стало понятно, что поспать вряд ли получится – автобус был полный, причем примерно 80% пассажиров оказалось китайцами – судя по всему транзитные пассажиры из Пекина.
Пунктуальность
Вылетели без задержек, а приземлились и вовсе на 10 минут раньше расписания.
В полете
Второй раз подряд при полетах с Трансаэро мне попадается достаточно древний Боинг 737-300 (EI-CXN). Состояние салона – средней степени бэушности. Особенно хороши несколько последних рядов, где кресла отличались от стандартных потертой тканевой обшивкой и низкой спинкой. Если бы я спал (как планировалось), эти недостатки были бы вряд ли заметны. А так в них было некомфортно сидеть даже 1 час 20 минут в полете до Питера. Справедливости ради из примерно 15 полетов с Трансаэро в этом году такой салон попался впервые.
Отдельно хочу отметить героическую (по другому не скажешь) работу бригады бортпроводников (молодых девушек). Я думаю многие знают про фанатичную любовь китайцев к чаю. Китаец без термоса с чаем – это неправильный китаец ))). Но большая часть пассажиров самолета были правильными китайцами, поэтому массовые просьбы добавить кипяточку начались еще на земле в Домодедово и продолжались весь полет вплоть до посадки. При этом стюардессы бегали с вязанками термосов с улыбками. Кроме этого, они успели еще и быстро обслужить весь самолет (завтрак, прохладительные и горячие напитки). Молодцы!
Сам завтрак стандартный для Трансаэро на этом рейсе – йогурт, сырная нарезка с орешками, булочка с маслом и шоколадка. Все съедобно и вполне актуально для раннего утра.
Общее впечатление
Соотношение «цена-качество» очень хорошее, сервис на борту радует, но вот старые кресла в салоне Боинга не к месту для авиакомпаний, претендующей на звание «лучшей компании Восточной Европы». Но в целом хорошо!