Рейтинг авиакомпании "Трансаэро (Transaero)"

Реклама
у Метроджета было вкуснее. А у Аэрофлота на коротеньком часовом рейсе даже сэндвич был больше по объему, чем все это горячее вместе с салатом.
"Высудашожратьпришли:confused1:confused:?!".
"Дополётажрите!!!"
ЖратЪ_надо_до_полёта_а_не_в_полёте.jpg


"...а не в Паалйоте! В палйоте можнА и потерпеть!!!"
___а_не_в_полёте_можно_и_потерпеть.jpg


"...и ваще... Аппытит в паалйоте — снижается!".
и_ваще___.jpg

"...нефикЪ спорить с наукай!!!".

___а_не_в_полёте_можно_и_потерпеть.jpg


ЖратЪ_надо_до_полёта_а_не_в_полёте.jpg


и_ваще___.jpg
 
DME-SGN-DME 11.01.15-26.01.15
бизнес за баллы
UN 561 DME-SGN
На земле
Оформление норм. Телефоны работают, сотрудники варианты перебирают, подсказывают и т.д.
Заказал себе рыбье питание (у трансов никогда не заказывал ранее). Эл. регистрация из Москвы без проблем. В аэропорту багаж, граница, безопасность очень быстро.
Собственного биззала у трансов теперь в DMD нет, дают талон на домодедовский. Он кстати конструктивно неплох, но все скудно, общая атмосфера упадка чувствуется и там, плюс невозможно пропустить стаканчик чего нибудь покрепче пива. В январской Россиии отсутствие допустим водки в биззале какая то нездоровая фигня, перед интуристами неудобно.
В воздухе
Самолет B 747-400, скотовозка, народу на взгляд мало. Салон вполне себе ничего, мы одни кроме пары служебных пассажиров.
Вылет почти по расписанию. Покушать за время полета можно дважды, ужин и завтрак. Уровень кухни - как в нормальном провинциальном кафе. Вполне съедобно, но без изюминки.
Рыбье питание состояло из стейка лосося с рисом на ужин и на завтрак :). Набор алкоголя достаточен, но не более того, коньяк, виски, вино белое\красное - все среднего пошиба и по одному виду. Кабинный экипаж приветлив, чуть что, спешит на помощь. Инфлайт отличается (по моему традиционно), отличным набором фильмов, и при этом крайне нестабильной работой. USB и розетки - есть.
Собственно перелет без проблем, ничего примечательного.
Вьетнам
В Азиях не силен, но во Вьетнаме мне показалось поинтереснее, чем допустим в Тайланде. Хо Ши Мин, он же Сайгон, колоритный город, если есть возможность останьтесь на пару дней.
Единственно дорога тяжелая, сначала лететь 9 часов, потом на море ехать 5-6, по фиговым дорогам. Вьетнамцы хитроваты, вороваты, себе на уме, языкам не обучены. Если бы не нынешние курсы валют, сказал бы что дешево.
UN 562 SGN-DME
На земле.
Началась фигня.
Ни с одного компьютера не смог я зайти на сайт компании для регистрации. Причина - безопасность, введите код на картинке. Картинки и окошка куда вводить код нет.
Пробвал безуспешно и с айфона, айпада, ноута с виндой, из отеля, из бизнес центра отеля со стационарного компа, из разных кафе.
Очень недоволен.
Аэропорт SGN совсем неплох, современен. Все формальности опять быстро.
Биззал есть, кормят дошираком, пивом, фруктами. Как в Домодедово, только там фруктов нет.
В воздухе
Самолет B 777-300, аж 4 класса обслуживания, империал, бизнес, эконом (с отличным шагом кресел), и туристический (со скотско-отраслевым шагом кресел). Потрепанный.
Империал ожидаемо пуст, в бизнесе была пара-тройка свободных кресел, далее - битком.
Вылет вовремя, кормили дважды. В отношении качества еды, напитков и обслуживания, все аналогично полету туда. Пульт моего инфлайта был разбит и висел на паре жилок провода.
Полет опять без проблем, очень долгий день :eek:.
В DMD прикол, приехали к терминалу, а выходили через хвост в автобусы.
Экипаж объяснил, что это потому, что борт далее пойдет то ли во Владивосток, то ли Хабаровск. Какой в этом всем глубокий смысл так и не понял.
Резюме
Впечатления смешанные. С одной стороны, в таких элементах как еда, напитки, сервировка, дорожные наборы, уход за салоном, и конечно же сайт и все что с ним связано, весьма посредственно. С другой стороны, персонал работает на совесть,приветлив, кресла удобные и вполне пригодные для сна, что еще нужно при длительном перелете? Опять же понимаем, что это все же по сути чартерный рейс.
Полагаю, что на туристических направлениях, особенно дальних, беспосадочный трансаэро остается вне конкуренции. Разницы то ведь нет из какого класса и после какого вина тебя поднимают глубокой ночью для 2-3-4 часовой стыковки.
 
В DMD прикол, приехали к терминалу, а выходили через хвост в автобусы.
Экипаж объяснил, что это потому, что борт далее пойдет то ли во Владивосток, то ли Хабаровск.

Видимо, ваш самолет пристыковался к внутрироссийскому гейту. Международный прилет там обслужить невозможно. Зато дальневосточники не будут мерзнуть в автобусах.
 
Трансаэро начало косячить уже за месяц до полета. Лечу завра 02.02.2015 Внуково-Анталья. Изначально вылет должен был быть из Домодедово. Я уже все запланировал. Прилечу из Иркутска утром в Домодедово и в 15 часов улечу на корпоративном чартере в Анталью. Но авиакомпания 31.12.14 перенесла рейс во Внуково В итоге 31 декабря в авральном режиме пришлось переделывать заявку и искать варианты. Во Внуково из Иркутска вообще беда- Ютэйр летала до конца праздников, Трансаэро 2 раза в неделю и в нужные мне даты, что туда , что обратно рейсов нет и как назло нацпер отменил на февраль утренний рейс в Шереметьево. Самый первый рейс из Иркутска в Мск прилетают Уральские авиалинии в 9:00 , но учитывая то, что они все время задерживают свои рейсы не стал рисковать. Решил лететь в воскресенье, а так не хотелось. Нацпер предлагал удобный мне рейс на скотовозке- Боинг 737 - 7 часов "удовольствия" решил себе не устраивать и выбрал S7. Но вернемя к ТСО. Решил зарегиться через мобильник из аэроэкспресса- дошел до выбора места- "портлет недоступен". Приехал в гостиницу- захожу на основной сайт с ноута- введите код с картинки- при этом кода нет. Вообщем- за интернет регистрацию ТСО- кол. На мобильной версии красуется издевательская надпись- "Самая прогрессивная авиакомпания в мире".
Позвонил по скайпу , оказывается мобильная регистрация прошла. Повысим оценку до Троечки.
Закончилась моя командировка. Москва-Анталья. Сдавал багаж на стойке для класса Империал, приняли без проблем, выдали посадочный. Вылет из Москвы на 15 мин позже. Самолет Б-747 довольно старый, без Wi Fi, система развлечений не работала, пространства для ног маловато, кресла старые и неудобные. Горячая еда была полу вегетарианская - котлеты из картофеля и макароны в сливочном соусе. Ничего особенного, мне лично не нравится подносы и одновременная подача горячего и напитков. Мне принесли уже все в остывшем варианте через часа 2 после взлета. Не было пледов и подушек. Бортпроводники у ТСО работают с огоньком и отдачей, в отличие от S7 где все делают по инструкции, но без энтузиазма.
Обратный рейс Анталья-Москва. Интернет- регистрация с мобильного с 1 раза. Самолет Б 747 по новее чем туда, оборудован Wi Fi, более удобные кресла, расстояние больше, но недостаточно. Вылет с задержкой на 1 час. Система развлечений работала, но у меня нет, старший бортпроводник несколько раз перезагружал систему, но в моем кресле так и не заработала. Еда уже с мясом в отличие от рейса из Внуково. Первый раз во Внуково- аэропорт в целом понравился, но как то пустовато и расстояния большие приходится топать.
Выводы: как чартерная авиакомпания подойдет, но лично летать на регулярных рейсах не стал бы, только если не будет рейсов S7 или Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
29.01 05.02 DME-PUJ-DME, он-лайн регистрация без проблем, сдача багажа через стойку приоритета, самолет 767-300 удобный, питание хорошее, минус только один - "дергающиеся" экраны, но это проблема многих самолетов у "Трансаэро", не самая принципиальная, взлет-посадка плавная, работа экипажа доброжелательная, быстрая, ставлю пятерку
 
Пришлось отправить жену и ребенка (7 месяцев) этой авиакомпанией.
+ Предложили пересесть на свободный ряд (с 39-го на 40-й)
- Онлайн регистрация доступна для Пардубиц, но все равно заставляют идти на стойку, стоять очередь и получать посадочный.
- Ребенка не пристегивают. Дословно "И так нормально"
- Стюардессы забыли одеть дежурные улыбки на полет, даже не на полет, а скорее всего вообще дома оставили.
- В Домодедово коляску увезли вместе с багажом, пришлось ребенка носить на руках, а потом еще 20 минут ждать выдачи коляски после всего багажа.
 
Слетали туда-обратно по 9 часов на 747-400 EI-XLI и 777-200ER EI-UNV
Оба раза на 18 ряду у правого борта, только в первом случае это оказались места в носовой части, а во-втором, над крылом.
Да, самолёты старенькие, да, вафли нет, но экипаж полноценно работал и выполнял свои задачи.
Мне лично показалось, что в 777 шаг кресел много больше.
С экраном повезло каждому 3-му. Поломано всё явно паксами. То ли потому что паксы такие, то ли потому что кроме карты там ничего не транслируется и даже немного безудержные паксы начинают злиться и вдавливать экран и кнопки.
На первом, шасси и закрылки работали с громким скрежетом.
На втором такой проблемы не ощутил, зато динамики, в момент текста стюардесс хрипели и ничего понять было невозможно, однако КВС вещал чётко, будто в другие динамики
Стюарды старались, были вежливы, правда драк на борту не было так что результат стресс-теста не известен.
Корм давали 2 раза и разный. Но содержание его насколько мне известно зависит от страны вылета. Так что - кормили, да и хорошо. Главное, не отравились :)
С онлайн-регистрацией беда, надо доделывать им сайтявно, причём обе версии.
Последняя посадка в ВКО: на самом начале пробега судно болтануло влево-вправо достаточно сильно, однако, КВС эти колебания грамотно погасил.
Высадку делали в рукав терминала, а не на улицу, что порадовало-летели из жаркой страны
В-общем и целом,полёт понравился
 
Последнее редактирование:
Слетал дисконт-классом LED-DME-LED. Сплошные плюсы.
Первый - цена. 5100RT за три дня до вылета (причем вылета рано утром в понедельник).
Второй сугубо личный и для кого-то наоборот минус - теплые ламповые Боинги. Уже воспринимаются как когда-то Туполь. Туда EI-ERP ex-Norwegian ваще отпад, я все вспоминал, где я видел эти кресла. Посмотрел на airfleets откуда борт - вспомнил. Обратно VP-BYT ex-Continental напомнил Туполь в т.ч. и по междурядному интервалу, ему бы спинки неоткидывающиеся сделать и было бы окейно.
Третий, самый главный - нормальный подход к электронике. Просьба перед взлетом перевести технику в полетный режим. Все!!! Никаких "выключаем электронные устройства", за которые хочется мордой в подлокотник до полного просветления. Можно спокойно читать/играть. Сразу после приземления - "теперь вы можете использовать мобильные телефоны без ограничений". Жирнющий плюс. Жирнющий! Ну, вы поняли, по сравнению с кем...
Я уж думал за эти деньги максимум воды нальют. Не угадал - кофе, чай, пироженка.
Прикол - дисконтные 737 в фулл-эконом компоновке, нумерация рядов начинается с 21. Понятно, откуда ноги растут и зачем это сделано, но сколько народу с местами в 20-х рядах проскакивает в середину салона а потом протискивается обратно - не сосчитать. Предупреждали бы на входе, что ли...
Общая оценка твердые 5. Поставил бы 5+, но плюс отберу за тесный 735 ))
Пожалуй, пересяду-ка я на московском направлении на ТСО. Ну хотя бы через раз ))
 
06.03.2015 UN124 VVO-DME Boeing 777-300 EI-UNL
В третий раз летел этим бортом по маршруту Владивосток - Москва. Понравилась новая обшивка сидений. Теперь она новенькая кожзамовая, а не матерчатая как раньше. И теперь она у туристов и эконома одинакового тёмно-синего цвета.
Кормить, кажется, стали даже лучше, чем в докризисные времена. После вылета над Хабаровском принесли курицу/рыбу, перед Уралом плов и ещё что-то. Плова была полная касалетка. Ещё в середине полёта на каждые 3 места дали по бутылке воды и стаканчики. В общем, полётом я остался доволен. А вот набора с носками не нашёл. Наверное антикризисная оптимизация. :)

0_a126f_fcc0e00a_L


З.Ы. Почему-то именно на этом рейсе половина салона всегда занята плохо пахнущими китайцами и жителями Средней Азии. У Аэрофлота такого не замечено, хотя цены у обеих авиакомпаний примерно одинаковые. В чём дело? Удобная стыковка в Домодедово?
 
Реклама
DME - MXP MXP - DME 30.10.14 /10.11.14
Вот и каникулы настали и ваш искатель приключений на одно место направился вновь на знакомый ему Аппенинский полуостров.
Вот и стойки регистрации в "любимом" Домодедово, любезно задержавшие меня на 40 минут, так же 30 минут я провел со стойкой гейта, пока наконец не очутился в самолете. Туда летел на Б737 800. Хотя вы уже догадались, что лайнер новый, таковым он мне не показался. Обычный Боинг средней авиакомпании типа Нордвинда или Вим. Туалет чист, экипаж относительно приветливо, однако пилоты настоящие профи. Еда была очень скудна и невкусна. Прилетели вовремя.
Обратно нас возил Боинг 767. Он был стар, но мне понравился, особенно из за постоянного оглушительного река турбин, и если для рядового пассажира это неприемлемо, то авиаторы меня поймут. Рейс был задержан на 2 часа из - за проблем с левым двигателем, и, то с него идёт кондиционирование салона, была жара под 35 градусов и духота. Все было так же как и в первом полете за исключением одного карьерного случая: когда мы уже подлетали к Москве, на эшелон, по видимому, забрался ещё один самолет и пилоты резко сбросили высоту. Мы потеряли примерно 3 км. Огромное им за это спасибо.
В целом, мне не очень понравился полет, но турбины и пилоты сделали мой выбор в пользу ТРОЙКИ С ПЛЮСОМ, но если транспорт читает мой обзор, то нужно сказать: у вас лучшие турбины, отличные пилоты, но с сервисом и удобством на борту надо что то делать тк пока вы Аэрофлоту не конкуренты.
 
Последнее редактирование:
Слетали туда-обратно по 9 часов на 747-400 EI-XLI и 777-200ER EI-UNV

747-400 EI-XLI летел из Бангкока во Внуково 21 января 15 всё равно что в картонной коробке, места очень мало, при том что вес у меня 72 кило и рост 180, за 10 часов онемело и затекло всё что только можно. Туда летел 10 января 15 на 747-400 VP-BVR совсем другое дело места порядком больше + рядом со мной 2 места свободны были, телевизоры, телефон и WI - FI работали исправно
 
VKO-LCA UN3163 30.05.15 (Б744 к сожалению б/н не запомнил)
LCA-VKO UN3162 07.06.15 (Б744 EI-XLM)
Привыкший к Аэрофлоту и Шереметьево с интересом ожидал этих полетов. Ну во-первых, потому что на отдых, во-вторых уже года 3 не заходил на борт Трансаэро и в-третьих последний раз летал на Б747 аж в 2009 году.
И коли уж а/к начинается аэропорта, то с него и начну. Итак, Внуково Терминал А ничем не удивил, кроме пробки на эстакаде к зоне вылета и одна из двух работающих рамок металлоискателя на входе. Естественно очередь на вход начиналась с улицы, но справедливости ради нужно сказать, что двигалась прилично. Далее регистрация почти мгновенно ( за 2 часа до вылета), минут за 10, потому что на наш рейс работало 6 стоек регистрации. Далее граница и предполетный досмотр. Все оперативно и без заморочек. Сажали через 41А, через автобусы, чему был удивлен, т.к. все таки Б747 самолет не маленький, но тоже все без проблем. В итоге - оценка за обслуживание во Внуково 4 ( - 1 балл за толкучку на входе и пробки при въезде).
Полет - все без проблем, как обычно для Б747 незаметный разбег, взлет, набор и вот уже гаснет табло "пристегните ремни". Кресла тесноватые, для ног места не много, но на 3,5 часа терпимо. Система развлечений работала без проблем. Отдельно хочу отметить новую для себя опцию - мобильная связь и интернет в полете. Постоянно летая Аэрофлотом знал о существовании данной функции в самолетах, но стоимость этих услуг у АФЛ оставляет желать лучшего... Тут же - 400 руб. безлимитный интернет на весь полет (правда это со скидкой 50% для обладателей Мастеркард) и мобильная связь по тарифам международного роуминга. Спидтестом замерил скорость вай-фая - 2 Мб/с прием, 1,5 Мб/с отдача, очень даже прилично. По крайней мере удалось удивить друзей видеозвонком через Viber и посмотреть пару клипов на ютюбе. Что не понравилось - сухой как сухарь сэндвич и небольшая вафелька и это была вся еда. Для 3,5 часов маловато и не вкусно. Работа экипажа - без нареканий, все с улыбками, на хорошем английском и без внимания никого не оставили. В общем 4 из 5 (- 1 балл за питание).
Обратный полет без особых замечаний, летели хорошо, все развлечения на борту работали, питание было получше (по 3 вареника с картошкой и овощи), но все равно так себе. Разве что только вылетели на 30 минут позже, капитан сказал что ждали разрешения пролета над Турцией.
Итого, моя оценка за RT - твердая 4-ка.
 
а я тут писал про полет с ТСО?
при покупке билета VKO-LED в марте сайт ТСО предложил выбрать бортпитание... фруктовое там, халяльное, и так далее... в итоге, ничего такого не было (питание не помню, но что-то уже совсем для виду)... нафига делать такой выбор на сайте для направлений, где питание недоступно?
 
Да, с вафлей Трансаэро рулит!
В Аэрофлоте на А-330
даже дорогого не было
 
Сажали через 41А, через автобусы, чему был удивлен, т.к. все таки Б747 самолет не маленький, но тоже все без проблем.
Если борт прибыл с предыдущего рейса очень давно (часа 4 назад или больше), то, думается, не имеет смысла ставить его под телетрап. Только пустая трата денег для компании. А вообще, я сам удивился, когда летал из Шереметьево на 747 ТСО 3 года назад. Тоже посадка была через автобусы, я думал, что вовремя мы не вылетим. Но по факту первый автобус к нашему VP-BGU уехал чуть менее, чем за час до вылета и взлетели мы минута в минуту. А вы не помните, за сколько посадка у вас началась?
 
Хочу отметить Трансаэро как наиболее привлекательную авиакомпанию для полетов из Москвы в Турцию и другие страны Средиземного моря. Она одна из немногих, чьи самолеты полностью облетают Украину не экономя на керосине за счет безопасности пассажиров.
По сравнению с этим любые недоработки с обслуживанием и задержки, даже скрип сидений - ничто.
Если придется лететь туда в отпуск мой выбор будет исключительно за данной компанией.

Трансаэро 23.06.2015.jpg
 
Хочу отметить Трансаэро как наиболее привлекательную авиакомпанию для полетов из Москвы в Турцию и другие страны Средиземного моря. Она одна из немногих, чьи самолеты полностью облетают Украину не экономя на керосине за счет безопасности пассажиров.
По сравнению с этим любые недоработки с обслуживанием и задержки, даже скрип сидений - ничто.
Если придется лететь туда в отпуск мой выбор будет исключительно за данной компанией.

Посмотреть вложение 485395
Блажен , кто верует )))
http://aviaforum.ru/threads/bojus-letet-straxi-aviapassazhirov.19363/page-340#post-1726092
 
Реклама
06.06.2015 Москва (Внуково)-Даламан UN 591

Билеты покупал на регулярку, но видно, что большая часть пассажиров - обладатели пакетных туров. Сразу после открытия онлайн регистрации вся передняя часть самолета недоступна для выбора места - места указаны как занятые. Самолет Boeing 747-400 EI-XLE в компоновке "скотовоз-эдишн" - вся нижняя палуба - эконом-класс. Впрочем, шаг кресел нормальный для моего роста 182 см. Перед вылетом наблюдал, как на одной из опор шасси меняли колесо. Вылет - по расписанию. Питание - огурчик с помидоркой, небольшой бисквит, и напитки, в качестве горячего - три пирожка с грибами. Скромно, но вполне съедобно. На индивидуальных мониторах - карта полета, фильмы, для детей показывали "Машу".

Дальнейшее наблюдение касается уже не авиакомпании. В Даламане детские коляски привезли к ленте только после выдачи всего багажа. Многие родители были вынуждены держать на руках грудных детей более часа, поэтому было много недовольных.

27.06.2015 Даламан - Москва(Внуково) UN 592

Начну с главного: еще в Москве самолёт сломался. Меня об этом никто не оповещал (возможно потому, что я покупал билеты не на сайте, а у агента). Задержку вылета ставили равную 5 часам. Когда мы прибыли в аэропорт к указанном времени (нас-таки успели предупредить товарищи по несчастью), оказалось, что к времени вылета накинули еще полтора часа. Знакомые, которые приехали в аэропорт вовремя сказали, что на регистрации творился АдЪ и люди стояли в очереди два часа. К нашему прибытию очереди к стойке не было, висели объявления о получении воды и горячего питания. Наконец, прилетел самолёт EI-XLF. Суммарная задержка составила 7 часов. КВС по громкой связи от имени авиакомпании принес извинения и сообщил, что у самолёта в Москве отказала СКВ, люди просидели в салоне 3 часа, после чего их высадили назад в терминал и стали готовить резервный борт.
В обратном полете развлекательная система не включалась, да и желающих особо не нашлось. Питание - аналогично полету туда, только горячее поначалу удивило. В касалетке лежал маленький батон белого хлеба. Оказалось, что это горячий сэндвич в сыром и ветчиной, оказавшийся неожиданно съедобным.

Во Внуково самолёт встал у телетрапа внутренних линий, поэтому нас высадили через обычный трап и увезли на автобусе. К самолету сразу же подошел новый экипаж.

Резюме: нормально, но форс-мажор.
 
Назад