Рейтинг авиакомпании "Трансаэро (Transaero)"

Трансаэро- просто кидалы. Два года летал в Таиланд из Екатеринбурга. 2012 зима Бангкок, 2013-зима Пхукет. Все было "как договаривались". Билеты бизнес-класса, с возможностью переноса даты бесплатно не позднее чем за сутки до вылета. То есть я покупал билеты осенью, улетал "туда", потом, когда появлялось расписание на весну менял дату на устраивающую меня, и улетал "обратно". В этом сезоне купил билеты в конце ноября, уточнил у оператора, что дата практически является открытой ГОД. Улетел в Бангкок 16-го января, планируя вернуться где нибудь в середине мая. Расписание до 11 мая, по моему маршруту появилось 20-го марта. В этот же день звоню, что бы перенести дату с 26-го марта на 11 мая. В ответ мне говорят, мы конечно поменяем дату, но Вашего тарифа мест УЖЕ нет. вам необходимо доплатить по 1800 !!! евро за место. То есть для того, что бы улететь их старым, дряхлым 767-м (просто прямых самолетов, регулярки, с бизнесом больше не летает ) в том же классе, который я уже оплатил, надо еще почти 100 тыр. за место. Думаю подожду появления расписания на весь май.
. Ну нет тарифа на 7и11 мая, можно понять- праздники, тур операторы-блочники выкупили дешевый бизнес, и все такое.. но вот вышло расписание на май-июнь.. Пишу в Трансаэро письмо с просьбой поменять билеты на ЛЮБУЮ дату с 7-го до конца мая.. Ответили, что в мае и июне моего тарифа тоже нет...но можно улететь доплатив уже 2 200 евро за место!!))) ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ Кидалово. А к возврату предложили по 120 долл за билет... Учитывая, что полпути, которые я не пролетел стоили 2 тысячи долл (это голенький тариф, без сборов и такс уже).Позволю себе напомнить, что это по возвратному тарифу премиальный (он же бизнес), на счет которого я специально звонил, и уточнял, что дату можно менять в течении года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рейс UN 307 VKO-FRA 06.06.2014 "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"

За день до вылета билет Москва-Франкфурт-Москва стоил 11 100 рублей в классе бронирования "Дисконтированный эконом" (поэтому отсутствие стоящих мест приятно удивило). Но само название звучит очень неуважительно к малоденежному пассажиру. Минус за сервис на земле.

Еще один минус за сервис на земле вызвал тот факт, что зарегистрироваться он-лайн не удалось (возьме себе за правило летать в 20-й век с Трансаэро). После выбора места в салоне система указывала на необходимость получить посадочный талон на стойке регистрации в тем, чтобы осуществить проверку паспортов. Чем я "рожей" не вышел (как и моя жена) не знаю. Такого даже у обетованных идеототеррористов (EL AL) не наблюдается. Из-за этого пришлось приехать в аэропорт раньеше на целый час (т.к. аэроэкспресс ходит раз в час). К томе в чистой зоне не казалось бизнес-зала, куда можно было бы войти по какой-нибудь карточке. А делать особо там быо нечего.

Вопрос о об ущемлении прав по сравнению с другими пассажирами остался без ответа. Но на регистрации девушка-женщина минут пятнадцать искала действующую визу в оем паспорте (у меня их 17 штук). Я же ей в помощь протянут распечатку с сайта с просьбой обратиться на стойку регистрации (мол, Ваше начальство так само захотеле, и теперь это Ваши проблемы).

Очень неприятно удивил тот факт, что на перроне стояли несколько топоров, горбатых и 738 с зачехленными двигателями. Хотя известно, что самолеты не должны простоя так стоять ( чинить и тяжело обслуживать их во внучке все равно не умеют), а через 1-2 часа после прилета улетать дальше с пассажирами. Вывод: я переплатил за билет, т7к. Тарнсаэро просто не умеет загружать свои пепелацы работой.

Внуково, конечно, отстает от Шарика: очереди на паспортный контроль при вылете, но при этом отсутствии интересных магазинов и кафе (напоминает фильм про лангольеров).

Во Франкфурте обидела высадка через автобус, как будто ты прилетел на МАУ ( рядом разгружались), а не на Гордости российской авиации. Самолет был 737-700, потертый, но удобный. Жаль, что полки послених 5 рядов были заняты барахлом экипажа и прочей непассажирской ерундой.

Не летатл Трансаэро и не буду летать без особой нужды или привлекательной цены.
 
Вчера 07.06.2014года рейсом № UN 2217, 18-00!! расстояние 72 км от нашего дома, отправлял из Домодедово ( Аэропорт) Москва в Симферополь (Крым, Россия) с Авиакомпанией ТРАНСАЭРО, Супругу с 2-х летней внучкой живём в Новой Москве! из-за немалых пробок,на МКАДЕ, на второстепенных дорогах даже при вьезде в Аэропорт Домодедово, выехали из города Троицк за 4 часа до вылета самолета, доехали до Домодедово за 2 часа , так как перед и за постом ГИБДД идет реконструкция дороги мы проехали через шлагбаум за 1час 05 мин до вылета самолета, жену и внучку, отправил на регистрацию, а сам искал место в парковке, мало того что дерут огромные деньги за парковку, да ещё и место не сразу найдешь припарковаться, мне повезло я успел припарковаться и добежать до своих близких за 15мин, прибегаю и вижу что стоят в очереди на регистрацию, когда я стоял рядом с ними, подошла к нам сотрудница которая стояла напротив предложила пройти в более свободную стойку для прохождения регистрации, мы подошли , 3 стойки и у каждой стойки стояли по одному пассажиру, из-за медленней работы сотрудников, пока дощла наша очередь, повторюсь ! во всех трех стойках стояли по одному пассажиру, мы подходим, а перед нашим носом сотрудница Трансэро закрывает регистрацию пассажиров,и говорит всё регистрация уже закончилась! и потом начали нас гонять из одного сотрудника к другому, а там без извинений , говорят на ближайщий рейс вам не поменяем билет на завтра тоже, приходите через месяц, Имена всх сотрудников у меня записано, у некоторых голоса тоже записаны! Более обидно за Ребенка самого юного ГРАЖДАНИНА РОССИИ, я за свои слова отвечаю и помимо этого в Аэропорту имеються Видэнаблюдения, я надеюсь что всё записано, а чек вьезда и выеда у меня имеется!
 
Последнее редактирование:
Регистрация в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета. Сотрудники аэропорта ничего не нарушили. А вот вы могли бы зарегистрироваться онлайн. В этом случае у вас бы были посадочные талоны и вы могли попросить пропустить вас с багажом. Думаю, вопрос бы решили.
Вы в итоге улетели?
 
Более обидно за Ребенка самого юного ГРАЖДАНИНА РОССИИ, я за свои слова отвечаю и помимо этого в Аэропорту имеються Видэнаблюдения, я надеюсь что всё записано, а чек вьезда и выеда у меня имеется!
Да Вы издеваетесь, что ли?)) Для граждан РФ правила такие же как и для граждан всех остальных стран, в том числе для детей) Чего обидного-то? На время закрытия регистрации Вам уже указала Алена)
А "Видэнаблюдения", которые "имеються" немного не для Ваших проблем предназначены.
 
Потому что в терминале где обслуживают АФЛ и Трансаэро, элементарно не хватает телетрапов и их FRA использует почти всегда под дальнемагистральные рейсы Delta, AA, SQ и прочих не LH-), а вот ночной рейс АФЛ из FRA, он там чуть ли вообще не крайний в аэропорту по времени вылета (кто был, тот видел пустынный аэропорт с закрытыми магазинами и т.п.) почти всегда телетрапят, так что это не АК экономит....
 
это вы издеваетесь! кинули нас ! с билетами ! мне теперь очень интересно , кого отправили, вместо , моих близких! на праздник города Симферополя, а видэонаблюдения для нас для людей а не для инопланетян! там видно что мои близкие стоят на регистрацию не за 40 минут , а боьше, то что регистрирующие работники авиакомпании или аэропорта работают очень медленно, это никого не волнует, нас никто не напрвлял к виртуальному регис-ру, а направили к тетке которое никакого отношения к авиалинии трансаэро не имела отношение как выяснилось позднее мною
Если без эмоций (ибо над Вами никто не издевается, а правила едины для всех (незнание правил не освобождает от ответственности):

1) есть возможность зарегистрироваться через интернет (открывается за сутки до вылета). Просто заходите на сайт с компа/планшета и регистрируетесь. Весь процесс занимает 2-3 минуты.
2) если Вы знаете, что Ваш рейс скоро вылетает и заканчивается регистрация, то разумно самому действовать более активно - подойти к стойке и объяснить ситуацию. Почти уверен, что зарегили бы без очереди.
3) регистрация закрывается за 40 минут до вылета. Железно! Т.е. уже за 39 минут до вылета Вас не зарегистрируют и багаж не примут = Вы не полетите.
4) вместо вас могли никого не везти - тогда полетели пустые кресла. Но (если загрузка рейса 100%) могли посадить кого-то другого (пассажиров из листа ожидания, к примеру, либо допродать места.
 
Люди с этого рейса, сидящие в Хургаде, пишут, что второй самолет тоже не исправен, их продержали 4 часа в самолете и увезли в отель. Сегодня должен прилететь третий. Кмк, это уже перебор.
 
Люди с этого рейса, сидящие в Хургаде, пишут, что второй самолет тоже не исправен, их продержали 4 часа в самолете и увезли в отель. Сегодня должен прилететь третий. Кмк, это уже перебор.
Они ещё могут написать, что топлива было мало, самолёт набрал высоту, а потом планировал до аэропорта назначения
 
Журналисты могут придумывать, а это пишут сами пассажиры этого рейса
 
Реклама
Если был, то онлайн-регистрация или регистрация в автоматах для самостоятельной регистрации не имеет никакого смысла.
Имеет. Сам сдуру однажды попал в такую же ситуацию, за одним исключением - был зарегистрирован онлайн и посадочный был. Так вот, сотрудники Домодедово дали спец. бирку на багаж, который прошел со мной через досмотр и был сдан a-la детская коляска у входа в самолет.
 
Имеет. Сам сдуру однажды попал в такую же ситуацию, за одним исключением - был зарегистрирован онлайн и посадочный был. Так вот, сотрудники Домодедово дали спец. бирку на багаж, который прошел со мной через досмотр и был сдан a-la детская коляска у входа в самолет.
от себя добавлю - в таком виде летает по США "Дельта" на CRJ. Весь багаж оплачивается заранее (хитрож@пых отсеивают на гейте). Тащишь его с собой, сдаешь под бортом.
 
13 Июня UN303 VKO – PAF В - 777/300 EI-UNP

Тест-флайт другой версии «кормильца» и нового терминала.
Регистрация за 30 часов до рейса, не выходя из дома. По билету класс – эконом/турист, но зарегистрировался на 14 ряд без проблем.
Drop – off во Внуково – быстро и удобно.
Новый порт произвел самое доброе впечатление – светло, просторно. Нет ощущения, что ты на Курском вокзале лет так двадцать назад, как в ДМД. А день как бы выходной и время самого утреннего разлета. Досмотр и граница на вылет совсем незаметно.
Посадка через телетрап быстро, но без суеты.
Борт пожилой, но в порядке. По разряду придирок – заметно потертый чехол среднего кресла в блоке. А шаг кресел! Наверное, впервые в жизни почувствовал себя в экономе абсолютно комфортно. Это при моем то росте и габаритах! Между коленями и спинкой переднего кресла сантиметров 15. Сказка!
Отправление и взлет по расписанию.
Кабинный экипаж и обслуживание – как учили, а другого и не ожидалось.
Питание – «мишленовские» повара нервно курят в сторонке.
Полет спокойный, в обход войны и Крыма. Через Стамбул, на Анталью, далее – везде.
Из полетных ляпов – дважды «слетала» IFS, но оба раза была перезагружена и киношка запускалась с того места, где была остановка.
Заход и посадка спокойно и мягко, как на своем. Что становится уже привычным.
Оценку за «развлекаловку» снижать не буду – шаг кресел окупает все.
Цена вопроса не волновала, все шло в пакете от туроператора. А раз не волновала – значит – нормально.
 
24 Июня UN304 PAF- VKO В - 777/300 EI-UNP

Ура!!!
Заработала!!!
Онлайн регистрации в прошлом году в Пафосе не было. Сейчас есть, что значительно упрощает жизнь. И не отравляет впечатления об отдыхе. Ряд 17, слева, а класс бронирования все тот же - эконом/турист.
Таможня, упаковка багажа и его сдача, Tax-free, граница и спецконтроль заняли минут двадцать на все про все. Осталось немеряно времени на вдумчивое разграбление DF и кружку KEO «на посошок». Обратный рейс должен был быть на 747, но его благополучно заменили еще вчера и на перроне оказался тот же самый борт, на котором летели сюда.
А и чудненько!
Про шаг кресел – см. пост выше.
Питание, загруженное на Кипре – то, что доктор прописал.
Полет опять в обход войны и Крыма с «загогулиной» от Антальи на Анкару, Днепропетровск – Харьков, далее – везде.
Пока мы предавались отпускным безобразиям, IFS умерла окончательно, да и ладно.
Вискарик из DF «по рисочку» и фотоаппарат в иллюминатор скрасили недолгий, в общем, полет. Был повод снизить за «мертвую» систему оценку за обслуживание на борту, но когда после посадки «дорогие россияне» решили вскочить еще на рулении за своим барахлом, бригада максимально быстро и жестко запихнула толпу придурков обратно в кресла. Красава, твердая пятерка! Наши отдыхают…
В отличие от АФЛ, ТСО ничем не испортило отпуск.
За что им всем и спасибо!
 
UN 2120 за 10.07.2014 Еще не полетел, но Трансаэро на свалку

Так и не смогу зарегистрироваться на рейс из ЕКБ в Москву на сайте авиакомпании. Ответ был, что имя пассажира и номер билета введены неправильно. Дозвониться до колл-центра смог только по платному номеру. Ответ был: "В отношении Вас требуется дополнительная проверка, поэтому надо зарегистроваться только в аэропорту"

Спасибо. Купил себе билет на Аэрофлот, но завтра обязательно зарегюсь, сдам старый чемодан в багаж и ... сяду на на Аэрофлот, вылетающий почти одновременно. Как Вы - так и мы. Жаль, что другим пассажирам этой "бедолаги" придется подождать, пока мой чемодан снимут с борта.

Так неприятно недоверие со стороны авиакомпании, хотя с учетом моего поведения оно может и разумно.

Жаль, что пришлось выложить 11 000 тысяч за Аэрофлотовский билет из собственного кармана, а на Трансов покупал заказчик.
 
Так и не смогу зарегистрироваться на рейс из ЕКБ в Москву на сайте авиакомпании. Ответ был, что имя пассажира и номер билета введены неправильно. Дозвониться до колл-центра смог только по платному номеру. Ответ был: "В отношении Вас требуется дополнительная проверка, поэтому надо зарегистроваться только в аэропорту"
Спасибо. Купил себе билет на Аэрофлот, но завтра обязательно зарегюсь, сдам старый чемодан в багаж и ... сяду на на Аэрофлот, вылетающий почти одновременно. Как Вы - так и мы. Жаль, что другим пассажирам этой "бедолаги" придется подождать, пока мой чемодан снимут с борта.
Так неприятно недоверие со стороны авиакомпании, хотя с учетом моего поведения оно может и разумно.
Жаль, что пришлось выложить 11 000 тысяч за Аэрофлотовский билет из собственного кармана, а на Трансов покупал заказчик.
Прошу прощения у всех форумян за оверквотинг :)
Переводчик, you make my day :) Лучший отзыв об авиакомпаниях всех времен и народов :))) Просто-таки клинический отзыв :)
Назло кондуктору, куплю билет и пойду пешком.
С нетерпением жду отзыва пассажиров рейса, задержанного рейса.
P.S. Как вы вообще живете с таким характером?.
 
Последнее редактирование:
была постоянным пассажиром трансаэро около 10 лет.Бывают ситуации,когда по независящим от нас причинам мы можем опоздать на рейс-было такое?Было у всех...Всегда все делала через интернет-покупка билетов,регистрация...Но теперь будут сомнения...Аэропорт г.Анадырь находится на одном берегу лимана,а сам город-на другом,из-за шторма мы с сыном не смогли попасть в аэропорт к началу регистрации,чтобы сдать багаж,прибежали (добирались долго и с приключениями) -а на стойке регистрации пустота и вокруг ни одного сотрудника.До вылета минут 30-35,а там уже ветром сдуло всех.Никто нас не ждал,никто не поинтересовался-какие проблемы?Таможенник пытался связаться с представителем трансаэро,но тот ответил-я уже никого на борт не беру,я занят.Уменя шоковое состояние-позади столько испытаний,нам лететь дальше транзитом,билеты стоят баснословно дорого,след.рейс только через 4 дня,со мной сын,багаж-что делать???Встреча с представителем закончилась ничем-сказал нам*сами виноваты,что опоздали*,развернулся спиной и ушел..Зная ,что аэропорт закрывается через несколько часов,что рейс будет только через 4 дня,нам надо сдать билеты и т.тд.-нам нужна была его помощь,а он просто ушел и все.Я знаю правила-за 40 минут заканчивается регистрация и т.д,НО-опоздав на 5 минут на рейс я осталась клиентом авиакомпании!!!так нельзя поступать с пассажирами!Никому ничего не доказав,вымотанные до предела,потеряв надежду, вернулись домой,купили билеты на след.день на другую авиакомпинию и улетели.Подсчитав убытки,поняла,что потеряла огромную сумму денег,а возврат через интернет затянулся,я сама не могу этого сделать-ощущение,что их сайт меня блокирует!В кассах была,в офисах в Анадыре,в Москве,в Питере-никто не может ничего сделать,эл.билеты висят в воздухе...Нервов,денег моих не вернуть,но и меня им не вернуть,будем летать другими перевозчиками-пусть подавятся!а пичкову евгению-представителютрансаэро, хочется пожелать-кошмарных сновидений с моим участием до конца дней!алаверды!
 
DME-ROV-DME

Бредовая идея Трансаеро с "дисконт-тарифами" обретает новое лицо, full-economy, про шаг кресел я думаю даже не следует говорить, еда на борту платная (исключительно снэки), напитки пока бесплатны, но только чай, кофе, вода, так же вафелька прилагается. При цене билета 11 349.00 RUB RoundTrip.

image2.jpg


image1.jpg


image3.jpg
 
UN 23 LED-VKO 10 SEP

Билет за 10 дней до вылета куплен через Связной.Трэвэл, цена с учётом промо-кода - 2840 руб.
Он-лайн регистрация на сайте без проблем, выбираю место 34А.
В новом Пулково стало гораздо просторнее и чище, чем в старом. Рейс выполняется на 763, но открыты всего 2 стойки регистрации, к которым стоит толпа (больше 50 чел) туристов из ЮВА с огромным количеством багажа, летящие транзитом через VKO. Чуть позже открыли 3-ю стойку.
Чистая зона ВВЛ, особенно её накопитель внизу - за гранью добра и зла, потому что там очень тесно и очень много народу. При этом, наверху, у единственного телетрапа ВВЛ, доблестные работники Пулково посредством ручного матюгальника настойчиво просили проходить для ожидания посадки вниз всех, кроме пассажиров АФЛ и С7, чьи следующие рейсы сажались через телетрап.
Самолёт В-763, EI-RUX (ex VP-BAX Аэрофлота). Несмотря на свой возраст (15 лет), салон самолёта в очень хорошем состоянии. Про кресла стоит сказать отдельно - удобные, широкие, с отличным шагом. Компоновка 2+3+2. Лететь в таком кресле было очень комфортно.
Бригаде БП также плюсик в карму - очень приветливы, улыбались, без какого-либо негатива. Оперативненько всех накормили/напоили (загрузка под 100%).
Кормёжка тоже вполне достойна для часового перелёта - булочка, масло, сырная нарезка с орешками, зефир в шоколаде + напитки.
Вылетели на 15 минут позже расписания, прилёт - на 5 минут раньше. Самолёт поставили к телетрапу в зоне МВЛ, поэтому высадка через трап+автобус. "Обзорная экскурсия" по Внуково минут на 10. К прибытию в терминал багаж уже крутился на ленте.
 
Реклама
SVO-AYT, AYT-SVO

11.10. летели на 747 EI-XLD. Первый раз на таком гиганте, поэтому впечатлений больше от самого самолета, чем от авиакомпании. Туда вылет был ровнехонько минута в минуту, то есть, рулить начали минут за 10 до вылета, и в 7,45 утра разбежались и прыгнули в небо. В прямом смысле. Так резво до сей поры взлетать еще не приходилось.
По обслуживанию на борту, поведению пилотов, самолета и даже пассажиров - нареканий нет, все было прилично. :) А вот про питание все-таки скажу. Если сравнивать с предыдущими полетами другими АК, то оно было, пожалуй, самое скудное, и не особенно вкусное. Вроде как завтрак. Блины или омлет на выбор, йогурт, печенька с сыром, масло, булочка, и зачем-то черный хлеб.
IMG_2242.jpg

Спишу это на кризис, экономию и пр., да и не такой уж длинный это рейс, чтобы капризничать. Покормили, и на том спасибо.
Шаг кресел тоже оказался самым маленьким из всех предыдущих полетов. Я вроде не слишком упитанная и вовсе не высокая, но в кресле мне было не особенно удобно. Они какие-то на редкость узкие, и между коленками и впередистоящим креслом расстояние максимум 10 см. В общем, не разгуляешься. В остальном вроде бы все хорошо.
Лирическое отступление - самолет красавец! :) Сидела в конце салона на 62 ряду, и еще в Шереметьево когда сели в самолет, выглянув в иллюминатор, я подумала, что вижу хвост чужого самолета. Приглядевшись, поняла, что это где-то тааам, на краю вселенной наш винглет, а не чей-то хвост. :) Прелесть. И летели как влитые, ни кренов ни поворотов, ни болтанки практически не ощущается. Очень уютный по ощущениям в полете самолет.
Boeing-747_-----.JPG

Обратно летели 18.10 B-747 EI-XLB. Вылет задержали примерно на час. Правда к чести АК по громкой связи объявили о переносе времени начала посадки и даже дополнили, что самолет нужно сначала убрать, загрузить бортпитание, и сразу после этого посадка непременно начнется, ждите. Ну, мы подождали. Когда вот так все по-человечески рассказывают, то и народу спокойнее, и вообще как-то уютнее становится. Психологически проще ждать, когда все объясняют, да и вопросов лишних не появляется. В этом смысле молодцы.
Спинка самолета.
IMG_2476.jpg

Зато после посадки довольно быстро всех рассадили, и порулили. Командир был разговорчив, а вот динамик в хвосте работал еле слышно, и ни имени ни фамилии КВС я так и не услышала.
Кормили на этот раз горячим - макароны с мясом, или курица с картошкой. Объективно - макароны были не особенно съедобные.
IMG_2511.jpg

В этот раз работали мониторы в спинках кресел, показывали параметры полета. Любопытно было понаблюдать за снижением через облака, когда есть возможность следить за скоростью, удалением и высотой. А народ смотрел фильмы на других каналах.
IMG_2514.jpg

Стюардессы были строги. Чуть не разгорелась откровенная ссора между двумя мадам, одна из которых пинала спинку кресла другой. Молоденькая стюардесса так грозно на них рыкнула, что захлопнулись обе. :) Мне понравилось, молодец, девочка.
В целом, полеты прошли отлично, поэтому ставлю все пятерки, за вычетом одной звезды за питание. Бедновато для такой большой и солидной авиакомпании.
А в остальном понравилось все.
IMG_2489.jpg


IMG_2511.jpg


IMG_2514.jpg


IMG_2489.jpg


IMG_2242.jpg


IMG_2476.jpg


Boeing-747_-----.JPG
 
Последнее редактирование:
Назад