Вчера слетал бизнесом из Антальи в Стамбул на экс-кенийском 777 и далее до Вены на 321. Между двумя полётами и состоянием бортов просто дикий контраст.
По 777 ощутимо было, что кенийские борта почти всё время используют на индийских рейсах - обивка уставшая, пульт на моём кресле не работал (а вызов БП и освещение только с него), так как его провод в основании самого пульта был будто разгрызен. Кроме того, ещё на моём месте не запускалась карта полёта - просто чёрный фон. Некоторые члены экипажа были внимательными и услужливыми, а некоторые - совсем нет. Так, ответственный за раздачу меню даже не удосужился донести его до моего ряда.
Бизнес-зал на международке в Стамбуле как всегда на высоте, но вот замена гейта с ближайшего к БЗ Е2 на А8А в дальнем конце пирса, конечно, стала неожиданностью - пришлось бизнес-зал покидать чуть более чем за час до вылета.
321 попался самый свежий сео во флоте турков (TC-JTR), на котором ранее летал в Москву ещё на заре его эксплуатации. Там уже всё с точностью наоборот - салон куда чище (хотя на моём первоначальном месте на одном из подлокотников были две капли какой-то неоттираемой субстанции). Экипаж крайне дружелюбный, обслуживали крайне проактивно.