Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

TTshka, я уже тоже был зарегистрирован в программе и получил статус матч.
Надо, наверно, новый номер участника регистрировать
 
А это как?Объединили рейсы?
AVE, а фиг его знает.
В CIP зал зашла сотрудница и позвала на посадку всех летящих во Внуково.
А я вижу, что на мониторе два рейса на Внуково и говорю ей, нам рано, наш через 20 минут, 3984. А она мне: Да-да, 3984, это ваш!
Ну ладно, думаю, один хрен, все во Внуково попадём.

И пока летели, на экране с картой полёта отображался номер рейса THY3GA.
А как только приземлились в Москве, я запустил Flightradar24 во время руления, и увидел, что наш рейс и есть THY3GA, он же TK211. А TK3984 я кроме надписи в посадочном талоне так нигде и не увидел.
 
Последнее редактирование:
Антуан Эго, неоднократно наблюдал, как на Флайтрадаре летят три ТК211, так что это его косяк
 
Nikolajs, тогда как объяснить номер рейса THY3GA на экране мультимедийной системы в самолёте?
 
Позывной от 3984, а номер показывал от 211
Это глюк FR. У ТК позывные не привязаны к номеру рейса. Позывной у рейса TK-3984 был THY3GA. FR видит его, как ещё один рейс TK-211. Ужс.

Но в VKO всё в порядке, рейс прибыл как TK-3984 =)
 
Парни, я нифига не понял, чей косяк, и был ли он вообще, ну да ладно.
Главное, что долетел.
 
По прилёту обратитесь со своими посадочными талонами в окошко "Hotel desk" возле старбакса. Это идти направо после выхода из таможенной зоны.

https://aviaforum.ru/posts/2067078/
 
Прага-Стамбул-Сингапур. 23 марта 2019. Бизнес класс.

Обнаружил, что у турок билет до Сингапура бизнесом стоит чуть дороже, чем эконом-премиум у всех остальных. Этим надо было пользоваться. В январе взяли билеты. Где-то через месяц коллега зашел в свою бронь выбрать место. И получил ошибку: бронь недоступна. Я позвонил в их call центр, где выяснилось смешное. Они поменяли время вылета одного из рейсов на 5 минут. А потом вернули обратно. Ничего не изменилось, но бронь перешла в статус "требуется подтверждение". Подтвердил, бронь ожила, коллега выбрал места.

Онлайн регистрация. Отработала у всех коллег, кроме меня. Мне выдала строго один посадочный талон на сегмент Прага-Стамбул. Ну все равно идти на стойку сдавать багаж. На стойке проблему решили, посадочный дали. Бизнес зал в Праге у них Mastercard lounge - тот же самый, что и у Skyteam.

Прага-Стамбул. 737-800. Думали, будет унылый евро-бизнес с обычными креслами. А там отличные кресла бизнес класса! Существенно удобнее, чем у Аэрофлота. Мягкие, с поясничной поддержкой. Это первый приятный сюрприз. А второй очень приятный сюрприз - еда. Понятное дело, вино-коньяк. Но закуски принесли столько, что на горячее уже почти не осталось места. Все очень свежее и вкусное. А за lamb chops, которые принесли на горячее, точно можно родину продать В аэропорт Стамбула прилетели чуть раньше расписания. Стоянка и автобус. Аэропорт огромный, бестолковый. Но буквально через неделю они переезжают в новый аэропорт. Для бизнеса отдельный автобус.

В аэропорту Стамбула порадовало отсутствие секьюрити контроля. Видимо Праге доверяют в плане секьюрити. Нам оставалось только найти нужный гейт для посадки на Сингапур. Пошли в бизнес зал Turkish Airlines. Огромное помещение, 2 этажа. Очень много людей, места нашли, лишь навернув пару кругов. И в каждом углу какая-то еда... Огромный выбор всего. И турецкая баранина, и китайская лапша, и японская кухня. Очень много напитков. Здесь уголок с вином, там с крепкими напитками, стойка с айраном. А есть уже не хочется совсем. Посидели час и пора на посадку.

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Скажу еще отдельно про наушники. Я привык, что обычно дают какое-то г. Но тут, как ни странно, отличные наушники. И звук качественный, и внешние звуки изолируют. Не hifi конечно, но очень прилично.

На рейсе Прага-Стамбул:


Стамбул-Сингапур:


 
да лаааадно, Дэнон! Это же техника класса Hi-Fi/Hi-End!
 
Прага-Стамбул-Сингапур. 23 мая 2019.
Как там, в будущем?
Санкции против России отменили?
И кто хоть президентом Украины стал? А то три недели ждать не хочется.
 
Вылет из Стамбула в Сингапур. В аэропорту все страшно бестолково. 20 минут пешком до гейта. Гейт автобусный. Около гейта сидеть вообще негде, кресел, как для посадки в ATR-42. Толпа народа стоит у гейта. Первыми в автобус приглашаются пассажиры бизнес-класса. Увлекательная экскурсия по окрестностям аэропорта. В какой-то момент показалось, что автобус просто выехал куда-то на трассу и сейчас в Сингапур мы так и поедем. Подъезжаем к самолету. К водителю подбегает какой-то мужик и кричит что-то похожее на турецкий мат. Типа "и какого хрена ты сюда приехал?". И буквально сразу же к самолету подъезжает заправщик. И начинается заправка. И люди просто стоят в забитом автобусе. Заправили. Выпустили. Поднимаемся по трапу. Выбегает кто-то из наземного персонала тоже с криками "какого хрена их сюда пустили?". Еще минут 5 стоим на трапе. Наконец пускают в самолет.

В самолете сразу бросились в глаза повара. 3 повара готовят еду для бизнес класса. Одетые в белые халаты и колпаки. Уж не знаю - или это переодетые стюардессы, или реально повара. А время 2 часа ночи. Хочется выпить коньячку и лечь спать. Но нет. Процедуры у турков такого не предусматривают. Это в Аэрофлоте можно. А здесь раздача коньяка строго после всего остального. Сначала подошла девушка повар.
- Что вы будете на ужин?
- Ну итить, какой сейчас ужин? Можно мне ужин, когда я проснусь?
- Конечно можно! Но Вы мне скажите, что Вам приготовить?
- А можно я это решу, когда проснусь?
- Нет. Скажите.

А вот кресла в бизнесе очень удобные. Аэрофлот тут тоже отдыхает. У впереди стоящего кресла удобный ящик, куда можно сложить обувь и другие вещи. К этому ящику раскладывается кресло и получается нормальная кровать. Не как у Аэрофлота засовывать ноги в какую-то дырку, куда обе ноги и не входят особо. Есть интернет на борту. 5 Мбит, для бизнес класса бесплатно. Авторизуешься по номеру места и фамилии.

Поспали чуть. Стюард пытался принести мне завтрак вместо ужина, который я просил у повара. Долго выясняли этот вопрос, потом минут 40 готовили. Принесли наконец. Ну и из вкусного был только тыквенный суп. Закуска и второе блюдо мне не очень понравились. На рейсе Прага-Стамбул кормили лучше. Принести апельсиновый сок тоже нестандартная процедура - заняло минут 15.

Сингапур. "Лучший в мире" аэропорт Чанги встретил жарой на паспортном контроле. Явно проблемы с кондиционированием - вышли оттуда все потные. Зато багажная лента украшена цветами. Но это уже не про турков.

А сегодня летим обратно. Будет еще продолжение.
 
В самолете сразу бросились в глаза повара.
Сейчас уже не помню, что за ак была, но не наша, понятное дело, там стюарды были поварами... взлетели, надели фартуки и пошли готовить. ) приготовили, сняли фартуки и раздали еду.
 
Кресла бизнеса у турков. Внизу тот самый ящик для обуви. Кресло просто к нему подъезжает и получается сплошная кровать. Да - в 777 первые 2 салона это бизнес. Теперь понятно, почему у Аэрофлота более тесно. Они в первый салон впихнули 5 рядов бизнеса. Второй салон комфорт класс. А у турков в первом салоне 4 ряда и еще 3 ряда во втором.

 
Перелет Сингапур-Прага. Аэропорт Чанги действительно очень хороший. Кроме паспортного на выходе, везде все нормально с кондиционированием. Визуально очень мало народу. Очень понятная навигация. У турков можно регистрироваться на стойке, а можно еще в специальном Check-in lounge для бизнеса. На стойке никого не было, быстро сдали багаж и получили посадочные. Кстати, в Чанги у турков невозможно сделать мобильный посадочный. Почему - хз.

Бизнес зал SATS Premiere. Народу мало, тихо, спокойно. С едой, конечно, более скудно, чем в бизнес-зале в Ататюрке. Идем на посадку. Секьюрити контроль у гейта. Для бизнес-класса отдельный вход и отдельная рамка. Прошли очень быстро. Гейт очень просторный, все пассажиры 777 там размещаются без проблем и еще много сидячих мест остается.

На борту все то же самое. Повара и ужин в час ночи. На этот раз чуть лучше, но все равно на коротких рейсах было вкуснее. Не знаю, возможно это "болезнь Аэрофлота", когда пытаются еду превратить в какие-то понты и в результате получается непонятно что. Длинная ночь на 11 часов. Только спать.

А вот в Ататюрк прилетели с опозданием на час. А стыковка всего 1.5 часа. Думали, не успеем. Думали, будут встречать, как Люфтганза. Думали неправильно. Спокойно вышли, прошли транзитный секьюрити контроль (аэропорту Сингапура турки уже не доверяют, как Праге), совсем немного прошли до гейта. И как раз началась посадка. Рейс улетел с задержкой в час. Багаж успели перегрузить. А на рейсе Стамбул-Прага опять еда... Завтрак. Сначала не хотели брать. Потом посмотрели, понюхали - а оно вкусно! Вот тот же омлет, что был на длинном рейсе. Но он совсем другой почему-то. И не повар готовит, а просто уже готовые омлеты загрузили. Но большой минус. В A-321 евро-бизнес. Обычные жесткие кресла эконома, на которые сажают по двое. Так что не всегда у турков нормальный бизнес на коротких рейсах.

В целом летать турками понравилось. Точно лучше Аэрофлота.